1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Проблема с обновлением

Discussion in 'Архив' started by Sorra, Dec 9, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sorra

    Sorra User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    добрый день, возникла следующая проблема, со вчерашнего дня 08.12.2010 перестал идти пинг на сервера инновы, в следствии чего игра не может обновится и проверить файлы, до 08.12.2010 все прекрасно работало (обновления, игра), у меня статический ip который не менялся уже около года.
    провайдер ютк, г. ростов.

    прикладываю скрин ошибки и трассировку. жду вашего ответа. заранее благодарен.


    [​IMG]

    трассировка маршрута к cdn.inn.ru [109.105.129.9]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 4 ms <1 мс 192.168.1.1
    2 32 ms 31 ms 31 ms 195.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.195]
    3 31 ms 30 ms 31 ms 223.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.223]
    4 32 ms 31 ms 31 ms 235.214.221.83.static.donpac.ru [83.221.214.235]
    5 32 ms 30 ms 32 ms 85.173.2.12
    6 32 ms 30 ms 31 ms 85.173.2.11
    7 46 ms 98 ms 45 ms 77.94.166.125
    8 46 ms 46 ms 46 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    9 45 ms 46 ms 46 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    10 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
     
  2. Сайборг

    Сайборг User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    432
    Likes Received:
    10
    была такаяже ошибка снес запускатор скачать с оф сайта немогу пишет ошибка соединения нет доступа к серверам, клиент не обновляется попросил у друзей скинули по скайпу обновленный запускатор поставил все также не грузится дает код ошибки 12.

    ребята решите проблему .
     
  3. Sorra

    Sorra User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    делал те же действия что и сайборг. результата никакого.
     
  4. cobalt999

    cobalt999 User

    Joined:
    10.12.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    здравствуйте! кто нибудь помогите люди добрые..:) в очередной раз при каждом новом обновлении - мучаюсь с ошибкой двух файлов - rus.pak и music.pak..... ( ошибка чексуммы ) причем на форуме где то читал что не у меня одного такая проблема... и если раза с четвертого rus.pak проскакивает без ошибки ( день на второй на третий) то затем на 97% выползает та же ошибка но в папке music..... и запускатр снова начинает перекачивать заново полностью все файлы... в этот раз все затянулось еще дольше = комп качает уже 4 день = до очередной ошибки этих файлов.... если кто подскажет - буду признателен...:)
     
  5. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    попробуйте удалить файл updater.cache.data из папки с игрой и сделать полную проверку.
     
  6. Sorra

    Sorra User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    я так понимаю уважаемый модератор ответил cobalt999? а можно получить комментарий по моему вопросу? в принципе по трассировке видно что проблема возникает между 109.105.128.34 и последующими хопами, если я не ошибаюсь то этот диапазон ip адресов (109.105.128.0 - 109.105.143.255) принадлежит innova. следовательно проблема не у провайдера. если вопрос пока не разрешен, уточните хотя бы в каки сроки можно ожидать решения. благодарю.
     
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    sorra, сделайте трассировку на сайте http://trace.inn.ru/, а так же параллельно обратитесь к провайдеру.
     
  8. Sorra

    Sorra User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    разговор с провайдером принес следующее: они утверждают что проблема не с их стороны т.к. потери пакетов идут во внутренней подсети инновы. нникаких изменений ни со стороны провайдера, ни с моей не производилось, ip статика с которого ранее происходила игра и обновление, соответственно вероятность попасть в какой либо фильтр в следствии смены ip при переподключении крайне мала.
    надеюсь все таки выяснится в чем причина этой проблемы, если необходимы дополнительные данные, пожалуйста укажите какие.

    прикладываю обратную трассировку (все что вам пиши дублируется на мыло саппорта провайдера, возможно все таки проблема с их стороны)
    traceroute 87.117.47.58

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.5 0.4 0.3 0.5 0.1
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 2.9 0.3 25.7 8.0
    3. paradigma.naukanet.ru 0.0% 10 0.9 2.8 0.5 21.9 6.7
    4. 77.94.166.126 0.0% 10 15.9 15.8 15.7 16.0 0.1
    5. 85.173.2.10 0.0% 10 16.0 15.9 15.8 16.1 0.1
    6. 85.173.2.13 0.0% 10 15.8 16.0 15.8 16.4 0.2
    7. 80.254.100.105 0.0% 10 16.0 16.0 15.8 16.1 0.1
    8. 228.214.221.83.static.donpac.ru 0.0% 10 19.1 20.5 16.9 32.7 4.6
    9. 58.47.117.87.donpac.ru 10.0% 10 46.0 47.0 46.0 47.9 0.7

    trace complete.
     
  9. cobalt999

    cobalt999 User

    Joined:
    10.12.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    пробовал - не помогает...... в папке "music" файл pak_000.pak раз уже 10 наверно под конец обновления выдает эту же ошибку ( код 3, стек 3/0, внутренняя ошибка: ошибка проверки чексуммы ).....
     
  10. ShadowMAgic

    ShadowMAgic User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    аналогичная ситуация , только тему создал еще одну эту не видел=(
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=196869

    кобальт ты не с ростовской области??

    опа ссорь, тока увидел что ты тоже с ростова, у меня тож ютк и только вот сегодня проблема.
     
  11. cobalt999

    cobalt999 User

    Joined:
    10.12.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    нет - я не с ростова.... но проблема та же

    с ростова - sorra - и у него такая же проблема как и у тебя.... у меня чутка другого плана

    как я понял- моя проблема настолько серьезная раз никто не знает как её разрешить?)
     
  12. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    cobalt999, у вас антивирус есть ?
     
  13. GeniusDJ

    GeniusDJ User

    Joined:
    14.01.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    я тоже с ростова, у меня проблемы с этой ошибкой 12. сначала была 2. теперь я ни с вашего сайта не могу скачать запускатор и мне в вашей техподдержке не отвечают! антивирус стоял аваст, удалял, не помогло.
     
  14. QAStepan

    QAStepan User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    356
    Likes Received:
    0
    попробуем решить эту проблему. возможно от вас понадобятся дополнительные данные.
     
  15. QAStepan

    QAStepan User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    356
    Likes Received:
    0
    проблемы таки на стороне провайдера, обращаться надо к нему, увы. есть проблема с доставкой пакетов в обратную сторону, но не с нашей стороны.
     
  16. cobalt999

    cobalt999 User

    Joined:
    10.12.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    антивирус аваст - но обновлятся пытался и с включенным антивирусником и отключенным - результат один и тот же
     
  17. cobalt999

    cobalt999 User

    Joined:
    10.12.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    какие то 5 или 50 мб обновления... вместо того чтобы обновить эти нужные файлы - у меня же заново чуть ли не половину клиента перекачивать начинает пока не выпадут эти обозначенные выше ошибки...
     
  18. cobalt999

    cobalt999 User

    Joined:
    10.12.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    с грехом пополам хз как обновился ( качая бесперерывно в течении 6 суток) на пару дней зашел в игру - а сегодня = на тебе еще какое то дополнение к обновлению выдали небось малюсенький файлик - а мне снова предлагается качать 2.2 ггб и снова таже ошибка чексуммы...... да что за..................................................!!!
     
  19. Elionelis

    Elionelis User

    Joined:
    24.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    +1 та же самая проблема, я из волгодонска. все перепробовал - никаких результатов. получаеться проблема все таки у инновы а не у наших провайдеров. т.к они у нас разные а проблема появилась в одно и тоже время.
     
  20. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    если у кого-то актуально, то в support.4game.ru.
     
Thread Status:
Not open for further replies.