1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Нужны ли в Айоне ПвП-данжи для мидл и лоу лвл?

Discussion in 'Общий раздел' started by kreis, Dec 22, 2010.

?

Нужны ли в игре пвп-данжи для малышей и мидл

  1. ПвП-данж для лоу и мидл в игре нужен

    230 vote(s)
    79.3%
  2. ПвП-данж для мелких в игру не вписывается и не нужен

    10 vote(s)
    3.4%
  3. достаточно рифтов и бездны, данж не нужен

    20 vote(s)
    6.9%
  4. идея хорошая, но я одиночка, мне не нужен

    7 vote(s)
    2.4%
  5. у мелких нет пвп, всё пвп на капе

    23 vote(s)
    7.9%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. kreis

    kreis User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    1,198
    Likes Received:
    97
    скажу сразу: идея про пвп-данжи для мелких и средних лвлов не моя и много раз так или иначе поднималась на форуме.
    последние события с разломами ясно показали, что мнение игроков, когда оно более-менее единодушно и массово, может стать очень весомым.

    думаю, будет разумно обсудить возможность в игре специальных пвп-данжей для малышей и среднего лвла. если идеи будут интересные и проголосовавших будет достаточно...
    админы продемонстрировали нам умение договариваться с корейскими коллегами, может помогут и тут.


    пока вижу в игре возможность следующих пвп-данжей для лоу и мидл:

    вариант 1. просто скопированный дерик с поправленными мобами и скорректированными квестами и наградами. для игроков начиная с 25 или 30 лвла и с шагом каждые 5 лвлов. расчёт данжа - пати на пати

    вариант 2. локация типо дерика, но без мобов и без пве. только какие-нить контрольные точки типо генераторов или ещё чего-нить для начисления дополнительных бонусов.
    игроки занимаются только пвп, бегают друг за другом в попытках совершить насилие и эротику (всё то, что нам обещают при входе в игру). тут тоже пати на пати.

    вариант 3. с мобами! злыми! этакая зондеркоманда балауров, которые легко собираются в паравозы и назойливо хотят принять участие в общем веселье. но за убийство мобов игроки получают 0 ап, 0 хп, 0 дропа!
    опять никакого пве, просто учимся выживать в условиях, когда всё против тебя. данж - пати на пати

    вариант 4. локация приблизительно в два раза меньшая, чем дф, со сложным ландшафтом - тропинками, открытыми участками, деревьями, речками, пригорками. по краям точки респа, на которые противник никак зайти не может. чуть ближе к центру - опорные пункты у каждой расы, типо развалин деревни.
    в локации три типа мобов - враждебные для всех, и дружественные каждые для своей расы (для прикрытия опорных пунктов). мобы между собой не агрятся - повесить их друг на друга не удасться. агр только на игроков. данж расчитан на много игроков (например 24х24), хоть алик на алик, хоть в зерге, хоть каждый сам по себе

    для всех четырёх вариантов: время данжа - 30 минут. откат - обсуждаем, не знаю. при смерти ничего не теряется. при убийстве противника определённое количество ап (от ранга противника не зависит!). по завершению данжа - подсчёт и дополнительные бонусы. победившей стороне - больше, побеждённой - меньше. время данжей не должно совпадать со временем осад (твинками - развлекаться, мейнами - на осады)

    данжи не должны быть вместо рифтов, они будут просто вместе с рифтами. каждый получит пвп, какое ему нравится.

    не нужно боятся, что так любой нуб быстро наберёт себе ап на шмот. ничего в этом плохого нет. чем лучше одет игрок, с тем большим интересом он наблюдает за красными ромбиками на радаре, тем интереснее ему влезть в драку и получить... опыт пвп.

    важно! для пвп-данжей нужно будет выполнить стартовый соло-квест. вас посылают в этот пустой данж одного, с разведывательной миссией, посмотреть, покрутить, собрать что-нибудь, пробежать на время... короче - ознакомиться с данжем.


