1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внешний вид игровых предметов, что случилось с дизайнерами корейцев?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Касячог, 1 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Касячог

    Касячог User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    с чем связано такое радикальное изменение стиля рисовки оружия и вещей после обновления где появились дино сеты? почему раньше мантия на магах была похожа на мантию, а доспехи на милишников на доспехи, а не на кучу раскрашенного рванья от цветов которого устают и болят глаза? или я чегото не понимаю в гениальном замысле корейцев?
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    1.467
    дизайн copy/paste + перекраска с добавлением шейдеров дабы "блестело" обходится намного проще, чем рисовать с нуля.

    зы: гениальный замысел - клепать апдейты максимально быстро пока игра хоть как-то популярна и немедленно списать её в отвал при первых признаках потери интереса к ней.
     
  3. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.422
    Симпатии:
    1.456
    вы этот вопрос кому задаете и чего ожидаете от темы?
     
  4. Micold

    Micold User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    если я правильно помню... то после выпуска interlude был уволен дизайнер, который придумывал эскизы шмота и т.д. и т.п.
     
  5. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.423
    Симпатии:
    1.901
    хосподи... а ты случайно не техничка из ncsoft?
     
  6. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.641
    Симпатии:
    440
    какую траву курят разработчики, такие доспехи и получаются...
     
Статус темы:
Закрыта.