1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как быстро заработать аден за СХ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kaman, 22 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    как быстро заработать аден за сх: какие кв,какого моба лучше убить и т.д.:confused:
     
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    бери калькулятор и считай.
     
  3. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    ну ведь ты не сидел и не считал)
     
  4. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    я просто хочу/, чтоб люди поделились своим опытом какие квесты выполнять,как лучше экономить и т.д. я же прошу чтоб мне все рассчитали)
     
  5. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    сори не прошу ;)
     
  6. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    как заработать миллион до 25 уровня. вообще этот гайд относится к беспроблемному принципу прокачки полеармщиков на малолюдных шардах, но и как гайд для новичков подойдет великолепно.

    собсно, азы того, без чего в линейке жить скушно.
    - на 6 уровне у всех рас и классов есть квест на нубские соски.
    - на 10 уровне тоже.
    - на lineager.ru стоят кошки, которые дают начинающим халявные пушки, до 20 уровня - предтопнг, после получения первой профы – миддлд.

    - броню и оружие (не кошкино) можно проапать у любого трейдера в оружейной лавке - получается немного дешевле, чем покупать. у трейдера есть строчка "апгрейд оружия/брони" (как-то так)

    далее.

    никто из нормальных кл-ов не возьмет в клан человека, который не знает, как качаться, не знает где и какие квесты можно взять и после 20 уровня не имеет даже топнг эквипа. все это показатель того, что человек - новичек, мало того - новичек нелюбопытный и в игре разбираться даже и не собирающийся. и если ты полагаешь, что тебя оденут и вооружат, то ты жестоко заблуждаешься - кл-у нужно одевать себя и сокланов, а не только что пришедшего нелюбопытного нуба, от которого все равно толку не будет.
    набор из топд брони, топд бижи и топ-магазинной пушки стоит 2,6кк. учитывая то, что при жесткой экономии и фарме на квестах, чар до 25 уровня зарабатывает 900-1,2кк (да и то не каждый), надеяться на то, что тебя оденут - глупо.

    сталбыть, учимся зарабатывать адену.

    если мы качаем любого полеармщика - гнома, варлорда, дестра, то на квестах до 25 уровня можно заработать тыщ 500-600 - то есть весь кач состоит из "пошел набил 10 итемов, вернулся, сдал, пошел набил..."
    далее, на малолюдных серверах, где саппортов не хватает всегда, для полеармщика собственная оконная ше не роскошь, а средство выживания. то есть наша ближайшая задача - прокачать ше до необходимого для кача в ката уровня - до 30. раньше в ката соваться смысла нет - пока у ше нет вампирика это просто геморрой. то есть половина полеармщика - это ше. она и бафнет, и вылечит. и реснет

    итак, - догоняем полеармщика на квестах до 20 уровня, получаем профу и бросаем его в темном углу.

    создаём акк, делаем на нём тёмного мага почему тёмного? а потому что у них самые вкусные квесты все остальные маги и воины (кроме светлых эльфов) могут так же качаться на квестах у де, но у них будут только 3 денежных квеста из 5.

    тёмный маг при прокачке на квестах до 25 уровня зарабатывает 900-1,2кк адены. плюсуем с аденой, заработанной полеармщиком и получаем топ-магазинную пушку. ше потом надолго (практически до 50+ уровня) остается с миддлд эвентовой пушкой.

    итак, как правильно зарабатывать деньги тёмным магом.

    делаем все квесты с 8 по 21 уровень в де деревне. _все_. квесты можно посмотреть на http://www.l2db.ru/quests.php, либо на http://lineage2.stratics.com/content...x.php?view=loc - там квесты отсортированы по локациям, что очень удобно. ищем dark elven village... но на английском

    1. на 1 уровне получаем нубские соски (по 100 штук) в начальной локе у нюби хелпера за синий кристаллег с импов, у стоящего рядом ньюби гайда, у ньюби-гайда в де деревне.

    2. докачиваемся до 6 уровня. берем у кошака эвентовую предтопнг пушку. берем квест на 2к нубских спиритшотов, получаем их, докачиваемся до 8 уровня. по ходу можно делать всякие нубские квесты, но при наличии нормальной пушки это необязательно.

    3. ну, поехали. 8 уровень - квест на грибы (грибы 9 и 12 уровня) - нужно выбить 10 итемов. выбили, пришли в деревню, получили 3к адены, пошли дальше. фармим грибы до 16 уровня*
    *на 10 уровне делаем квест еще на 2к нубских спиритшотов.

    4. на 15 уровне нам начинают баффать эмпауэр все, канец мобам

    5. берем квест на зомбей. берем квест на скелетов в сода*. теперь наш маршрут таков - тп из деревни в свампланд, набиваем итемы с зомбей. переползаем через дорогу и гору - набиваем итемы с грибов. идем в сода, набиваем итемы со скелетов. все, тп в деревню, сдаемся и по новой*
    *квест на скелетов в сода только для де.
    *когда грибы станут фиолэтовые (17 лвл) - выкидываем их из маршрута и больше этот квест не берем.
    *внимательно следите за мобами - грибы после 14 уровня (скиллы, эмп) убиваются без сосок с 1 каста. экономьте соски)
    *скелеты в сода убиваются с 1 каста с соской
    *зомби убиваются с 2-х кастов с сосками.

