1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дисконнекты во время игры

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Klid, 17 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klid

    Klid User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    внимание! первым делом нужно убедиться, что на пк, с которого запускается клиент игры, нет стороннего по.

    затем выполняем следующие действия:

    1. попробуйте удалить папку frost, затем очистить временные файлы ос (ccleaner или "очистка диска"), затем обновите клиент игры.

    2. уточните, каким образом у вас организованно интернет-соединение?
    пожалуйста, сохраните файл winmtr_bin.zip. вы можете скачать его по ссылке http://winmtr.net/download-winmtr/.
    распакуйте архив и запустите файл winmtr.exe.
    запустите программу от имени администратора, также отключите брандмауер windows.
    в поле ввода "host" введите адрес frostsecurity.net и нажмите "start".
    проверку проводите в течении 20-30 минут.
    сохраните результат в текстовом файле (нажмите кнопку export text).

    3. в случае, если проблема не решится, вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «дисконнекты во время игры». инструкция по оформлению обращения: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558.

    • в обращении необходимо указать сведения о системе установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл прикрепите в обращении.
    • для локализации проблемы группе поддержки нужны подробные сведения о качестве вашего соединения до серверов.
     
Статус темы:
Закрыта.