1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Информация по обработке взломов (нужно знать при подаче обращения о взломе)

Discussion in 'Взломы и безопасность аккаунта' started by Klid, Dec 19, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Klid

    Klid User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    то, что нужно знать при подаче обращения о взломе:

    1. восстановление украденных игровых ценностей возможно только в течение месяца после взлома.
    обращение должно быть создано не позднее одного месяца с момента происшествия. в ином случае будет восстановлен только доступ к аккаунту.

    2. согласно пункту 3.2 приложения №1 к пользовательскому соглашению, администрация не проводит возврата игровых ценностей, потерянных вследствие утраты доступа к учетной записи со стороны пользователя.
    однако, администрация может по своему усмотрению провести возврат игровых ценностей, утерянных пользователем, в случаях ошибки, сбоя, взлома или иной неисправности программного обеспечения сервера.

    3. в случае повторного взлома, игровые ценности не восстанавливаются.

    4. также, необходимо помнить, что согласно пункту 4.15. приложения №1 к пользовательскому соглашению, запрещается продавать, покупать, обменивать, передавать, получать регистрационную информацию, необходимую для доступа к игре.

    нарушение данного условия, на прямую влияет на результат обработки вашего обращения о взломе аккаунта.

    5. в том случае, если два человека предоставляют одинаковую информацию о аккаунте, персонажи блокируются бессрочно.
     
    Last edited by a moderator: Aug 24, 2014
    ByNsk154 likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.