1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дисконнекты во время игры

Discussion in 'Технические вопросы' started by Klid, Dec 17, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Klid

    Klid User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    внимание! первым делом нужно убедиться, что на пк, с которого запускается клиент игры, нет стороннего по.

    затем выполняем следующие действия:

    1. попробуйте удалить папку frost, затем очистить временные файлы ос (ccleaner или "очистка диска"), затем обновите клиент игры.

    2. уточните, каким образом у вас организованно интернет-соединение?
    пожалуйста, сохраните файл winmtr_bin.zip. вы можете скачать его по ссылке http://winmtr.net/download-winmtr/.
    распакуйте архив и запустите файл winmtr.exe.
    запустите программу от имени администратора, также отключите брандмауер windows.
    в поле ввода "host" введите адрес frostsecurity.net и нажмите "start".
    проверку проводите в течении 20-30 минут.
    сохраните результат в текстовом файле (нажмите кнопку export text).

    3. в случае, если проблема не решится, вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «дисконнекты во время игры». инструкция по оформлению обращения: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558.

    • в обращении необходимо указать сведения о системе установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл прикрепите в обращении.
    • для локализации проблемы группе поддержки нужны подробные сведения о качестве вашего соединения до серверов.
     
Thread Status:
Not open for further replies.