1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы вылета на первых секундах игры.

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Andriel, 29 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.012
    мы столкнулись с проблемой вылетов на первых минутах игры:
    отключите службу восстановления:
    1) зайдите в свойства "мой компьютер"
    2) найдите вкладку "восстановление системы".
    3) выключите данную службу.
    4) перезапустите компьютер.

    после чего:
    1. введите %windir%\system32 в строку адреса в окне "мой компьютер", чтобы перейти в нужную папку
    2. найти там файл xpsp2res.dll
    3. вырезать файл и вставить на десктоп(рабочий стол). (если не получается, то переименовать и вырезать)
    4. скачать http://webfile.ru/5015624
    5. убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
    6. вставить скачаный файл в систем32
    7. перезагрузка системы. это обязательно!
    данное решение помогает, если у вас ос xp сборки zver.


    если рекомендация, приведенная выше, не помогла, то:

    делаем заявку в саппорт с пометкой "вылет" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. каким образом огранизовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    3. напишите название вашего провайдера.

    4. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    5. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    6. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.

    информация будет обновляться по мере поступления.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
Статус темы:
Закрыта.