    6. докачиваемся до 18 уровня. больше не берем насмерть надоевшие квесты на зомби и скелетов (серавно фиолетовые стали) и берем квест на паукофф и до 25 уровня пасемся на нём. теперь наш маршрут прост до безобразия - бафф, тп в нейтрал зон*, набиваем 10 итемов, бежим в зону де (за мостик 5 шагов), сое, сдаем квест, берем, тп в нейтрал зон...
    *почему в нейтрал зон, а не в спайдер нест? потому что в нейтрал зон тп стоит 800 аден, а в спайдер нест – 1700. плюс в нейтрал зон удобно качаться – там обычно никого нету

    7. на 21 уровне есть простейший квест на 100,000 аден. идем в сода, падаем вниз поближе к центру, спускаемся в самый низ (если не удалось нормально упасть), ищем там квестовую летучую девку и убиваем ее с 2 кастов. все, 100к в кармане*
    *квест только для де.

    8. с 25 по 30 уровень берем квест в глудине на ол махумов (абандонед кэмп). суть та же - взяли квест, тп в ак, набиваем 11 чорных итемов (с генералов и капитанов), сое, сдали, взяли, тп...

    ***когда у ше кончаются соски (уровне на 20-22, в зависимостиот умения экономить), берем в руки эвентовую д-пушку (не забываем взять её у кошки после получения первой профы) и убиваем пауков с двух кастов без сосок

    ...вот, собсно, и все. на 30 уровне ше покупаем топ-магазинное копье основному чару, соски, поушены оф алкарисити и залезаем в ката уровня до 50-55 прокачка в ката до 55 уровня занимает полторы недели (если по 4 часа в день играть, да и то не каждый вечер)

    да, чуть не забыл - ше до 30 уровня качается в девоушен сете.

    ---------------------------------------------------------------------------------------
    аппендикс:
    если же тебе лень качать второе окно и играть в 2 окна в дальнейшем, либо не позволяет комп, либо есть запрет на второе окно, то твой выбор следующий (имхо есно):

    - маги: сх, некр. у них есть бтм, что позволяет перекачивать хп в ману и клд, что позволяет восстанавливать потом хп из убиенных мобов.

    - суммонеры: любые. до 40 уровня качаются как обычные маги (спс-у ой как непросто ), после 40 уровня - свои баффы, свои суммоны. чистый соло-кач, траты только на соски для суммонов.

    - варкраер, оверлорд: это уникальные, непростые в прокачке саппорт-классы, которые более-менее могут качаться самостоятельно. первого всегда возьмут в пати (пати-баффы), со вторым сложнее - овер баффает только членов клана/алли. то есть случайную пати он фик бафнет

    - мили-классы: любые "танки", тт, бд, свс, даггерщики, лучники. минус - постоянный поиск баффа. нет баффа - 5-7 минут бегаешь, 10 минут сидишь регенишься.

    и вообще - линейка это пати-ориентированная игра. пати из даггерщика, тт и лукаря (к примеру) качается нон-стоп без баффа. пати из любого мага+ше уже с баффом, пока не надоест . пати в ката 100% требует хилера/баффера. в пати идут бонусы на эксп/сп, адену, по идее идет небольшой бонус на шанс дропа.

    все вышенаписанное не относится к тем случаям, когда вас 100% берут в клан и одевают, либо у вас есть возможность спокойно влить реал в игру.
    раскопал в нэте :)
     
  7. JollyGang

    JollyGang User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    богатого:m-wak:
     
  8. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    богатые слишком жирные,что один не завалишь,есть конечно рб,но придется рассчитывать на удачу ну и насколько ваша группа добрая и честная)
     
  9. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    фарми аа и продавай. или качай мульта для фарма адены(берса или варлорда) а вообще походи по рынку.

    самый простой способ сидеть скуповывать ресурсы и потом их продовать в "двое дорого"-большой стартовый капитал не требуется,обороты буду постоянно расти-все просто.

    +1, лушче всего создать гнома и поставить скупать ресы, и потом же продавать.. на фришках в много окон многие так зарабатывают сажая по 5 гномов на скупку и столько же на продажу)

    если есть возможность взять квест в гц на рец лоу а бронек, при особой везучести с 1 захода можно увеличить адену раз в 5 (если рец на тм хэви вытащишь шанс 1/6)

    имхо.
    все время зарабатывал бья аа или же продавал рецепты .
    всходы у тибя не покупали наверно потому что ты не успевал здавать урожай ...на оффе с секундомером стоят у мм.в этом и проблема сбыть.

    самый простой способ купить к примеру б кри благо он стоит дешего около 10к аден. потом купить спирит оре в соотношении 16:2 к кри. потом пойти у гномов накрафтить сосок бссб и спокойно их продать.

    тх-шником я пошел бы таскать точки с сундуков, выгодное занятие

    продавай сертификаты если есть возможность они всегда спросом пользуются.

