1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обнова Аватар Помощь Пакет Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Aion жрёт много памяти

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Arhon, 4 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arhon

    Arhon User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    77
    собсна воспрос: с недавнего времени aion.exe начал жрать более гига памяти, раньше не более 640мб, ничего дополнительного не ставил. такое появилось само собой, что именно может жрать ресурсы?
    p.s антивирус не при чём, проверено
    если что параметры системы: семёрка 64 бит, проц. core 2 duo 3.3, nvidia gts250 1gb, оперативы 4гига
     
  2. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    это вполне нормально, в зависимости от общего объема физ.памяти, программное обеспечение в случаи свободного ресурса, будет задействовать их(динамика) , тем самым обращение к временным данным будет осуществляться намного быстрее, из чего следует повышение производительности в работе по и его элементах, т.к. обращение к физ. носителям, на вроде жд значительно медленнее, а обращение к подобным данным подразумевает регулярное. по истечению актуальности подобных данных, осуществляется процесс высвобождения и/или замещением последующими данными. если какому-то приложению работающему в фоновом режиме, необходим ресурс памяти, значение ресурса памяти используемого активным приложением (в нашем случаи клиент айон) может меняться в зависимости от общей загруженности, а в случаи нехватки физ.ресурса памяти, будет задействована виртуальная память. но зачастую опять же в силу вступает динамика распределения памяти, тем самым в зависимости от общих возможностей происходит некоторая активность в динамике между производительностью.

    другое дело, если бы клиент на протяжении всего времени работы забирал бы всю имеющуюся память, а в случаи недостатка резервации первичного и вторичного хранилища, вылетал бы с крит. ошибками, то можно было бы сказать, что есть место утечке памяти.

    сейчас многие современные игры требуют достаточно много ресурса физ.памяти для комфортной игры и 4гб на сегодняшний день не роскошь. многие программные продукты, например по для видеомонтажа, видеообработки, пакеты для работы с 3х -мерной графикой, максимально используют физ.память особенно в случаи с рендерингом, к примеру рендеринг в реальном времени, позволяет сократить время на обработку за счет обработки временных данных (от шага к шагу) хранящихся в озу. рендеринг в реальном времени может максимально задействовать всю имеющуюся физ.память установленную в компьютер.

    в случаи с клиентом игры, вы сами заметили, что есть предел задействованных "свободных" на тот момент ресурсов , а значит и не стоит заморачиваться на этом, возможна и резервация в зависимости от доступного предела общего физ.ресурса. после завершения работы приложения клиента игры, вся используемая память, как правило высвобождается. в случаи активной работы, ресурс физ.памяти распределяется между активными приложениями запущенными в среде ос.
     
  3. Arhon

    Arhon User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    77
    это я всё знаю, не понимаю почему раньше айон стока не жрал
     
Статус темы:
Закрыта.