1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ножи Гимпы? Или 2к в спину бишу АВ 85

Тема в разделе "Архив", создана пользователем мутабор, 5 янв 2011.

  1. Cevec

    Cevec User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    406-пассивка 609 тогл вс.
    в описанном мной случае их эффект почти минимален,там нету ни са(в 85 ноже 1к,т.е. считай еще+6к после бафов на криты),ни бонусов венеры/верпеса,ни заточки пассивки,ни чего-либо еще.
    45% фд как и 35% дв к урону будут давать лишь "тру" пв бегающему скажем в драке/дино/дестино и не признающему никаких са кроме фокуса/ускорения/крит чего-то там(не крит дмг),и никогда не юзающему вс.на деле бонусы же фд/дв,составляют 35-40%/15-25%,именно поэтому я и советовал зайти тебе и самому посмотреть прибавки бафов и фд непосредственно к урону.так что повторю еще раз мне в свое время перелопатившему птс с4 перелазившему по куче форумов и др ресурсов связанных с механикой л2 и т.д.забавно читать,как вы ловко считаете урон ножа с точностью до сотен при получении определенных бафов,при этом не зная ни его физ атаки ни п дефа цели ни заточки скилов ни пассивок ни др бонусов и "антибонусов".
    линка нету,формула написана на основании данных с птс с4 и гф+лайв тесты включая хф,ну а так подобные формулы наверное много где еще есть,не я же 1 любитель в механике покопаться.так если надо еще инфы,мало ли кто в гайд к ножам зацепит:),то:
    random_multiplierсчитается долго и нудно+включает в себя использование генератора случайных чисел(назовем вкр),поэтому выкладывать как оно считается не буду,к тому же вкр еще во фрее подвергся изменениям да и еще ряд других цифр использовавшихся в вычислении,скажу лишь что для ножей оно(random_multiplier) укладывается на данный момент в промежуток с 0.905 до 1.197,так что для подсчета можно брать в принципе любое число входящее в данный прмежуток,для тиров кстати random_multiplier равен строго 1.1,нам проще.:tongue2:сложнее всего палачам.:)
    critical_damage_position_multiplierпроизведение селфов наподобии фд/фп и critical_damage_position_adder.но по critical_damage_position_adder данных вообще 0,а с гф она судя по всему поменялась.в гф же она колебалась от 0.9 до 1.1 грубо.
    attributes_dmg_bonus_multiplierбонус в % от атрибута,цифры ищите сами,благо их даже на фогее уже куча.
    total_p_defсобстевнно физ защита цели,если удар попал в щит то к п.деф плюсуется п.деф щита(бафы(шилд,гр.шилд и др.) и пассивки,кроме специфичных(баф ее на щит,пассивка у танков/бардов),к пдефу щита не плюсуются).так же есть шанс на блок всего урона до единицы,его шанс 2 * dex_modifier.
    dex dex_modifier
    1 0.85
    2 0.86
    3 0.86
    4 0.87
    5 0.88
    6 0.89
    7 0.9
    8 0.9
    9 0.91
    10 0.92
    11 0.93
    12 0.94
    13 0.94
    14 0.95
    15 0.96
    16 0.97
    17 0.98
    18 0.99
    19 1
    20 1.01
    21 1.01
    22 1.02
    23 1.03
    24 1.04
    25 1.05
    26 1.06
    27 1.07
    28 1.08
    29 1.09
    30 1.1
    31 1.11
    32 1.12
    33 1.13
    34 1.14
    35 1.15
    36 1.16
    37 1.17
    38 1.18
    39 1.19
    40 1.2
    41 1.21
    42 1.22
    43 1.24
    44 1.25
    45 1.26
    46 1.27
    47 1.28
    48 1.29
    49 1.3
    50 1.32
    51 1.33
    52 1.34
    53 1.35
    54 1.36
    55 1.38
    56 1.39
    57 1.4
    58 1.41
    59 1.43
    60 1.44
    61 1.45
    62 1.47
    63 1.48
    64 1.49
    65 1.51
    66 1.52
    67 1.53
    68 1.55
    69 1.56
    70 1.57
    71 1.59
    72 1.6
    73 1.62
    74 1.63
    75 1.65
    76 1.66
    77 1.68
    78 1.69
    79 1.71
    80 1.72
    81 1.74
    82 1.75
    83 1.77
    84 1.78
    85 1.8
    86 1.82
    87 1.83
    88 1.85
    89 1.87
    90 1.88
    91 1.9
    92 1.92
    93 1.93
    94 1.95
    95 1.97
    96 1.99
    97 2
    98 2.02
    99 2.04
    pvp_physical_skill_dmg_bonus бонус произведения от са в пушке,пвп бонуса,пояса и др.
    double_damage_chanceравен единице.
    вроде все.
    p.s.данная формула и некоторые ее значения справедливы только для ножей,не надо использовать ее для вычисления урона у спойлов и палаче(грань),в первом случае немного другие допустимые значения лишь частично входяшие в допустимые значения для ножей(в целом урон на чуть-чуть-чуть,но будет завышен),во втором же случае random_multiplier охватывает уж очень большую область значений.ну и для ножей,как по мне, она лишь в принципе нужна,что бы определить,что лучше дуалдагеры или нож на кд,верпес или венера,дино или икар,м деф или aq бонус и т.д. не имея обоих сравниваемых предметов на руках,просто в расчете урона используется и вкр и геодата(которая кривая в л2 как незнамо что)поэтому даже зная формулу нельзя сказать со 100% уверенностью сколько урона сейчас с точностью до единицы нанесешь конкретной робе конкретной абилкой у конкретного ножа.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
  2. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    линк же.
    .
     