    перепродажи, крафт-продажа сосок, завести спойлера твинка, но лучше завести бота :]

    за тх один из разпрозтраненных способов это фармит точки из сундуков имхо. рынок тоже никто не отменял скупай/продавай ресы. так же пойди набей аа и продавай их. способов заработать много, главное желание и время

    рынок - пассивный доход, не требующий твоей усидчивости (задрот спит, а прибыль идет).
    фарм - активный, где нужно долго сидеть за компом (как пофармил, так и оделся)
    как вариант - ботинг, но это очень рискованно.


    ммм а есть какие-нибудь "золотые" места, где выгоднее всего открывать эти сундучки?
    ц - точки: кладбище (територия адена, возле кабрио, есть еще такое же местечко с рб 50 лвл, там и боксов валом), или еще возле бандит стронгхолда
    б : бандит стронг холл
    а : я предпочитаю блазин свамп.
    ы : варка, кетра.

    да. лучше всего докачайся до 76, сделай альянс с козлами или орками (варка, кетра), а потом иди к ним и открывай сундучки - не будешь тратить время на убийство этих самых козлов или орков. они тебя из-за альянса трогать не будут. за 2 часа открывания сундуков у меня было 3 еаы и 1 евы

    как вариант попробуй продавать мш ...(монстон шарды)
    квест на реагенты (берется в ит. на 0м этаже)
    за них можно не плохую цену выставить.


    можете посоветовать, как можно заработать адены, без особого напряга. пробовал манорить, только вот насобирал всходов, а их нигде не покупают ) играю на руоффе за тх...
    манор это очень хороший зарабаток, потренируйся с 10ого раза повезёт и сдашь... качайся на неисковых мобах, но на белых, т.к на гф с зелёных урезан дроп. если есть возможность оставлять комп на ночь, а лучше на всё время пока сам не играешь, то стоит задуматся о перепродаже, видишь какую либо дешевую вещь купи, и продовай на 20-30% дороже глядишь на 3и сутки и купят. так же если если комп включен может быть всё время есть смысл фармить аа и продовать к примеру по 4адены прибыль будет большая, но по 4а аа не сильно покупают, но за счёт длительного сидения на рынке всё равно скупят

    также как вариант нужно постоянно быть в теме, кто уходит с сервера, обычно кто уходит продает много и за недорого ибо хотят быстро все слить, главное оказаться в нужное время в нужном месте в общем снова упираемся в рынок и в вашу коммуникабильность. ибо меньше задротства и огромное удовольствия от удавшихся сделок
    (вот еще ну тут конечно не все как бы хотелось но найти можно что нужно) )
     
  10. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    если честно это способ для людей,которые потеряли всякий смысл общаться с окружающим миром :)
     
  11. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    введение в систему манора

    манор, или дословно поместье – это область, от которой каждый лорд замка может получать какой-либо производительный эффект. лорд замка выставляет на продажу семена у манор менеджера и получает с них «прибыль». прибыль в данной системе выражается не в денежном количестве, а в особых бонусах хозяина замка. обычный персонаж может купить семена и так же получить от этого свою прибыль, которая выражается в ресурсах, которые в свою очередь он может продать или использовать по своему усмотрению.

    семена продаются у манор менеджера. купить их можно поговорив с ним и нажав соответствующую строку. "purchase seed" откроет вам предложенные лордом замка семена:



    на скрине семена еще не распроданы и каждый желающий купить, может его приобрести и рассмотреть информацию о нем. информация о семени содержит: количество, цену, уровень мобов на которых их можно использовать и локацию где его можно посеять.

    каждое семя имеет 2 награды и они определены лордом замка. нажав вы увидите урожай который находится у вас в инвентаре и возможность его поменять на награду. не спешите!



    нажав на кнопку в том же окне вы сможете просмотреть цены на те же всходы у другого лорда замка. а вдруг там дороже!
    рассмотрите окно . там вы найдете много полезной информации. вкладка несет в себе информацию по количеству, цене, продажах семян как в городе в котором вы находитесь так и в других городах. вкладка объясняет сколько всходов готов принять лорд замка, сколько он выставил на скупку и сколько всходов уже сдали и какую награду вы можете получить за свои всходы. вкладка несет в себе название всхода, уровень, цену, цену за семя, и награду reward 1 и reward 2.

    количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
    км = кв * цв / цм, где
    км - количество получаемого материала
    кв - количество сдаваемых всходов
    цв - цена скупки всходов в замке
    цм - базовая цена материала

    чтобы пользоваться этой формулой, нужно знать базовые цены ресурсов, которые вы сможете посмотреть в таблице наград манора.

    окно . тут вы можете купить косу для сбора урожая.

    как манорить?

