1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Lineage 2 Crash Report History CAuthSocket OnUserNetmessage

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Klid, 17 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klid

    Klid User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    5
    проблема имеет следующие решение:
    данная ошибка появляется в случае, когда у вас какое либо по блокирует работу файла gameshield.dll. если это антивирус, то в этом случае вам нужно добавить папку с игрой в исключение вашего антивируса, если ошибка не пропадёт подумайте может стоит сменить антивирус.

    на данный момент по которое защищает компьютер от угроз большое количество на рынке, какое у вас, знать невозможно, поэтому разобратся придётся вам самим, что и где настраивается в вашем по, если есть какие либо затруднения обратитесь в поддержку программы которую вы используете.

    если у вас не получилось решить проблему самостоятельно, вам необходимо создать обращение в службу поддержки.

    инструкция по оформлению обращения http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558.

    необходимо предоставить следующую информацию:
    1. сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл прикрепите в обращении.

    2. для локализации проблемы нам нужны подробные сведения о качестве вашего соединения до наших серверов.
    пожалуйста, сохраните файл winmtr_bin.zip. вы можете скачать его по ссылке http://winmtr.sourceforge.net/winmtr_bin.zip.
    распакуйте архив и запустите файл winmtr.exe.
    запустите программу от имени администратора, также отключите брандмауер windows.
    в поле ввода "host" введите адрес 109.105.130.129 и нажмите "start"
    проверку проводите в течении 10-15 минут.
    сохраните результат в текстовом файле (нажмите кнопку export text). данный файл также необходимо выслать в обращении.

    3. уточните, каким образом у вас организованно интернет-соединение?

    4. уточните какая у вас система защиты: антивирус/firewall желательно указать версию и степень защиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
Статус темы:
Закрыта.