  3. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    это с гохи. гугл в помощь.
     
  4. KamioKun

    KamioKun User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    0
    любая роба в этой игре живет в 2-3 раза дольше любого тяжа, о чем вы спорите вообще яхз)) это же игра для магов.
     
  5. Cevec

    Cevec User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    http://www.google.com/search?q=dama...*+double_damage_chance&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t

    а)там далеко не 1 гоха.
    б)в статье на гохе копипасты с др. сайтов,причем это там же и написано.
    в)некоторые из ресурсов найденых поиском опубликовали то же самое таким же образом как и на гохе но только вот почему-то намного раньше чем появилась темка на гохе.
    или для тебя только гоха "мать и отец" всего в л2 и все данные рождаются там,и даже корейцы черпают там инфу как что делать им в следующих обновлениях?
    p.s.то что я здесь написал нифига не с гохи,про то что там есть подобная статья,вообще только сейчас узнал загуглив.да некоторые данные частично взяты/сверены и с др. ресурсов,но большая часть "выяснена" самим,так что попрошу не обвинять в копипасте,тем более с гохи(не люблю данный ресурс слишком он уж обыдлел за последние года 3).
     
  6. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    просто фигею с того, что ты обычно приводишь....
    берём первую ссылку в поиске гугла, который ты привёл...
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573

    читаем:
    в главном посту темы очень много занятной информации, в том числе формулы, которые ты сюда копипастил, сразу за ними выводы... особенно улыбнул вывод под №1
    p.s. как ты мог выяснить "сам" принципы расчёта демага дагеров, если вообще дагером не играешь (насколько я понял - играешь тиром) и эти самые принципы с каждыми обновлёнными хрониками меняются?
    я вообще сомниваюсь, что гдето в открытом доступе есть актуальные формулы таких расчётов (не только для дагеров, а для большинства проф)
     
  7. Cevec

    Cevec User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    для начала небольшой fxd.
    теперь ответы на вопросы.
    легко,брал ножа и проверял,тебе кстати тоже советовал.открою небольшую тайну с с4 до гф именно формула не менялась со 100% шансом(просто эти версии улетали в общий доступ спс кому-то целиком и полностью со всеми таблицами и прочим),менялись некоторые значения,в приведенной мной инфе кстати куда больше конкретики и реальных и актуальных цифр чем на гохе,поэтому мне совершенно все равно,какие выводы делал автор статьи на гохе тупо скопипастив все с games.alkar.net походу(даже картинки 1в1),лишь немного разбавив инфой с нескольких др. ресурсов,у него ни цифр,ни проверок на практике(как он сам заявил),ни обновления инфы по ножам со времен вроде с4,ничего,так что вывод выше он мог сделать по любому своему расчету.
    ты только представь,но некоторые формулы вообще не менялись на протяжении всей истории л2.актуальных на 100% именно на данный момент для данных хроник формул,да,нету(у меня самого,к примеру,некоторые значения не предоставлены точными цифрами,а входят в определенный,диапазон чисел),актуальные формулы пока только для гф,с1,с4,интерлюд(именно птсы этих хроники сливались в общий доступ добрыми дядями,с4 же вообще и лайф сервер в общий доступ слит был),ну а вносенные изменения сейчас берутся либо целиком с небольших утечек(что бы там корейцы не говорили,их игра как утекала так и утекает),либо с небольшой утечки попадает инфа об изменении какого-либо строго 1/2/3ех параметров и затем уже тестами выясняются новые цифры,либо если нет вообще ни черта информации то тогда да умные головы сами оценивая изменения придумывают че конкретно поменялось и как.
     