    принцип посева и сбора урожая напоминает спойл у гномов с некоторыми отличиями. до начала или во время боя вы можете использовать зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего ваш персонаж нападает на монстра. в зависимости от типа семян, разницы в уровнях между вашим персонажем, монстром и зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата. в консоли пишется удалось или нет посеять семя. при успешном применении играется особая музыкальная зарисовка.
    при неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять на глаз). несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на вас, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.
    снять урожай можно с помощью харвестра. при использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
    определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором вы купили зерна. так, например, если вы купили зерна в gludio (который принадлежит зоне замка gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстров на территории gludio и gludin. зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков:

    gludio castle talking island, gludin village, forgotten temple, langk lizardman dwelling, abandoned camp, fellmere lake, orc barracks, gludio castle town, gludio castle, maille lizrdman barracks, wasteland, the ant nest, ruins of agony, ruins of despair, neutral zone
    dion castle dion castle town, floran village, beehive, execution grounds, partisan hideaway, cruma tower, monster derby track, giran harbor
    innadril castle heine, field of silence, field of whispers, innadril castle, devil's isle, pirate tunnel, garden of eva
    giran castle alligator island, tanor canyon, giran castle town, giran castle, death pass, dragon valley, lair of antharas
    oren castle town of oren, dark elven village, swampland, black magic laboratory, altar of rites, windy hill, elven village, iris lake, elven fortress, ivory tower, plains of the lizardmen, sea of spores, bandit stronghold
    aden castle town of aden, tower of insolence, border outpost, blazing swamp, giants cave, the cemetery, forbidden gateway, devastated castle, forsaken plains, silent valley, narsell lake, anghell waterfall, forest of mirrors, enchanted valley, hunter village
    вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и персонажа.
    на белых и зеленых мобах regular seed (обычные семена) работает практически всегда. неудачи возможны, если не успеваете собирать. при этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. с моба получается обычно 2-3 растения. при сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. однако, если вы охотились на монстров с увеличенным количеством hp (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5 - +10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. в зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.
    alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. зато сохраняется весь дроп с моба. при сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. однако, если вы охотились на монстров с увеличенным количеством hp (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна.
    ( не раз не пробовал,возможно стоит)
     
  12. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    трейд, что для этого нужно.
    необходимое условие для того, чтобы успешно зарабатывать на рынке - уметь и любить считать. да, любить. мы играем в игру для удовольствия, и если вы не будете получать его так же и от игры на рынке... лучше не надо.
    достаточных условий... не существует.
    желательно: иметь unlimited доступ в инет. круглосуточная торговля - краеугольный камень серьезного бизнеса, а без неограниченного доступа это выльется в серьезные реальные затраты, что изрядно подпортит удовольствие от заработка (и наверняка заставит задуматься - а не проще ли все-таки просто купить адену).
    торговать можно и "вживую", активно искать покупателей. но обычно прибыль прямо пропорциональна времени, потраченному на продажу. т.е. если хотите продавать быстро - продаете по низкой цене, зарабатываете мало.
    второй аккаунт - последние 3 месяца у меня был второй аккаунт, доступный где-то 50% времени. второй торговец это не только дополнительные слоты. во-первых по-настоящему круглосуточная торговля, торговец на втором акке будет сидеть и тогда, когда вы будете играть своим персонажем. во-вторых новые способы заработка - возможность торговать одновременно в разных местах, возможность и продавать и скупать одновременно.
    отдельный перс для торговли; artisan/warsmith. отдельный - потому что он всегда будет на рынке, основным персонажем вам придется улетать с места кача, что очень неудобно. гном - из-за большего количества слотов: на продажу, в инвентаре, на складе; из-за скилла weight limit. кузнец - если вы сами сможете крафтить ресурсы, это позволит сэкономить много времени при подготовке к крафту. если сможете ломать вещи - тоже экономия времени и удобство. плюс - гнома стоит прокачать до 55 уровня, для 6 слотов на продажу (не-гном может получить 6 слотов только на 72 уровне), а warsmith качается очень быстро, с копьем.
    слоты вы добавляете за proofs of catching fish, которые покупаете. эти затраты за счет расширения ассортимента окупаются быстро.
    клан - трейдера можно сделать кл клана 2 уровня, получив второй wh на 200 слотов. это потребует sp, которые у артизана наверняка будут и всего 650 тысяч адены (это куда дешевле, чем расширять wh за pocf).
    вне игры. совершать сложные расчеты в уме могут далеко не все, остальным помогут электронные таблицы. у меня за эти два года вспомогательная excel-табличка разрослась больше чем на 20 страниц, хотя там не только про торговлю. предупреждая возможный вопрос - табличку я выкладывать не буду. суть в том, чтобы составить ее самому, под себя. понять, что и как в ней должно быть. про то, что в ней должно быть в целом, я напишу.
    и эта таблица должна быть всегда под руками и постоянно обновляться в связи с изменениями на рынке. тогда, с ее помощью, вы сможете быстро оценить целесообразность той или иной сделки, посчитать прибыль, дать квалифицированный совет.
    я играю на теоне, поэтому конкретные примеры будут с его рынка. но в целом, я напишу про экономику lineage 2, а не конкретного сервера.
    торговля - это постоянный поиск золотой середины, оптимального соотношения - между оборотом и величиной прибыли. ...и вашим личным временем. классический "закон трех" - выбирайте любые два пункта.

