1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка при запуске игры (Код 2 Стек 17/0)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Асмодис, 25 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. StaLk3R

    StaLk3R User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    незнаю пока нет возможности проверить
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    попробуй 08003301060 костенлос
     
  3. goKTop

    goKTop User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    у меня всё по прежнему глухо ! в 1унд 1 звонил мне сказали что у них ни каких изменений небыло ! кароче я ф шоке ) щас поеду в сатурне возьму сд на европу и буду играть
     
  4. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    я тоже звонил это ппц какой то такие дубины сидят сказали перезвонят но нифига не починят такое ощущение
     
  5. goKTop

    goKTop User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    интересно кто чинить будет ?) от иновы вразумительных ответов нет , анбитер говорит что у них всё в порядке , а мы получается крайние )
     
  6. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    иннова тут не причем это у нас ппц какой то,сигнал скачет от дюссельдорфа к амстердаму ни странно ли,нужно их просто реально долбать и давить за что мы деньги в итоге платим
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  7. goKTop

    goKTop User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ну а раньше кто нить сигнал проверял ? может это стандартный режим работы от дюселя к амстеру )
     
  8. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    короче звоните народ все и без остановки нужно решать проблему чтобы они проверили маршрутку
     
  9. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    стандартный режим это tracert trace.inn.ru там 13 пунктов и сигнал у инновы и надо провайдеру показать что это их косяк и что сигнал должен идти на москву к иннове а никуда то там в европу
     
  10. goKTop

    goKTop User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    кароче опять звонил в 1унд1 , сказали что они проверят и перезвонят, но при этом пожелал мне гуте руч ! короче я так понимаю нихрена они делать не будут (((((((((((((((((
     
  11. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    а я ждал ждал пока ответит бератер тех отдела и телефон сел ппц
     
  12. goKTop

    goKTop User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вы им говорили что проблема не только у одного анбитора а у всех ! если не говорили то скажите ! а то они у себя проблему ищут
     
  13. PiXela

    PiXela User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    +1 к проблеме, анбитер дт, живу около дортмунда....
     
  14. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    давайте ребят подключайтесь взорвем мозг анбитерам всем чтоб хоть ктото проверил маршрутку
     
  15. RoteBete

    RoteBete User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    товарищи, я взрываю) я сказала, что проблема не только у меня, а даже у людей из 1&1.
    мне техник перезвонил.
    проблема, что они только ping-befehl используют. даже когда я пинг использую, то получаю вот что:
    тут выходит, что нету ферлюста, понимаете?!! вот они и твердят, что всё в порядке ><
    он уже мне стал втирать, что он мне тут ничем помочь не может, что то там бла бла бла. я ему: ну-ка через pathping пропишите. короче, тут я его и озадачила. тут он впал в думки)))) в итоге сказал "interessant" и что "macht sich noch schlau darüber", и перезвонит ещё раз. жду сижу.

    конечно, чем больше народу будет проедать им плешь, тем быстрее добьёмся своего.
     
  16. RoteBete

    RoteBete User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    а звонить надо сразу же сюда: 08003302000 - это technische dienst.
     
  17. goKTop

    goKTop User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    как перезвонит отпешись плиз ) очень интересно что скажут )
     
  18. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    давайте давайте я тоже звоню им нон стоп телефон не успевает заряжаться))но пока все бератеры какие то левые
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2010
  19. StaLk3R

    StaLk3R User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    я чё и говорил там половина технарей вообще дауны полные, кстати проверьте у себя скорость нета, у меня 52к было а как проблема появилась так скорость на 25к упала, я им это тоже сказал так они начали более менее шевелится, 2тhepain я вчера 2 часа на проводе висел пока бератер нормальный не попался, лохи они в общем.
     
  20. ThePain

    ThePain User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    +500 2/3 даже про трасировку не слышали не разу технари хддд
     
Статус темы:
Закрыта.