1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с игровым сервером прервано

Тема в разделе "Архив", создана пользователем хХхБУСИНКАхХх, 22 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LDan75

    LDan75 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ну и до кучи пинг до вашего сервера на котором 100% потерь.

    http://s50.**********/i128/1012/d2/26109c95f166.jpg

    p.s. а какую проблему должны они описать если с их стороны все в порядке, или я чет не понимаю??? что мне им сказать? может лучше я дам координаты а ваши инженеры поговорят с провайдером как специалисты со специалистами а не через посредника? тем более если учесть что 2 недели назад все было в порядке а мой провайдер никаких работ не проводил о чем я спрашивал.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    на noc@inn.ru отпишите контакты специалиста провайдера.
     
  3. LDan75

    LDan75 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    в письме кроме контактов надо что нить указывать?

    вообщем отправил контакты провайдера вместе со скрином 100% потерь
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2010
  4. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    люди вообще то это тема по моей проблеме))))(я не собственник)но на мой вопрос так и не ответили!!что делать!!?тех. поддержка не отвечает уже третий день-что делать?к кому обращаться то?кто нибудь решит проблему или нет?
     
  5. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    или просто забить на проблему и на игру в вместе в ней(((чего очень не хотелось бы!!!так как играю с збт!!ребят помогите плз!!
     
  6. Wfliq

    Wfliq User

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    1
    хххбусинкаххх, это ответ для всех кто испытывает дисконекты)
     
  7. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    хххбусинкаххх, у вас мы так и не нашли доказательств проблем в связи (хоть и провайдер проблемный, но трассировки и пинг хорошие). в данном случае предъявить провайдеру совершенно не чего.

    проверка на вирусы ничего не обнаружила? продолжает ли в данный момент работать антивирус?
    если все чисто, то может попробовать переустановить заново клиент?
     
  8. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    ефиджес я очень признателен вам ,что вы единственный из модераторов не посылает меня на сайт тех.поддержки!!вчера переустановил клиент не помогло-стало ещё хуже-на экране выбора персонажа выскакивает и скиллы и квесты)))на вирусы проверил-ничего не обнаружено!!антивирус работает постоянно!!вот!так к кому предъявлять то)))к провайдеру нечего предъявлять, к иннове тоже-замкнутый круг)))попробую связать провайдера с инновой(хотя люди из инновы могли бы сами связаться (это моё субъективное мнение))!

    кстати в тех.поддерке опять замолчали-это уже начинает подбешивать!!(((

    здравствуйте))забавно,что никто ничего не написал!!я так думаю,что на игру можно забить где то до 11 января!!и вопрос (может не к вам)-кто мне вернёт потерянные недели игры?

    ладно раз никто мне не отвечают закройте тему плз!!ничего я видимо не добьюсь!!спс
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2011
  9. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    в ie точно галочки над работать автономно нет?
     
  10. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    не галочки в ie нету -уже уюрал галочку дней 5 назад
     
  11. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    может надо ещё какие небудь иануипуляции совершить с ie,?,
     
  12. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    как добавить скрин-только что зашёл-вообще жесть какая то началась_))))
     
  13. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    даже в голову ничего не приходит. да и к провайдеру, действительно, предъявить нечего. а у вас ос лицензионная?
     
  14. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
  15. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    вот если откроеться то такая картина теперь))))ос лицензионная!!клиент уже переустанавливал,делал короче всё что можно!!даже писал координаты провайдера на почту noc@чего то там!!видимо не связались-просто не хочеться покидать столь отличную игру-т.к. играю с збт!!
     
  16. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    я не могу так ваш скрин увидеть :)
    залейте сюда.
     
  17. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    http://**********/f/s55.**********/i150/1101/ba/604fb84b4916.jpg
     
  18. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    оо я продвигаюсь в познании компа))))
     
  19. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    все-таки может стоит обратиться к провайдеру. возможно, они предложат какой-то вариант.
     
  20. хХхБУСИНКАхХх

    хХхБУСИНКАхХх User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    а по скрину вы можете что нибудь сказать-у кого нибудь такое было)))просто забавно уже какая то жесть!!раньше хоть минут 5 можно было подвигать а теперь ноль)))
     
Статус темы:
Закрыта.