1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Информация по обработке взломов (нужно знать при подаче обращения о взломе)

Тема в разделе "Взломы и безопасность аккаунта", создана пользователем Klid, 19 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klid

    Klid User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    то, что нужно знать при подаче обращения о взломе:

    1. восстановление украденных игровых ценностей возможно только в течение месяца после взлома.
    обращение должно быть создано не позднее одного месяца с момента происшествия. в ином случае будет восстановлен только доступ к аккаунту.

    2. согласно пункту 3.2 приложения №1 к пользовательскому соглашению, администрация не проводит возврата игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны пользователя.
    однако, администрация может по своему усмотрению провести возврат игровых ценностей, утерянных пользователем, в случаях ошибки, сбоя, взлома или иной неисправности программного обеспечения сервера.

    3. в случае повторного взлома, игровые ценности не восстанавливаются.

    4. также, необходимо помнить, что согласно пункту 4.15. приложения №1 к пользовательскому соглашению, запрещается продавать, покупать, обменивать, передавать, получать регистрационную информацию, необходимую для доступа к игре.

    нарушение данного условия, на прямую влияет на результат обработки вашего обращения о взломе аккаунта.

    5. в том случае, если два человека предоставляют одинаковую информацию о аккаунте, персонажи блокируются бессрочно.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
    ByNsk154 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.