    термины. относительная прибыль - отношение цены продажи к цене покупки/себестоимости. абсолютная прибыль - их разница. отрицательная прибыль, потери - отрицательная абсолютная и меньше единицы относительная прибыль. оборот - количество товара, продаваемого в единицу времени.
    абсолютной прибылью я также буду иногда называть совокупность прибыли и оборота, т.е. прибыль в единицу времени.

    часть 1: крафт.
    крафт - вы покупаете составляющие чего-либо, крафтите целое и продаете.
    почему многие покупают готовое, а не крафтят сами? по-разным причинам: нет времени (или же время - деньги, на каче этот игрок заработает больше, чем сэкономит, потратив это время на крафт), нет желания, недостаточно знаний об игре, чтобы сделать что-то самому.
    вы же - имеете желание крафтить и заработать на этом, готовы потратить на это свое время. что крафтить? вариантов много.
    shots ака соски.
    soulshots, spiritshots и blessed spiritshots. увеличивают patk и matk/cspd, де-факто постоянно используются игроками. один из внутриигровых способов регуляции экономики, вывода адены из оборота, противодействия инфляции. соски no-grade продаются в магазине, остальные крафтятся.
    простые spiritshot практически не востребованы на рынке, в основном продаются и покупаются blessed sps. но никто не мешает вам поэкспериментировать с продажей sps, возможно это будет хорошая свободная ниша. в частности, sps используют хилеры, для хила эффект sps и bsps одинаков.
    кухня: в крафте сосок 3 составляющие: руда, кристаллы и цена крафта. руда покупается в магазине, цена на нее зависит от налога. базовая цена soul ore - 250а, spirit ore - 400a. все города и деревни в игре имеют "встроенный" налог, самый маленький - в гиране, 10%; в других городах 15% и выше. далее налог владельца замка, который можно узнать у любого стражника. таким образо обычно самая дешевая руда в гиране, но бывают исключения, например сейчас на теоне гиранский налог 8%, т.е. общий 18%, а в штутгарде два дня был налог 0%, т.е. общий 15%.
    вариантов получения кристаллов несколько. скупка на рынке - обычно так можно получить самые дешевые кристаллы, но этот способ ограничивает оборот - сколько вам принесут, столько вы и накрафтите и продадите. простая покупка на рынке - самый быстрый способ, но не всегда самый выгодный.
    покупка вещей на слом на рынке. для быстрого определения цены кристалла при покупке советую распечатать таблицу, которую можно получить на сайте www.l2wh.com->tools->items tools->items crystallization tables. купить вещь по цене кристаллов можно любого грейда. для d это практически все вещи, кроме тех, что не продаются в магазине (топового оружия и некоторой сетовой брони). с - некоторые люксоровые вещи, части малоиспользуемых сетов. b - верх и низ, цельная броня из непопулярных сетов - зубей, авадон хэви и лайт, иногда bwla. a - некоторые вещи (на теоне я покупал на слом dc breastplate, gaiters; tallum la; phoenix necklace, carnage bow, branch of mother tree). s грейд слишком дорогой и редкий, чтобы продаваться по цене кристаллов )
    покупка "магазинных" кристаллов. d - берутся вещи в магазине и ломаются. цена кристалла в этом случае - 550*общий налог. т.е. минимально возможная цена, в гиране без налога - 550*1,1=605а.
    c кристаллы. в магазине покупаются d мечи, из них делаются с дуали у blacksmith в гиране и ломаются. самые выгодные дуали, т.е. с минимальной ценой с кристалла (в качестве тренировки можете это посчитать сами) - pa64*pa64 (например elven sword*elven sword). цена кристалла в этом случае - 2509*общий налог, т.е. минимум 2760а.
    b кристаллы. в люксоре за d и c кристаллы покупаются c мечи, из них, или аналогов делаются b дуали и ломаются. вариантов дуалей два - из тех мечей, что продаются в люксоре, дуали делаются blacksmith в орене, c использованием dual sword craft stamp. этот ресурс производится в замках и его обычно продают на рынке. если поменять мечи из люксора на аналогичные (бесплатно, у blacksmth mammon), то дуали из них делаются blacksmith в адене, с использованием sop. самые выгодные - sword of delusion*sword of delusion (c dscs) и tsurugi*tsurugi (c sop). между ними выбирают в зависимости от рыночной цены dscs и sop, и доступности bs mammon. пример: сколько будут стоить б кристалл, в гиране без налога, при цене sop в 6k? 2*(5375*605+1075*2760) (цена мечей в люксоре)+ 6750+45*6000 (цена сдуаливания) / 1157 (количество получаемых кристаллов) = 10989а.
    таким образом, цены на d, c, b кристаллы привязаны к ценам в магазине, они не могут неограниченно вырасти, и на них не может быть дефицита (при наличии у игроков денег)), склады игровых магазинов неисчерпаемы. хотя на б кристаллы может быть временный дефицит в неделю без маммонов, потому что возможности замков по производству dscs ограничены.

