1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Фризы, лаги, откаты и т.д.

Discussion in 'Технические вопросы' started by Klid, Dec 17, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Klid

    Klid User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    ниже описан способ, который в некоторых случаях улучшает ситуацию с качеством связи в игре.

    1. поиграть и зафиксировать ситуацию до изменения.

    2. запустить редактор реестра "regedit" через "выполнить..."

    3. найти папку: hkey_local_machine/system/currentcontrolset/services/tcpip/parameters/interfaces

    4. для каждой подпапки, с именами похожими на "{7dba6dca-ffe8-4002-a28f-4d2b57ae8383}"
    • кликнуть правой кнопкой мыши в правой части окна
    • создать новое значение типа dword и назвать его tcpackfrequency
    • изменить значение параметра с 0 на 1

    5. перезагрузить компьютер (обязательно!)

    6. поиграть и зафиксировать ситуацию после изменения.
    описание этих настроек от microsoft: http://support.microsoft.com/kb/328890/
    если захотите вернуть настройки - удалите добавленные параметры и перегрузите компьютер.

    также есть способ устранения похожих проблем для обладателей ос windows vista и windows 7.
    мультимедийным программам требуется больше ресурсов, сетевой механизм windows ограничивает обработку не мультимедийного траффика до 10 пакетов в мсек.
    этот механизм теоретически используется, только если вы используете мультимедия программы, требующие высокий приоритет, однако, потенциально это может привести к снижению работоспособности сети во время использования ресурсоемких мультмедиа приложений. эффект особенно заметен на высокоскоростных сетях.
    этот параметр и отвечает за число обрабатываемых не мультимедиа пакетов в мс.
    более подробная информация (http://support.microsoft.com/kb/948066).

    для отключения этого алгоритма выполните следующее:
    1) запускаем редактор реестра (пуск -> выполнить… -> regedit
    2) переходим:
    hkey_local_machine\software\microsoft\windows nt\currentversion\multimedia\systemprofile
    3) видим параметр: network performance throttling — значение по умолчанию «10»
    4) изменяем его на шестнадцатеричное значение: ffffffff (получим на 0xffffffff).
    5) перезагружаем пк.


    если эти рекомендации не устранили проблему выполните следующее:

    1. пожалуйста, сохраните файл winmtr_v092.zip. вы можете скачать его по ссылке http://winmtr.net/download-winmtr/ .
    распакуйте архив и запустите файл winmtr.exe.
    запустите программу от имени администратора, также отключите брандмауер windows.
    в поле ввода "host" введите адрес 109.105.130.128 и нажмите "start"
    проверку проводите в течении 5-10 минут.
    сохраните результат в текстовом файле (нажмите кнопку export text).

    2. после этого пройдите по ссылке http://trace.inn.ru/index.php.
    нажмите "начать трассировку". после получения результатов, добавьте их в файл, который был создан при проверке с помощью winmtr.
    сохраненный текстовый файл прикрепите к вашему обращению.

    3. пожалуйста, укажите дату появления проблемы.

    4. укажите вашего провайдера.
    вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «фризы/лаги». инструкция по оформлению обращения http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558.
     
    Last edited by a moderator: Feb 15, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.