    вот как-то приблизительно так...
    буду рад интересным идеям в теме. помните золотое правило: критикуешь - предлагай.

    п.с. ещё прошу помнить, что мы друг другу уже ярлыки сто раз навесили и направление движение двести раз указали. будем придерживаться срача только по теме, ничего личного :)
     
  2. Genya

    Genya User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    91
    проголосовал за 1 вариант. с удовольствием бы побегал твинками по таким данжикам :)
     
  3. Кавайная Няка

    Кавайная Няка User

    Joined:
    02.12.10
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    угу)) даешь моим твинкам пвп-инст)
     
  4. Бруталик

    Бруталик User

    Joined:
    08.11.10
    Messages:
    103
    Likes Received:
    3
    идея хорошая.
    царь-горы, алик-на-алик
    еще было бы неплохо в пвп-данже летать
     
  5. Chingi

    Chingi User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    152
    Likes Received:
    0
    идите в вов и не морочьте себе головы)
     
  6. EclipseInShadows

    EclipseInShadows User

    Joined:
    09.06.10
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    +1 идея клевая =)
     
  7. Фулюган

    Фулюган

    Joined:
    23.11.10
    Messages:
    642
    Likes Received:
    0
    пвп данж и для хай-левел не нужен и для низкоуровневых не нужен.
    вообще такое извращение не нужно
    пвп данж - извращение
    пвп должно быть свободным на всей территории игры за исключением начальной локации и столицы
    хотите защиты нубов от хаев?
    выставляйте на дежурство посты, как это делалось в рфо
    нет постов - будет резня
    зато это игра с военными действиями, а не симсити
     
  8. Хурон2

    Хурон2 User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    289
    Likes Received:
    0
    нужен, ибо опыт не плохой дает пвп, в идеале конечно с 25-го лвла, аналог дерика, это гораздо интересней, но с рифтами не сравню, там адреналина больше, лучше 6х6 потому как пачку больше собрать иногда затруднительно
     
  9. android01

    android01 User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    381
    Likes Received:
    0
    звучит так, словно кое-кто испугался конкуренции, что часть научится стоять за себя и вместо весёлого ганка все при виде красного ромбика будут сниматься с места и с криками и улюлюканьем надирать одно место ганкеру)

    а если в этих данжах будет падать ещё и апэ шмот))) то и пачку будет собрать легко)
     
  10. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    я за любое расширение пвп контента в игре.
    пусть замковые данжи переделают в пвп локи, а то получается ап и медальки можно получать убивая мобов - это похоже на маразм =)
    и еще хочу соло пвп данжи! вот! =)
     
  11. Master60

    Master60 User

    Joined:
    14.06.10
    Messages:
    395
    Likes Received:
    0
    пвп инсты нужны. я хочу участвовать в относительно честных боях, а не в убийстве со спины под мобом в рифтах.
    и тогда, когда сам захочу, а рифты - это принуждение к пвп.
     
  12. Cyberenga

    Cyberenga User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    проголосовал за 1 вариант, хоть сам давно 55 и твинков не качаю. пусть с 25 уровня народ уже пробует свои силы против другой расы в относительно равных условиях(в бездне у 25+ игроков первая смерть наступает как правило от 40+ другой расы).
    варианты (на мой взгляд) по уровням: 25-30, 30-35, 35-40, 40-45. как то так.
    p.s. как уже выше отмечалось, данные данджи должны дополнять разломы, а не заменять.
    p.p.s. про соло пвп данджи плюсану пожалуй)
     
    Last edited by a moderator: Dec 22, 2010
  13. Хурон2

    Хурон2 User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    289
    Likes Received:
    0
    ап шмот не должен падать в данжах, это бред, 25-й ап шмот синька стоит 4900 ап, за день накрабить на сет можно, тем более в бездне появились боты, бей не хочу )
    сам заклом так на бототанке очередной квест на элийцев сделал )
     