    а,s кристаллы. продаются у merchant of mammon за древнюю адену (a 15k aa, s 25k aa). аа сама по себе имеет постоянно меняющуюся цену, и "магазинная" цена a и s кристаллов варьируется в широких пределах. также a и s кристаллы можно получить в качестве награды на различных эвентах (например, тыквенном).
    еще один вариант добычи а кристаллов - крафт а вещей на слом. из-за того, что а рецепты 60%, т.е. меньшие затраты ресурсов по сравнению с виртуальными 100%, такой крафт обычно экономически оправдан. но 60% - это и шанс успеха крафта, есть риск потерять все, поэтому об этом я расскажу в соответствующем разделе. да, 60% крафт есть и для б грейда, так что теоретически это вариант получения и б кристаллов.
    и наконец, собственно крафт. вы можете крафтить соски и своим кузнецом, бесплатно, но если только им, это тоже ограничитель оборота. для массового крафта используются кузнецы, сидящие в гиране на private creation. при правильном выборе времени, "анти-час-пик" (на теоне это 8-9 утра) все кузнецы сидят с полной маной, практически никто не крафтит, и за 20-30 минут можно наделать сосок на продажу на несколько дней. цена крафта варьируется, но в целом составляет небольшую величину. хотя для d и с сосок затраты на крафт могут составлять до 30% прибыли. в общем вы сами выбираете - крафтить только у кузнецов с низкими ценами (в том числе у себя), ожидая, когда у них накопится мана, или крафтить у всех подряд (исключая откровенно завышенные цены), экономя свое личное время.
    пример. где-то 3 месяца назад, теон. цена а кристаллов на рынке - около 25к. я купил branch of mother tree за 50м, получилось 23148а за кристалл, 2160 кристаллов. я решил сварить из них в равной пропорции ssa и bspsa. тогдашний владелец гирана практиковал отмену налога в день осады, и я купил руду: 38800 soul ore по 275а и 37800 spirit ore по 440а, всего на 27324000а. затем в утренние часы все это было скрафчено со средней ценой крафта 200а за ssa и 300а за bssa.
    полученные ssa продавались по 129а, bssa по 454а. итого, затраты 50000000+27324000+1080*200+540*300=77702000а. получено: 1080*300*129+540*200*454=90828000а.
    прибыль: абсолютная 13126000а, относительная 16,9%.
    какие именно соски крафтить? необязательно игроки используют оружие "своего" грейда. это может быть вызвано и ценой самого оружия, и ценой сосок. например маги используют ое homunculus sword. "хомка" +10 имеет матк такой же как у топ а магического оружия, при этом стоит на теоне на *70% дешевле этого оружия с sa acumen. и использует 3 bssc (*300а) против 1 bssa (*420а).
    что в итоге - высокий спрос на bssc у игроков-магов практически всех уровней (с 40).
    в общем, спрос определяется экспериментально, советы здесь будут слишком грубыми даже для конкретного сервера.
    продажа. самое популярное место для продажи сосок - monster derby track, mdt. здесь максимальные обороты, но обычно и самая высокая конкуренция, т.е. низкие цены. mdt - место продажи именно сосок, если вы занимаетесь только ими, то торгуете здесь. если же у вас будут другие товары, они могут не иметь спроса на mdt и тогда нужно
    торговать в городах. в каких - это зависит от этих других товаров, а спрос и цены на соски в выбранном городе - все это также выясняется на практике.
    вообще, торговля сосками очень хорошо иллюстрирует приведенный выше принцип "2 из 3". этот рынок очень динамичный, поэтому вы вольны выбирать свой стиль. непрерывно продавать по низкой цене, крафтить новые соски, постоянно оборачивать капитал. или продавать по высокой цене, спрос все равно будет, потому что на рынке сосок постоянно меняется ситуация - бывает и пресыщение, бывает и дефицит, скупят все дешевые соски, дойдут и до ваших.
    или же какая-то золотая середина, с учетом того, сколько вы можете тратить своего времени. например если сажать торговца утром, перед уходом на работу или учебу, то оптимальным будет выбрать такие соски-количество-цены-место продажи, чтобы с утра вы успели скрафтить столько (без риска опоздать на работу )), сколько разойдется к вечеру.
    итак, крафт сосок. плюсы: гибкость торговли, возможность выбирать самому, сколько времени тратить и какую прибыль получать. стабильность рынка, нулевой риск, возможность оборачивать капиталы разных порядков - от 2-3 миллионов на d до 200-300 на a и s. простая механика крафта, минимум составляющих.
    минусы: "минимальные" затраты времени все равно большие. из стабильности рынка следует его ограниченность, потолок прибыли, как относительной, так и абсолютной. средняя прибыль невелика. себе на соски, на новый грейд вы заработаете. но вот миллиард, миллиард на сосках поднимать долго )

