1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

HF,слб и первые впечатления...

Discussion in 'Палач' started by KamioKun, Dec 29, 2010.

  1. KamioKun

    KamioKun User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    859
    Likes Received:
    0
    он не песец, но он пришел)) хай файв...
    итак, новые скиллы:

    1) приток маны
    дало +200 едениц маны. на большее я и не рассчитывал, но немного стало грустно... могли бы и больше дать, ведь робу носить мы не умеем.
    самое смешное - это заточка этого скилла. заточить мне его не удалось - кодексов под рукой не оказалось... но +3 еденицы маны на +1 - :mda::laugh2:
    если так пойдет дальше, то на +10 скилл будет давать аж +30 едениц маны. no comments, это бред и трата кодексов.

    2) какая-то там аура, короче новый нюк на 81.
    хрень. полная. никчемная. долго кастуется, лол-дамажит. стоит 145 мп, восстанавливает 29 мп - это еще больший бред, чем заточка пассивки на ману.
    не учите этот скилл. полное, никчемное гумно.

    3) еще одна аура, уже на 83
    аналогично 81.

    4) щит на 83.
    к сожалению, во время массовой вакханалии на арене особо затестить не получилось, ибо я сам не 83, а из 83-х слб мне его никто не показал... зато видел как маги его тестили, короче новая маго-нагибалка на 10 сек. лф инфу кто уже затестил, отписываемся.
    ------------
    старые скиллы:

    1) кража божественности.
    да, нерф на лицо - украсть больше 4 баффов практически невозможно. в моем случае, на арене практически всегда с 1 стила тырились ареновские баффы)))
    однако, полных фейлов скилла не заметил, было только минимум 1 бафф с 84++ варка под фуллом. откат скилла явно уменьшился, если будут действовать сонги/рефреши, откат будет еще меньше, а это стил каждые 8-10 сек.

    иными словами, стилим меньше, но чаще. приоритет и вправду со строки контр-скиллов. фуллбафнутых пока постилить не удалось, все ушли спать))
    скилл стал очень, очень рандомным. я 2 раза ухитрился украсть с орка по 2 баффа, 1 из которых был зилот. и наоборот, порой стилишь всякий кал вроде инфернал форм и т.п. нельзя сказать, что я доволен скиллом, но приятно стало, что он быстрее откатывается. точеные баффы, кстати, вполне себе так легко уходят, не заметил чтобы они сильно сопротивлялись снятию.

    2) электрический шок.
    скилл оставил печальное впечатление. 83++ слб бил по мне, я - без баффа вообще, бижа оли некля, оли серьга, иннадрил серьга, 2 тт кольца. на слб бафф эмп, прайд, берс, в руках рапира икара. результат - дебафф едва едва проходил, примерно каждый 6-7 раз. иногда 2-3 раза подряд проходил, иногда по 10+ кряду не проходил. учитывая, что он старше по уровню и все такое, скилл печален.

    далее он бегал по арене и тестил на других. примерно такие же печальные результаты. походит нереально хреново, но даже когда проходит - висит куда меньше общих 10 сек замедления и паралича. иными словами, запараличенные не испытали как раньше жгучей боли в заднице от этого скилла, постояли пару секунд и снова бегают.

    эффект кстати с багом. анимация останавливается как и раньше, сразу же, но чар может двигатся. смотрится это ужасно, статуя бегает. такое впечатление, что это не разработчик пофиксил скилл, а какой-то гфш-админ за пиво влез кривыми руками в код игры и наломал дров. а вот у некров - все работает правильно. неужели было так трудно сделать и для слб нормальное отображение? хз, корейцы одним словом...

    3) соп, круг и прочие магические няшки
    откат сократился ненамного, однако спамить сопом мне понравилось. летающим оркам таргет сбивает на ура, орче подлететь-то подлетает, но таргет брать не успевает))) в целом, особо сказать нечего, мало что изменилось, но скиллы стали дешевле по мп, что немножко радует.

