1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ЗАСТРЯЛ НА 2-ОЙ ПРОФЕ(КУЗНЕЦ)

Тема в разделе "Гномы", создана пользователем klikni, 4 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. klikni

    klikni User

    Регистрация:
    02.01.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всем привет,с новым счастьем и годом!подскажите кому не лень,что делать:застрял на 2-й профе-кузнец(играю в л2 месяц-новичок, на айрин).получил все знаки на профу2, кроме квестов в деревне гномов.cобрал гл.гному лоркину(или как там этого мутного гуся) все бабки т.е. квитанции,после чего он говорит взять рекомендации у троих рядом стоящих(их там вроде 5),а один не даст .но там так получается:есть три имя и три рекомендации, .но двое не дают-ворчат(и плюс квесты для 1-15лвл);у двоих в разговоном интерфейсе ,даже нет квеста на 2-профу,только начальные квесты для 1-15лвл;один у входа крайний слева,таки дал(побьеда!!!):найти орка крото,тот послал в шахты за трупом. нашёл там труп в клетке или тимбабаку или таммбубуку(рядом живой-безумный орк ,который кричит:что всех раскромсает,но пассивен-не нападает,),а гадский труп говорит: вы мой френд не с нашего нпс или у вас не тот лвл (у меня 39,вроде окей?).возвращаюсь к крото,а он опять:иди за трупом.ну вот в этом тупике возникло пару вопросов: 1.может это глюк,но тогда ,что отменить кввест в дер.гномов или все остальные я уже наверно никак не отменю, все остальные знаки у меня( и вообще на вторую профу задания сильно лёгкие в основном беготня ,мобы имена почти все синие с них