1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проблемы вылета на первых секундах игры.

Discussion in 'Технические вопросы' started by Andriel, Dec 29, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    мы столкнулись с проблемой вылетов на первых минутах игры:
    отключите службу восстановления:
    1) зайдите в свойства "мой компьютер"
    2) найдите вкладку "восстановление системы".
    3) выключите данную службу.
    4) перезапустите компьютер.

    после чего:
    1. введите %windir%\system32 в строку адреса в окне "мой компьютер", чтобы перейти в нужную папку
    2. найти там файл xpsp2res.dll
    3. вырезать файл и вставить на десктоп(рабочий стол). (если не получается, то переименовать и вырезать)
    4. скачать http://webfile.ru/5015624
    5. убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
    6. вставить скачаный файл в систем32
    7. перезагрузка системы. это обязательно!
    данное решение помогает, если у вас ос xp сборки zver.


    если рекомендация, приведенная выше, не помогла, то:

    делаем заявку в саппорт с пометкой "вылет" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. каким образом огранизовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    3. напишите название вашего провайдера.

    4. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    5. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    6. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.

    информация будет обновляться по мере поступления.
     
    Last edited by a moderator: Mar 22, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.