1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Камни Колесо Сундуки Пикник Премиум Дайджест Календарь событий в Aion

Что выбрать ? Страж или гладиатор ?

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем KeLilo, 19 дек 2010.

  1. KeLilo

    KeLilo User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    я сейчас 9 лвл воин , мне в квесте предложили выбрать профессию
    страж или гладиатор ?
    что лучше ? что посоветуете ? расчитываю на долгую игру , подписку уже купил )) :)
     
  2. vvoron

    vvoron User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    ну страж это танк, гладиатор - дд. это твой выбор, почитай гайды про каждый класс. сам гладом играю
     
  3. Prokos

    Prokos User

    Регистрация:
    04.03.10
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    страж интереснее. глад дд-шнее :)
    стражей меньше. гладов считают "нигадяями с аое" :)
     
  4. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    46
    времена универсальных гладов прошли (имею ввиду когда они полностью заменяли стражей), потанковать топ рб ты сможешь только в случае наличия ровных рук, топ обвеса и очень терпеливого хила. поэтому выбирай из этих двух класов ориентируясь только на то, что глад это мили дд и неплохой мили дд, а страж это танк в пати, который в 9 случаях из 10 ей и рулит, поэтому это пати лидер и танк, который в случае необходимости может закрытся абилками так, что будет какое-то время бессмертным, а какое-то получать в 2 раза меньше чем тот же глад. но страж должен хотябы поверхностно знать особенности всех класов, которые идут с ним в пати в какую-нибудь очередную попу мира, т.к. в пве очень много зависит от танка. в принципе в пвп страж тоже может дать по зубам, но для этого второй пухой у него всегда должен быть в запасе очень неплохой двуручный меч и все слоты в шмотках забиты на +атк/ф.крит. поэтому я тоже поддерживаю, что страж интереснее, но и ответственнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2010
  5. KeLilo

    KeLilo User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вообщем я танковать не люблю и выбрал глада
    особый мега-дамаг на 12 лвле я пока что не почувствовал )
    а кто больше будет дамагать глад или следопыт ? )
     
  6. Obvious

    Obvious User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    убийца будет больше врезать по одиночной цели, а суммарный урон глада по нескольким противникам выдаст общий дпс побольше. но другое дело, что гладу редко дается возможность использовать аое, так что - убийца.
     
  7. Jemin

    Jemin User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    28
    син в воздухе слабоват. и потому скорее лук. да и прокачка сина чаще намног дороже.
    а про стража и глада уже рассказали оч четко. каждый интересен по своему. страж дороже. а галду надо уметь отказыватся от масс скилов потому изначально выдели им отдельную строку.

    хотя да чаще страж ведет пати как лидер, но толковым лидером может быть каждый главное чтоб доверяли, но и в слож ситуациях могли думать и своей головой - тут уж главное сыгранность пати. и лидеру главное никогда не паниковать))
    т.к паника=мертвое пати
     
  8. iAI0N

    iAI0N User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    страж универсальный можно бегать со шитом, или взять 2 руч меч, будеш как глад)
     
  9. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    пве-страж, не участвующий в пвп, только пати по данжам в качесте пл и танка. ему же не обязательно иметь с собой двуруч и точиться на атаку/фкрит? просто твинкую понемногу, имею стража 34 лвл, за нежеланием вкидывать баблосы с основы точусь на блок щитом, есть ли в этом смысл? и что даст ф/крит с одноручем? всмысле какой эффект от крита одноруча, вот лук станит например, двуруч/копье опрокидывает, а что будет с одноручем? и еще по поводу камней в слоты шмоток - есть ли смысл вместо блока щитом забить паррированием? или трупве танку рулит только хп камни?