    что касается пвп, то в условиях арены примерно так:
    1) даггеры - чаще всего фраги, как и раньше, но могут тоже дать перцу, если им повезет. тактика убиения не изменилась.
    2) тиры, глады, короче братия с рашимпактами - с уд забивается как и раньше, без особых проблем, однако теперь стоять вдалеке и пулять нельзя - нужно двигаться, тогда вражина при подлетах не будет успевать всадить абилкой и лишь потратит время на бессмысленные отбеги/подлеты. без уд ну я даже хз, для тётек-слб это теперь антиклассы))
    3) дестры с рашимпактами под лимитами - честно, я хз как их убивать в условиях олимпа. не сопрешь с 1 стила лимиты - сдохнешь сразу же. теперь от рук уже ничего не зависит, тупо рандом. повезло лимиты притырить - почти выиграл. не, я честно хз что с ними делать. на арене они меня не успевали убить, но на олимпе у них теперь будет абсолютное доминирование над любым классом.
    4) гномы - яхз, сет от стана и бочка ничем не опасна. была просто бочка, стала летающая бочка. просто не стоим на месте, бегаем, блинкуемся, сопами и все ок.
    крису бх пока не видел, но имхо летающая-бочка-с-даггером-и-с-бекстапом тоже не более опасна, чем просто бочка.
    5) маги - как и раньше, успел провесить сало - выиграл. только теперь хуже, раньше можно было бы затащить на параличе, а теперь все зависит только от сала. короче, с магами тягаться нечего ни на олимпе, ни в поле. почти 90% слив.
    6) лучники - аццские сотоны с абилками. ибашат в кашу, но выиграть можно, ибо лучнег зело с малым м.деф и дебаффы вроде метки ловит хорошо. врубаем уд, кенселим-дебаффаем, забиваем шахматами и нюками. нельзя сказать, что все легко, но лучники убиваются довольно неплохо. без уд... ну я хз, тётьке-слб наверн тяжело будет выжить))
    7) саппорт - как и раньше, почти ноль шансов. неубиваемые классы. занерфленный рандомный стил только омрачает ситуацию, паралич тоже не канает вообще.
    8) танки - почти как раньше. никакие иконы, маг.уды и прочая муть их не спасает от стила в той мере, которая потребовалась бы для окончательной победы. чтобы победить танку необходимо застанить/зарутить и не выпускать из стана, а вот быстро сближаться его не научили(пока, то ли еще будет). регулярно бустающиеся любимчики нцсофта пока далеки от полной победы над слб. самый трудный, по традиции, паладин, бесплатно хилится гадина читерская...
    9) саммонеры - не встретил. но имхо побеждать их вряд ли теперь получится.
    -----------
    такие вот вкратце мои впечатления после первого вечера на hf =)) все сугубо имхо конечно, так что пишем свои, не стесняемся.
     
  2. monashka12

    monashka12 User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    чё уж тут обсуждать ? =) ты всё подробно описал , маладец , приятно было почитать ) !
     
  3. ник32

    ник32 User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    573
    Likes Received:
    0
    спасибо те) интересно почитать ;) но это все за 1 день, хотелось бы поболее практики.
     
  4. Laughing Man

    Laughing Man User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    446
    Likes Received:
    1
    в последних пвп стилом не пользовался вообще и как-то тащится... пара меня не огорчает, т.к. до этого скила мне как до китая.
    жду олимпа)
     
  5. KamioKun

    KamioKun User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    859
    Likes Received:
    0
    ну-ну, конечно, видел я как эти два тп тащат)) пара дальних - баба с пол-хп, подлет, ближние - все, сдохла. все со скоростью звука)) а вот с уд как-то не получается у них все так просто, обламываются, не передамаживают.
    трудно взять в таргет - ха!)) для кривых-кривых лопухов мб трудно, для нормальных игроков - дело половины секунды.
    про откат - на олимпе с этим все ок, а в поле - по барабану, я качаюсь только в пачке.
    уж не знаю как везде, но на олимпе от физиков бабы получать будут по полной программе)) раньше-то жмешь кнопачку - противник парализится, а теперь все, две абилки - и уже почти дохлая тетька =)) это только в теории все легко, на практике же ничего не успеешь без уд... слишком мало дпса.
     
  6. ник32

    ник32 User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    573
    Likes Received:
    0
    соглашусь)
    но против сб девочки пвп самое непростое((
    сбивание таргета.. не возможность сблизиться.. и чуть что так сразу два блинка(блинк + варп) и она вне досягаемости((
     
  7. AlexXx

    AlexXx User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    60
    Likes Received:
    0
    из минусов:
    уд за счет мп(шит) не очень - при получении дамага мп сразу улетает в 0, учить смысла нет, как и остальные новые нюки
    стил порезали, но жить можно
    паралич стал намного хуже, от сб в паках теперь толку нет
    из плюсов:
    радует +15% каст спида и 20% отката скилов
     
  8. сет-хат

    сет-хат User

    Joined:
    27.08.10
    Messages:
    568
    Likes Received:
    14
    пасивка на откат и скор каста терь учится до 3 лв,поэтому откат и скор каста быстрее,жаль не точится скотина,аура норм скил,т.к дальность 900,1 раз опрокинуть можно в начале пвп ,ну а то что у нобов с рапирами она долго кастуется это только их проблема
     
