1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

помогите=)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Лелик), 4 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лелик)

    Лелик) User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    после того как я выбираю серв пишет связь прервана! что поможет?

    p.s. (при выборе серва у меня в диспетчере задач - л2 жрет 4.144мб памяти всего такое было уже раньше но как то все само решилось через месяц)

    делал следающее:

    1) https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post4151197

    2) 1. читаем внимательно, именно на выборе сервера, а не в игре или невозможности загрузить клиент.
    очень многим уже помогло, возможно поможет и вам.

    1.1. в папке system игры, в файле s_info.ini в поле [date] добавляем к значению 1000, т.е. там получится число типа 735654

    1.2. у кого нет файла s_info.ini - создайте вручную и скопируйте туда данные отсюда ->
    скрытый текст:
    [43]
    time=100

    [44]
    time=100

    [45]
    time=100

    [46]
    time=100

    [47]
    time=100

    [48]
    time=100

    [49]
    time=100

    [51]
    time=100

    [61]
    time=100

    [64]
    time=100

    [22]
    time=100

    [13]
    time=100

    [date]
    time=735888


    1.3. у кого поле [date] не в последней строке, перенесите его туда + сделать п.1, а если не хочется заморачиваться, то сделайте п.2
    а так же не забываем, что: для корректной работы игры в брандмауэре должны быть открыты порты 7777, 2106, 17453 по протоколу tcp

    вы можете проверить порты вручную с помощью командной строки:
    выполнить - сmd, далее:

    telnet 109.105.130.129 2106
    telnet 109.105.134.171 7777
    telnet 109.105.134.171 17453

    порт доступен по данному адресу, если появилось пустое окно или окно с "символьной таблицей".

    2. в случае если проблема не решится, вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «дисконнекты при выборе сервера».
    инструкция по оформлению обращения http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558.

    в обращении необходимо указать сведения о системе установленной на вашем компьютере.
    для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск» (start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе».
    далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить.
    сохраненный файл прикрепите в обращении.

    исход и 2) в при проверке портов пишет что (подключение к 109.105.134.171.7777...не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 23: сбой подключения)

    ко всем трем значениям это пишет telnet 109.105.130.129 2106
    telnet 109.105.134.171 7777
    telnet 109.105.134.171 17453

    3)вот коечто забыл у меня частенько проходит обновления игры на 664кб без этой обновы игру вообще не включает, а у друзей такая хрень не обновляется!
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.472
    Симпатии:
    6.284
Статус темы:
Закрыта.