1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Внешний вид игровых предметов, что случилось с дизайнерами корейцев?

Discussion in 'Общий раздел' started by Касячог, Jan 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Касячог

    Касячог User

    Joined:
    27.12.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    с чем связано такое радикальное изменение стиля рисовки оружия и вещей после обновления где появились дино сеты? почему раньше мантия на магах была похожа на мантию, а доспехи на милишников на доспехи, а не на кучу раскрашенного рванья от цветов которого устают и болят глаза? или я чегото не понимаю в гениальном замысле корейцев?
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    дизайн copy/paste + перекраска с добавлением шейдеров дабы "блестело" обходится намного проще, чем рисовать с нуля.

    зы: гениальный замысел - клепать апдейты максимально быстро пока игра хоть как-то популярна и немедленно списать её в отвал при первых признаках потери интереса к ней.
     
  3. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    вы этот вопрос кому задаете и чего ожидаете от темы?
     
  4. Micold

    Micold User

    Joined:
    21.04.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    если я правильно помню... то после выпуска interlude был уволен дизайнер, который придумывал эскизы шмота и т.д. и т.п.
     
  5. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,099
    Likes Received:
    1,533
    хосподи... а ты случайно не техничка из ncsoft?
     
  6. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    какую траву курят разработчики, такие доспехи и получаются...
     
Thread Status:
Not open for further replies.