  14. android01

    android01 User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    381
    Likes Received:
    0
    ну если сделать ап шмотку для данжа куда надо алик собрать, да ещё и час пвпшиться...думаю можно ввести по одной голд шмотке на алик за победу)
     
  15. Genya

    Genya User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    91
    нуу.... крабэ передерутсо за шмотку) лучше все же система начисления ап за очки а ля дерик. плюс какие либо квесты с ап. и тогда набить ап на 30 ап сет смогут уже на 30 лвле, а не как многие, на 40-50 :)
     
  16. android01

    android01 User

    Joined:
    08.12.10
    Messages:
    381
    Likes Received:
    0
    ну можно и так) в любом случае идея гуд)
     
  17. Плеть

    Плеть User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    180
    Likes Received:
    0
    3 вариант (без коментариев)
     
  18. Ashley33

    Ashley33 User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    633
    Likes Received:
    0
    за 1 вариант однозначно, сам не раз на тут на форуме предлагал подобное. кстати пвп было бы и без данжей достаточно, если бы не снималось ап за слив.
    картина маслом - я работающий человек, играю в день 2 часа, один час из них провожу в дреде, коплю ап. сколько накопить на 50сет сами знаете, то есть с такими темпами около полугода придется копить и копить ап. и даже если копить не на весь сет, а покупать по одной шмотке, то стоимость например корпуса около 650к ап, а это ранг близкий к генералу. и представте сколько персонаж с подобным рангом потеряет при сливе в пвп? и вот - перс набирает ранг офицер 4/5 ранга, ему с этим рангом бегать еще около месяца и по одному разу заходить в дред, вынося по 7к ап в лучшем случае, а до нужной суммы еще ~150к ап. о каком пвп может идти речь, если тут из крепы страшно выйти, один слив - минус 4к ап, а это на 1 заход в дред отодвигает твою цель. видишь на радаре красный квадрат – сразу полные штаны, руки трясутся и единственная мысль не с какого скила начать или какой трап поставить, а как бы побыстрее в релог выйти, потому как в случае победа ты получишь 20ап например, а в случае поражения минус 4к ап. в дреде же видишь что продуваешь – пофигу, тапки включил, бафы словили и в бой, хоть соло, потому как свои 2,5-3к ты получишь даже если в труху продуешься, смело рвешься в бой даже соло, ловишь фан а не сцышь от вида одинокой няхи и трясешься за месяцами копленое ап.
    кстати я твинком – стражем 6 ранга если вижу красный квадрат на радаре я буду его гнать хоть через полкарты, потому как фанпвп, и пофигу если помрешь, потому как терять нечего.
    вывод – развитию пвп препятствует этот чертов слив ап в неоправданно огромных количествах. а дополнительные пвп данжи конечно фана-пвп добавят, но основную проблему не уберут а только замаскируют, народ будет фанится в них, а на картах/абисе будет пусто как и раньше, потому как теперь даже мелочь 30 лвл накопив небольшое кол-во ап в этих новых данжах будет боятся потерять его при сливе под мобом со спины из хайда от мегапроточеного сина 30лвл с годстонами в голдовых пухах и мегапереточеном шмоте. вот такая история…
    ps кстати убрать слив ап при смерти - не решение... это же тупо перелив будет, накачивание кучи персов ап-хой с одного хай-рангового перса вражеской расы. хз какое-то получается, куда ни кинь - всюду клин....
     
    Last edited by a moderator: Dec 22, 2010
  19. Master60

    Master60 User

    Joined:
    14.06.10
    Messages:
    395
    Likes Received:
    0
    активность проявлена.
    теперь ждем, когда радиант отправит информацию о том, что 80% игроков недовольны нынешним пвп контентом в корею и затем ждем патч.
     
  20. nichemuneudivlyayusy

    nichemuneudivlyayusy User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    2
    активность была проявлена за возвращение того что было испоганено, а не ради создания чего то нового. хотя, признаю, в игре нужно расширять пвп контент, но уж как это будет реализовано решать увы не нам.
     
Thread Status:
Not open for further replies.