    ресурсы.
    resource guide.
    в la2 сложная система ресурсов, используемых в крафте вещей. из базовых делаются другие, из этих других - третьи. в крафте готовых вещей используются ресурсы последнего соответствующего уровня. т.е. перед крафтом, перед последним кликом игрок должен сделать эти ресурсы. или - купить на рынке готовые. итак, крафт ресурсов - возможность заработать.
    что и сколько крафтить? за это отвечает востребованность. разные ресурсы используются при крафте в различных количествах, т.е. одни будут покупаться сотнями, другие десятками, третьи единицами. самые массовые - mithril alloy, synhetic cokes, varnish of purity, durable metal plate, crafted leather. нужные в единичных количествах - ресурсы 6 уровня.
    по какой цене продавать? здесь решают сложность ресурса, конкуренция со стороны других ресурсов и продавцов. ресурсы 1 уровня делаются из 1-2 ресурсов нулевого уровня. тогда как 6-го, например craftsman mold - из 9 ресурсов нулевого уровня, из которых последовательно делаются ресурса 1, 2, 4 уровней и только потом собственно craftsman mold. чем сложнее крафт - тем больше можно ставить наценку на готовый ресурс.
    другие ресурсы - часть сложных ресурсов получается не только крафтом, но и дропом, спойлом, манором. манор можно не рассматривать, от него очень малый приток на рынок. а вот от спойла, и в меньшей степени дропа на рынок идет большое количество ресурсов, и цена на них может быть такой, что крафт этих ресурсов будет приносить очень маленькую или нулевую прибыль, не стоящую затрат времени. пример - crafted leather, добывается всеми возможными способами, стоит обычно ниже себестоимости крафта.
    конкуренция... на рынке ресурсов предложение может быть выше спроса, и долгое время. и тогда для оборота вам нужно следить за ценами других продавцов ресурсов, быть конкурентноспособным. идеальная ситуация - вы заняли свободную нишу, 100% рынка ваши. чуть хуже - остальные продавцы пассивны, продают по постоянным ценам, тогда если вы ставите цены ниже, ваши 90%-100% рынка. обычная ситуация - "не - аггро" продавцы, если вы начинаете снижать цены, они снижают свои цены до ваших. в этом случае лучше не снижать больше цены, а искать другие способы увеличить продажи - подбирать место для трейда, ассортимент (ниже об этом). и самый неприятный вариант - обострение конкуренции, разгоревшаяся ценовая война. кто-то начинает снижать цены, другой ставит ниже, третий еще ниже. при большом количестве участников цена очень быстро падает. приятная ситуация для покупателей, но мы сейчас по другую сторону баррикад )
    в ценовой войне нет победителей. кто-то выбывает, когда цена падает до его себестоимости, или прибыль становится неприемлемой. но "победители" остаются с низкими ценами, маленькой прибылью, которую они должны будут держать и дальше, иначе снова появятся конкуренты, не старые, так новые.
    так что мой совет - не провоцируйте и не начинайте ценовых войн. если только у вас нет торговых аналогов guts и frenzy
    итак, вы решили зарабатывать на рынке крафта ресурсов. первое - табличка, по всем существующим ресурсам, в которой стоимость крафта сложных ресурсов будет считаться как сумма цен ресурсов нулевого уровня. эти цены вы выясняете на рынке. затем второй столбец - цена сложных ресурсов, которые также смотрите на рынке. пробелы во втором столбце, ресурс отсутствует на рынке? смотрим, где он используется, в каких количествах. возможно, эту свободную нишу стоит занять.
    например, ресурсы 6-го уровня, за все время игры на теоне я встречал их в продаже всего несколько раз. востребованность небольшая, в силу того, что в крафте нужны единицы этих ресурсов, потому и обороты, абсолютная прибыль малы. но из-за отсутствия конкуренции - стабильные обороты наценку можно ставить высокую, получать высокую относительную прибыль.

