1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фэйл "новой олимпийской системы"

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Голимар, 3 янв 2011.

  1. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    наверное все слышали, что дескать в хай5 противники на олимпе будут выбираться исходя из соответствия уровня очков?
    так вот это абсолютно не так! более того, при существующей процедуре регистрации на олимп эта фишка не может работать в-принципе. :mad:
    судите сами: сразу после регистрации начинается отсчет 120 сек, значит выбор идет только между теми кто успел нажать кнопку реги в течении нескольких секунд относительно меня. а это значит что каждый раз выбор происходит из очень ограниченого числа претендентов.
    по уму, если бы корейцы захотели, чтоб новая система нормально заработала, надо было делать систему предварительной регистрации скажем за минуту до начала 60-секундного отсчета готовности. даром, что наклепали арен.:p
    в этом случае выбор пар противников происходил бы из нескольких десятков (или даже сотни) претендентов и был бы куда более объективен.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2011
  2. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.857
    Симпатии:
    1.552
  3. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    отправить ценную мысль разработчику?
     
  4. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.857
    Симпатии:
    1.552
    support.4game.ru
     
  5. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    для начала было бы неплохо узнать что думают об этом другие игроки, а потом уж в саппорт.
    или "форум не место для дискуссий"?
     
  6. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.857
    Симпатии:
    1.552
    ну странно просто как-то это все... у вас есть предложение, но отправлять вы его не хотите. какой смысл обсуждать его с другими? ну скажет вам 15 человек, что "да, а другие 15 скажут "нет"... что поменяется-то?
     
  7. daved

    daved User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    фейла оли нету, просто надо читать лучше...
    из 10 или из 6 команд соперников выбирается ближайший по очкам, если все 10 имеют 100+ очей, а ты всего 10,то ты все равно попадаеш на ближайшего
    p.s. не ходи на оли
     
  8. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    у меня есть предложение. возможно оно сыровато.
    а может вообще всех все устраивает?

    ага и оказываются 100+ очковый фармер в венере против 2 очкового нуба в дк. как обычно. :)
    был ли смысл менять?
    собственно новые правила придумали чтобы расшевелить лоу-левелов делавших только "обязаловку". одно дело, когда за счет лишнего боя ты можешь получить очко-другое от примерно такого же по уровню игрока и совершенно другое, когда с 99% вероятностью сольешь свои кровные оли-фармеру.
    но недодумали до конца имхо
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2011
  9. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    ты знаешь как это реализовать?
    по мне так корейцы сделали довольно неплохо, в теории все должно работать, на практике всегда получается не всегда так как задумано
    мне например показалось то я во время оли не разу не попадал на противников намного сильнее меня, так что все норм работает
     
  10. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    читай 1й пост:
    сделать 60-секундную регу на бои и 60 секунд на подготовку в городе (отсчет), потом проводить в 1-2-3... приема бои ( в зависимости от числа зарегавшихся, но поскольку арен много, врятли будет больше 1 цикла боев за раз) и снова рега.
    нпс бы орал чтото типа "регистрация на бои открыта"/ "регистрация на бои закрыта"
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2011
  11. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.641
    Симпатии:
    441
    действительно похоже на фейл, на птс тоже было замечено, но списали на малое количество записывающихся...
     
  12. Conflate

    Conflate User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    на стадион вы летите так же как и раньше с семью персонажами. раньше попадание на противников было рандомное, сейчас же попадать будете на противников у которых количество птс ближе к вашим. так что думайте немного головой, прежде чем создавать подобные темы.
     
  13. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    не "с семью", а "минимум с семью". какбэ две большие разницы. не честнее ли выбирать "близких по уровню очков противников" не из 7, а из 200?
    мне почему-то кажется те, кто выискивают аргументы "против" не горят желанием соревноваться на олимпе с по-настоящему равными противниками. ;)
     
  14. KamioKun

    KamioKun User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    0
    новая система преследует несколько иные цели, нежели просто "честность" и "справедливость" боев(баланса в ла2 нет и не будет никогда, помните это всегда). прежде всего, теперь будет как минимум тяжело заливать героев. заливные перцы уже основательно всех достали, теперь же провернуть залив будет в разы тяжелее. больше не будет такого, что 1 убер-нагибатор заливает нафармленными очками свои вторые-третьи окна.
    на старую систему вроде никто не жаловался, новая ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше - так чего ноете? никогда не будет вам честных боев, зато всякие умные дяди не будут теперь свои окна заливать. все ок.
     
  15. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.641
    Симпатии:
    441
    со 160 =)... т.к.

     
  16. Mallbery

    Mallbery User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    а то что у суммонеров слуги на оли не появляются тоже задумано?или стоят как будто в городе,либо вообще мертвые становятся в городе. как быть на оли? бои сливаются нелепые,а очки теряются, откатить их до 0 стало очень легко,даже ежедневные квесты не выполнить. когда же это поправится?
     
  17. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    212
    саммонеры слуг перевызывают. и это баг не конкретно оли, а, вообще, всех временных зон. заходя в те же камы\лабы гадаешь "долети\не долетит". правда, в хф, это стало чаще проявляться, да... теперь чуть ли не в трети случаев саммон\пет в инстанс не влетает. раньше пореже было.
     
  18. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    584
    пиши лично корейцам, иннова не имеет права вносить коррективы в клиент и, следовательно, не будет ничего делать с вашим "хочу".

     
  19. Mallbery

    Mallbery User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    да он в половине случаев не отзывается просто,а в половине вызывается, но не появляется. пробовала без него заходить и уже на арене звать - фигу, не появляется. обидно за слив боев такой нелепый
     
  20. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.200
    Симпатии:
    212
    это что-то совсем страшное. надо в саппорт писать. наш некр когда терял свой трупик при перелёте на оли перевызывал его без проблем.