  8. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    10 бэков по своей ее без дв(шопот смерти)- средний урон 2.7к
    10 бэков по своей ее с дв - средний демаг 3.7к(прирост составил 37%, если провести 100 ударов цифра приблизится к 35%, так как разброс слишком велик)
    можеш создать ножа и проверить ;)
    то что в фокус повер написанно про 60% и не написанно про 30% это не значит что другие дающие крит демаг скилы режутся тоже в 2 раза, просто описание не полное не больше не меньше ;) кстати когдато фокус повер давал 60% абилам, а данс и баф на криты давали по 50%. после введения бс по хп все это порезали(50%-35%, 60% абилам в 30%).

    зы. разброс у абил ~10%, а если ктото не может посчитать среднее значение то что ж, в школу на уроки математики пора ;)
    зыы. формула ножей которая приведенна на гохе рассматривает даже са на мм которого давно в игре нет, шанс прохождения абил зависел от дех(если не ошибаюсь до ила),понятие с 4мя зонами атаки не особо актуально т.к. фейс стеб присутсвует и он явно делается без преодоления 90градусов(в с4 фейс стеба не было как такового), да и сам автор статьи пишет: 1.) ножей сильно поменяли со времен этой инфы и постоянно новые заточки, так что конкретно что-то посчитать достаточно сложно. вывод(по моему мнению) декомпилировал он движку от с4-ил не дальше.
    зыыы. сивик прежде чем что-то доказывать сам проверь(на оффе, а не на фришке).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2011
  9. electrician

    electrician User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    0
    это не показатель поскольку бафа нормального нет
     
  10. люпин

    люпин User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    да гимпы зеленая кнопка круче
     
  11. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    один дагер и не должен убивать биша с 1 абилы.чтобы грамотно убивать хилера нужен ассист ддшников.


    з.ы.улыбнуло про то,что игра для магов.пару часов назад раскладывали паком нож+дестр+нож+хиро крафт маго пак с 2-мя хиро магами и овером,3 из 3-х и урон от магов был очень и очень плачевный по фул атрибут сету.больше бесили кенселы,чем промики)
     
  12. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    ножи гимпы полные, беки по 2к это еще нормально, на осадах под фулбаффом когда весь цц энеми пробафан 83 пп вижу дамаги куда более скромные, нормальный дамаг влетает тока в хорошо отканселенных чаров или не неполным бафом после рескила без нобла. начинаю наблюдать тенденцию замену даггеров в пвп констах на луков и арб, у них сопоставимый урон и стабильный, и от маны они не зависят. ножи сейчас только для олимпиады и ганков соло качеров на хербах ;d
     
  13. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    да норм там дамаг,даже очень.просто чтобы норм дамаг получить надо немножко головой подумать и денюжку заиметь.
     
  14. /Invite

    /Invite

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    фу фу ножи гимпы, даже берс больнее кусает :d
     
  15. ГромХеллскрим

    ГромХеллскрим User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    ножи гимпы автор не бери ножа дамаго мала да и обилы шпнсовые
     
  16. ruslan4es

    ruslan4es User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    вообще то у автора нож 85 как бэ.....
     
  17. ГромХеллскрим

    ГромХеллскрим User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    это не автора нож какбэ
     
  18. ФиМка

    ФиМка User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    я хз как там можно?? какие карявые маги у вас там.. 1 маго пак роа держал 5-6 паков с небулы в коророй почти небыло магов ( у входа к ит )
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    может это не у них маги корявые, а ситуация как раз зеркальная и у кого то хреновые ножи ?

    вот прибегают ножи, начинается спам флэшек - дамаг с них так себе, сбитый таргет моментально восстанавливается (может и радаром, не удивлюсь, у самого есть рабочий), у всех мили выскакивают триггеры кк и... наш биш словил 12к позавчера с бэка, возможно сонга и не было (сняли полем), зато точно были гш и кк, да и обычно 4-5к (но именно от этих ножей! их таких штук 10, не больше), но никак не 2k (у него сет +6, 1800 атр, гш - чоп - кк ? тогда наверное будет 2k и нифига это не мало, а ножам одеть 1800 атр и бижу верпес+6 ( оставив только баюма ) чтобы урон от магов 1.2k был не судьба ?)

    а магами нюкать 1к по хилерам - это нормально ?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2011
  20. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    особенно радуют 3 тригера сделаные против магов =р всегда нравилась эта корейская логика =) маг паки тащат дебафами, но не как не демагом:) с демагом в этой версии проблема у всех, пвп по 5 минут превратилось в пвп по 30-40минут пак вс пак.

    зы. ножи все таки как не как критом под кк робу выключают :) хотя и получается так не особо часто=)