    Last edited by a moderator: Dec 29, 2010
  9. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,684
    Likes Received:
    128
    хм, каста навалили, отката навалили... думала соп будет вообще безоткатным, но все так же 1 сек откат в макросе
    потестить удалось только в солокаме, мобов, судя по упавшей виталке, набила больше чем обычно
    дпс подрос, в пвп пока еще не тестила
     
  10. Icilopp

    Icilopp User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    187
    Likes Received:
    0
    забыли упомянуть что теперь не нужно следить за энергичным шагом, он теперь жрет меньше чем регениться
     
  11. КатюФко

    КатюФко User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    241
    Likes Received:
    0
    нарм)
    слб порулили и хватит) да и тем более нормального олимпа нет,а в пвп постилять понюкать и рандомно поанчорить можн
    теперь хз какую пуху еще надо=\ двуручник чтоли замутить, хочется бошеееее м атк , раз понерфили в мага : )))
     
  12. KamioKun

    KamioKun User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    859
    Likes Received:
    0
    день второй... было масс-пвп, но это даже не пвп... а так, какое то недоразумение.

    первое, что заметил, стил работает по мере своих возможностей - стилит 4-5 баффов, но стилит сонги, до баффа теперь добраться нельзя никак.
    все, походу отыграли свое... я был бы счастлив, если стилились бы рандомно бафы и сонги в перемешку, но скорее всего приоритет таки идет как и раньше, сперва на сонги. да, продвинутые папки скажут, что мол можно поставить нойз и под нему стилить, но мы-то знаем, что это сработает только на нубов...

    второе, это - омг, еп, да я ж как маг херачу туда-сюда нюками! а еще просвет врубил, да как захреначил сопами, массовым, соул страйком, вортексом))) весело было, мана вылетела, глядел потом дамаг - стало смешно. нюки по 700 под просветлением, ну это не прикольно...
    я корейский дом труба шаталъ, у этих идиотов крыша поехала, некр у них саммонер, слб маг, дестры летают... пора бросать это е**нутую игру...

    откат стила под сонгами - около 8 секунд. намного чаще стилил, жаль только все это - бестолку и никто не замечает никакой потери баффа. ибо барды, детка, барды)) о да, эти двое сцуки могут стоять и ресонгать вечно. а ты хоть усрись, стиль хоть каждую секунду - не украдешь даже ссаного резист дарк.

    дпс-а в пвп практически нет. да, у меня пока не 300 пуха, но на моей нубостадии из меня дд хуже свс-а с коммон-дагером, я просто не понимаю, почему тела в а-грейде получали по 700 дамага под просветом и фулл-баффом. слб теперь кастует как спс, но дамажит раза в 4 меньше... я не понимаю, в чем тут логика, почему бы не сменить значок на атакующего мага, почему я до сих пор котируюсь игрой как мили-дд?! почему бы не дать пассивки на залив маны, волю мага, владение маг.оружием, если персонажа так старательно заделывают под магические атаки? как можно быть атакующим классом, когда нет соответствующих статов на эту атаку? но всем, разумеется, пох*й...
     
  13. SRT-8

    SRT-8 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    3,806
    Likes Received:
    87
    хd так вам сцаные куры, так!!! ты не заметил, триггеры норм стилятся? хd
     
  14. KudoSan

    KudoSan User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    752
    Likes Received:
    0
    предположу, что в условиях олимпа, персонажи имеющие быстро-бафающиеся селфы, доставят проблем курам. да и танкам фармерам с луком 300 будет куда по проще...
     
  15. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    993
    Likes Received:
    0
    да ты прав:) тут сразу 2 прадзника намечается =) ящик коньяка помоему не затащит :(
     
  16. JokerRussia

    JokerRussia User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    1,055
    Likes Received:
    6
    берсы гнут как и раньше,на слб пох : )

    я в консте луков,за 2 дня вывезли столько мяса что на пол года вперед хватит,пвп выглядит так мои 2 лука по массухе,я раш,пвп закончено,даже можно саппорт не таскать,бегать в 3 рыла фулки гнуть хd
     
  17. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    993
    Likes Received:
    0
    оффтоп:
    кстати не понял как луки бьют, от чего демаг зависит:) от одного лука получаю 1к с массухи от другого 5 прилетело(хотя мб и не массуха, в мясе не разглядел)... баф одинаковый =))) луки икар и венера соответсвенно
     
  18. JokerRussia

    JokerRussia User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    1,055
    Likes Received:
    6
    крит и не крит,у кого то ак+баюм,у кого то нет нифига,мои луки через фулл баф прошибают по 6-8к : )
     
  19. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    993
    Likes Received:
    0
    это дедли скилы чтоль?оо тоесть на них дв/фаер/кольца/поф влияют? =) если так то это эпик фейл 0))
     
  20. SRT-8

    SRT-8 User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    3,806
    Likes Received:
    87
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=525623