    вещи.
    и наконец, то, что обычно и понимают под крафтом, крафт вещей.
    если вы еще не сделали табличку по ресурсам (см. предыдущий раздел), сделайте. туда же добавьте цены кристаллов, рыночные или магазинные, в зависимости от того, какие ниже, цены гемстонов (магазинные). это основа крафт-таблиц, для расчета себестоимости вещей. в них должны быть отражены все составляющие крафта - ресурсы, цены берутся из таблички по ним и кеи, рецепт (для b+), цена крафта, это пишется отдельно для каждой вещи. из составляющих считается себестоимость, рядом пишете цену продажи (среднюю рыночную), расчет относительной и абсолютной прибыли.
    эту прибыль вы будете рассчитывать постоянно, по мере получения данных о ценах составляющих. например - известны все цены на ресурсы, кеи и крафт для b оружия, цена готового. вы видите в продаже рецепт, заносите его цену в таблицу, сразу получаете значение прибыли и решаете, покупать рецепт или нет.
    прибыль может быть и отрицательной. цены на вещи зависят от цен на ресурсы, но обладают малой инерционностью. т.е. при изменениях цен на ресурсы цены на вещи следуют за ними только спустя время. например, подорожали некоторые ресурсы, выросла себестоимость вещи. но цена на рынке еще старые, в результате прибыль минимальна или отрицательна.
    причем, цены на вещи могут просто "не успевать" за ценами на ресурсы, т.е цена на ресурс может вырасти, снова упасть, а рыночная стоимость вещи так и останется неизменной.
    другой причиной малой прибыли могут быть альтернативные способы получения вещи.
    вы можете не найти готовой вещи на рынке, и это может быть как свободная ниша, так и просто отсутствие спроса на эту вещь.
    подробнее обо всем этом для каждого грейда.
    d grade. начальная школа крафтеров, малая абсолютная прибыль и спрос. практически весь d грейд продается в магазине. топ д оружие можно получить, обменяв топ магазинное с доплатой aa (480к) у bs mammon. в принципе, крафт оружия может быть оправдан, в зависимости от цен на ресурсы, кеи и аа. любое топ d оружие можно бесплатно обменять на аналог у bs mammon (кроме дуалей, но топ d дуали делаются из магазинных вещей). поэтому если вы решите занять крафтом, то нужно будет посчитать, у какого оружия минимальная себестоимость и крафтить самое дешевое, меняя на другие по необходимости. хотя на практике вам скорее придется остановиться на том оружии, кеи на которое вы сможете скупать и рецепт на которое найдете (или кузнеца с ним).
    d броня, которая не продается в магазине: топ бижутерия, перчи, боты, шлем. сетовые вещи; brigandine helmet, manticore boots, elven gloves. а так же вещи, которые номинально не входят в состав сетов, но пользуются спросом, из-за того, что игроки не знают о том, что они не сетовые, или по эстетическим соображениям, чтобы персонаж выглядел гармонично: brigandine boots, gloves, elven boots, manticore gloves.
    c grade. здесь начинается серьезный крафт. хорошие прибыли, хорошие обороты. c грейд, в отличие от d, востребован не только среди новых игроков, но и среди старых, которые покупают его для своего саб-класса. причем у этих игроков достаточно денег и они скорее предпочтут купить готовую вещь, даже по высокой цене, чем крафтить ее самому. в том числе и потому, что основным классом 75+ уровня они получают на каче больше денег, чем могли бы сэкономить, потратив время кача на крафт.
    много вещей c грейда продается в магазине, люксоре. не за адену, а за c и d кристаллы, но их цены привязаны к магазинным ценам на d вещи.
    в т.ч. в люксоре продается high c оружие, которое можно обменять с доплатой aa (2200к) на топ c у bs mammon. поэтому для c оружия действуют все то же самое, что я описал выше для d.
    c броня, которая не продается в люксоре, и которую стоит крафтить. в первую очередь это full plate вещи. все они - топ с, и из-за этого пользуются большим спросом (в люксоре топ с не продается). собственно fp сет - безальтернативно лучший тяжелый c сет. в него входят fp броня и fp шлем, а также опционально fp щит. шлем и щит не имеют аналогов по pdef, т.е. являются единственными топ с шлемом и щитом. у fp перчей и бот есть аналоги, но спрос на них увеличивает то, что было описано выше для d "сетовых" вещей.

    (здесь думаю все сказано)
     
  13. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    читайте с удовольствием тока свои идеи тоже пишите пожажа :)
     
  14. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    пишу:

    потыренный тобой откуда-то гайд (кстати без указания источника), ни к черту не годится. потому, что устарел на несколько хроник (по ходу писан для интерлюда-хелбаунда), и содержит массу неверной информации, которая введет новичка в заблуждение, и он только зря потратит время и деньги. категорически не советую новичкам пытаться зарабатывать по этому гайду, чтобы понять, что в нем полезно, а что вредно нужно быть весьма опытным игроком и знать все реалии текущих хроник.

    советую воспользоваться гайдами в соответвующем разделе и их обсуждением. они может и не столь подробны, но во всяком случае писаны для текущих хроник и не содержат явной чуши.

    автору удачи в попытке заработать 1ккк по данному гайду. в хайлевел локах мы тебя еще очень долго не увидим, и это радует.

    когда качал своего первого чара пять лет тому назад еще как сидел и считал. только не калькулятором, а экселем, но сути это не менят.
    впрочем, тем кто не умеет думать головой никакой калькулятор не поможет - факт.
     
  15. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    я не люблю не чего делать: 1 я нашел то что с мог 2 я создал тему чтоб сюда писали а не читали что я пишу,все таки мне наверное помощь нужна,а не я ее предлагаю ну а в 3 тут все таки тут 70% даже 80% все верно
     
  16. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    lonewolf эти источники бы нашли другие потому что светятся на 1 странице яндекса)
     
  17. kaman

    kaman User

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    можешь закрывать тему я уже нашел что искал)
     
  18. КУСОКОРКА

    КУСОКОРКА

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    ай да афтор c прибауткой :) сам себе задает вопросы и сам себе отвечает на них :d
     
  19. Нигер

    Нигер User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    1
    я за сх оделся за счет экономии на сосках тупо положил 100 рублей и этого хватит на 2-3 недели кача по 1-2 часа в деньв основном все деньги у сх на них и уходят ну и на лвл ап шмот но я 20-40 бегал топ д (китай) 40-52 кармиан +китай пуха потом разбил кармиан и пуху слепил авадон и валю и в них бегал до 76
    з.ы не качайся на мобах болие 3х нюков не выгодно по соскам\дропу\мр
     
  20. Фаоильтиарна

    Фаоильтиарна User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    что эта тема делает тут?
     
Статус темы:
Закрыта.