1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Кто в пати более востребован ПАЛАЧ-ГЛАД-БЕРС?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xAXEx, 27 дек 2010.

  1. Во Мне 220V

    Во Мне 220V User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    народ, какие сб,берсы,глады,тх.... вы чего?? пп нагнет всех! :d
     
  2. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    ну пока новый год, все дела, то так и не получилось полноценно оценить боеспособность палача в нашем паке. да непривычно, что целые паки не стоят в параличе, но все же... магией норм карает) + метка, плюс мне прайд. этого никто не отменял

    на счет стила... если в пати все пряморукие, то пофигу было на этот стил (это больше относится к бд и свсу), так как сначала снималось 7 денсов\сонгов, которые тут же перекидывались. а теперь он может любой баф стырить (а может и не стырить =) ). наш рапирко говорит, что норм обновление, так как криворукие нагибалки сразу отсеятся, а пряморуки рапиры как были опасными противниками - так и останутся.

    жаль мне порезали заточку рт, но и это переживем. зато если кританет укол смерти, то бб лайт броня =) биш наш зараза толстый, с крита не падает(хотя если в середине пвп кританет, то упадет)))

    но это пока первые впечатления. дальше видно будет...
     
  3. tiine

    tiine User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2
    глад вобшем без полезный в пати берс тож без полезный ну палач некоторых случах ну жен
     
  4. AlexXx

    AlexXx User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    ты не шаришь
    у палача рандомный стил на последние 7 бафов, и приоритет идет на триггеры и дс, то есть через дс бафы ты никак не снимешь + щас на стил влияют бафы на резист снятию положительных бафов
     
  5. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    о_о шозабред?
     
  6. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    какой приоритет ?о_0
    рандом - это не то что бафы снимаются рандомно с середины или сначала или с конца, это то что теперь палач может снять стилом 0 бафов, а может и 7 (хотя это уже почти нереально ^^) но снимает он по той же схеме что и до хф сначала д/с потом баф. вопщем рандом это сколько он снимет бафов но снимет их строго с последних

    p.s. проверил на себе около 30 стилов бафы снимались только с конца, против снятия бафов довольно неплохо помагает баф с эффектом "зашита от снятия положительных эффектов"
     
  7. AlexXx

    AlexXx User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
  8. Блина

    Блина User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ваши класы мача месдные крутые играки посоветовали мне играть темным ельфумом
     
  9. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    я бы тебе советовал все же писать на пыхе
     
  10. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    не лайфе не все работает как на птс (тот же ри у дестров с 83 а не с 85) из порядка 30 стилов по мне стилились бафы только с конца и ни разу не пропал баф ни с начала ни с середины (хотя может мне фортило). это я к тому что на гохе пишут тоже люди-игроки которые могут ощибатся, особенно в твоей стотье когда человек рассказал о своих ощущениях игры за сб в хф
     
  11. Cevec

    Cevec User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0


    механика работы кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.

    эти скиллы снимают баффы с цели. с каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

    кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

    тач оф дез, крашер у да, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

    варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. то есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

    сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

    prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

    dml - разница magic_level кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. скажем, тод +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. infinity spear имеет меджик левел, равный 80. кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

    cancel_chance_adder - константа.
    cancel - 25
    touch of death/insane crusher - 25
    mage/warrior bane - 80
    mass mage/warrior bane - 40
    infinity spear - 10

    для стилов как-бы это не важно -).

    buff_duration - время баффа в секундах. деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто лс +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). заточили на время - больше шанс потерять бафф. точим кисс оф еву? возможно. но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. на каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

    возрастание уровня скилла от заточки:
    для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
    для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

    cancel_res_multiplier - резисты. по умолчанию равен 1. разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

    arcane protection: 0.7
    chant of spirit: 0.7
    zealot: 0.6

    и так далее. бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

    если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

    важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

    после prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

    1) для cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
    если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
    если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
    если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

    реальный шанс для cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

    2) для bane-скиллов:
    если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
    если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
    если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

    то есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

    меньше здесь - меньше или равно для нытиков. и больше тоже для самых-самых.

    есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. сами знаем какие - хиро уд, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. нобл понятное дело после ввода эпилога на ура падает.

    у стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. удивительная находка, не правда ли?

    выводы:
    1.) кансел начинает просчет с конца. дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. тогл (аура) - это не бафф ^^. поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов намного меньше, чем последних. поэтому это выгодно.
    2.) кансел-резист, по-сути, бесполезен. скажем, предел баффов от кансела - 5. набафали кучу резиста. шанс меньше 25% не упадет. в результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. то есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. и если не поднимать кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от кансела. и теперь каждый ее на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как френзи. вот и проблема с зилом. так что вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.
    3.) баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.

    вот нарыл,инфа по грации,но актуальна и сейчас,только циферки бы по новому стилу найти.
     
  12. AlexXx

    AlexXx User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    так я как бы про это и говорю что стилится с конца, а так как щас триггеры в отдельной сроке то они стилятся первыми
     
  13. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    не нашел инфу про стил от сб
    стил у сб до хф снимал 7-мь бафов 100%, против него неработала ни какая защита, даже сб будь он на 10+лвл ниже тебя снял бы с тебя баф со 100% шансом, бафы снимались только с конца т.е. сначала шел д/с потом баф при этом лвл скила наличия у тебя какого то резиста ни как не влияло на "исчезновение" твоего бафа
    в хф механика стила сб поменялась

    а тригеры стилятся ? я что то по "тупому" набафался и просто смотрел сколько и какие бафы с меня стилят, про тригеры забыл :meeting:
     
  14. quality

    quality User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    палач наверное :)
     
  15. DarkAngelVamp...

    DarkAngelVamp... User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    42
    10 панд, где вы такие беретёсь... зеркало и сб в своём же лш стоит..
    то, что ты написал про берсов, гладов, сб - в целом заслуживает панд...

    хватит прогуливать русский язык в школе...
     
  16. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. то есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.
    че это?
     
  17. ShadowTemplar

    ShadowTemplar

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    3 на данных момент бесполезных класса в пати. берсы на хай лвлах созданы только чтобы кк врагам зажигать. сб из за фикса кансела и анхора тоже сейчас не очень нужен в пати. глад если у него дули не ы85 +10++++ то от него толку мало тоже будет.
     
  18. MaXiMiKuS

    MaXiMiKuS User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    глад(10 букаф)
    ну так думаю.
     
  19. _krash_

    _krash_ User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    5

    делай релол пока не поздно)
     
  20. Cevec

    Cevec User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    http://s002.**********/i199/1101/b7/2435717c11d5.jpg
    раньше просто там еще и блоки рассматривались.но потом вместе со стилом убрали видно т.к. шанс 100% и никому не надо было,ну а комбик видно забыли,потом в преддверии х5 стил вернули,правда до сих пор цифры реальные его не известны,поэтому вся инфа грубо говоря по грации финал(после полных утечек птс серверов не было).а так я тот копипаст запостил что бы просто показать механику работы кансел,стилл и им подобных эффектов.цифры там все равно многие уже сменились не 1 раз,просто формулы и механика уже несколько хроник не менялись и не меняется.