1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс хэндмэйда Скидки на ПА Нам 9 лет! Голосование уже началось! Возвращайся и забирай подарки Список наград Календарь событий на декабрь

Lineage 2 Crash Report History CAuthSocket OnUserNetmessage

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Klid, 17 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klid

    Klid User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    проблема имеет следующие решение:
    данная ошибка появляется в случае, когда у вас какое либо по блокирует работу файла gameshield.dll. если это антивирус, то в этом случае вам нужно добавить папку с игрой в исключение вашего антивируса, если ошибка не пропадёт подумайте может стоит сменить антивирус.

    на данный момент по которое защищает компьютер от угроз большое количество на рынке, какое у вас, знать невозможно, поэтому разобратся придётся вам самим, что и где настраивается в вашем по, если есть какие либо затруднения обратитесь в поддержку программы которую вы используете.

    если у вас не получилось решить проблему самостоятельно, вам необходимо создать обращение в службу поддержки.

    инструкция по оформлению обращения http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558.

    необходимо предоставить следующую информацию:
    1. сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл прикрепите в обращении.

    2. для локализации проблемы нам нужны подробные сведения о качестве вашего соединения до наших серверов.
    пожалуйста, сохраните файл winmtr_bin.zip. вы можете скачать его по ссылке http://winmtr.sourceforge.net/winmtr_bin.zip.
    распакуйте архив и запустите файл winmtr.exe.
    запустите программу от имени администратора, также отключите брандмауер windows.
    в поле ввода "host" введите адрес 109.105.130.129 и нажмите "start"
    проверку проводите в течении 10-15 минут.
    сохраните результат в текстовом файле (нажмите кнопку export text). данный файл также необходимо выслать в обращении.

    3. уточните, каким образом у вас организованно интернет-соединение?

    4. уточните какая у вас система защиты: антивирус/firewall желательно указать версию и степень защиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
Статус темы:
Закрыта.