1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. КтоЕслиНеМихан

    КтоЕслиНеМихан

    Joined:
    26.10.10
    Messages:
    214
    Likes Received:
    0
    пипл, куда мне подаца?
    гц уже не то. или я в конец обнаглел?
    фог круто, но пати проблемно найти.
    грани: по 50 минут ждать убивает
    хб: честно говоря кач не очень, даже хуже гц
    восток: более-менее, но дд нормальный находится редко, обычно со своими окнами бд ходят
    семка: 30 мину ждешь пока пол пачки нубов прилетит, 15 минут бегаешь,в конце в сумме 2%, сундук и обычно из дропа ничего/на 5к в магаз (ну не прет).
    кто что может посоветовать?
     
  2. AJlEKCxD

    AJlEKCxD User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    160
    Likes Received:
    0
    лично я большую часть времени качаюсь в гц с пп и каким-нибудь дд (тир,дестр, дагер). ну или можно пойти в восточку дуо с варком
     
  3. КтоЕслиНеМихан

    КтоЕслиНеМихан

    Joined:
    26.10.10
    Messages:
    214
    Likes Received:
    0
    эх, нет у мну пухи 150(( в восток обычно или с дестрлом или с тиром иду из клана. и кач там убивает занудностью
     
  4. BBruce

    BBruce User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    815
    Likes Received:
    7
    ты чертовски наглый ... хб кач просто супер! либо всю зеленку таскаешь, либо в начале химер стоишь, топ места всегда были.
    гц, фог - везде эксп хороший. мб просто ты нуб? :) или ходишь с 78+? конечно они не тянут.
    хб так же можно пойти на кэпов, а на 82 заседать в тулли.
    восток ... для соло нужны дули 300, заводишь друга тира\дестра и по 2-3 раза в день хватит.
    больше мест нету.
     
  5. AJlEKCxD

    AJlEKCxD User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    160
    Likes Received:
    0
    ну почему сразу нету. пока ивент идет можно соло в склепах кач
     
  6. Molotospoiler

    Molotospoiler User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    403
    Likes Received:
    2
    как это в фог бд место не найти?постоянно куча народу собирают пати в фог.открой группы поиска и вперед на мегакач либо сам собери пати
     
  7. КтоЕслиНеМихан

    КтоЕслиНеМихан

    Joined:
    26.10.10
    Messages:
    214
    Likes Received:
    0
    я ниразу не сказал, что в фоге или гц у меня не тянущие пати. я сказал, что в фог (с гц намного проще) сложно пати найти


    поверь, на атебальде на каждую пати (не обязательно в фог) приходится по 4-5 бд
    http://l2 on.ru/?c=userdata&a=inf
    3профных зацени. да, 2/5 из них окна, но окна тож ведь качают.
     
  8. ShadowTemplar

    ShadowTemplar

    Joined:
    02.08.10
    Messages:
    224
    Likes Received:
    0
    от части согласен, до того как смогли с братьями втроём ходить на кепов в циту, пати было найти не тяжело, но половина из них не то что нубские, а просто нулёвые. сейчас можно вполне кач даже в гц(по скорости как раньше в ците при не сильно заточенной еехе) за день на 83 беру по 10%+ из за того что приходится друзей подкачивать.
    о соло каче можешь забыть. восток сейчас уступает гц в норм пати. гц=хб если что по экспу просто пати бывают разные. качаться в гранях на рб, пускай и дают за них сейчас 3-4% бред(фактически месяц для того чтобы взять лвл, слишком долго.) на близнецах кач не очем, соло с ы дулями набивал больше экспа.
    ходи в гц и если найдешь пати то фог, изредка, если у вас на сервере собирают пати, то ходи в циту. так со временем и качнешься. ну или самый простой вариант найди консту)
     
  9. КтоЕслиНеМихан

    КтоЕслиНеМихан

    Joined:
    26.10.10
    Messages:
    214
    Likes Received:
    0
    все гуд. прост и в гц убивает кач: дс - 1 минуту 58 сек афк, дс - 1 минуту 58 сек....
    соло не качался с 66 лвла)
     
  10. ShadowTemplar

    ShadowTemplar

    Joined:
    02.08.10
    Messages:
    224
    Likes Received:
    0
    меня тоже в свое время убивал такой кач, но после того как 80-83 качал в ците, а там я за бд выдавал дсы и за ножа водил. то кач в гц, где дс и можно стоять если дуалы не очень - рай) правда сейчас у меня икары +4 150 и дпс очень не плохой.
     
  11. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    4,013
    Likes Received:
    4
    гм.... а тебя не смущает, что зелёнка и вход на верхних химер 90% времени заняты нормальными паками (тоесть, констами из топ-кланов с левлом пати 83+)?
    и солянку, в которых качается автор туда хрен кто пустит =)

    ну а автору, ищи кп, а пока ищешь, качайся в востоке (туда проще/быстрее всего собрать пати)
     
  12. ShadowTemplar

    ShadowTemplar

    Joined:
    02.08.10
    Messages:
    224
    Likes Received:
    0
    ну не знаю какие у вас там топ паки сидят на зеленке. либо у нас на серве все паки очень сильные что я там видел всего одну консту, либо у вас все топы полные нубы. у нас можно спокойно прийти солянкой и занять полностью всю зеленку, пока не придет другая солянка, которая будет сильнее вас)
     
  13. SiSo4ka

    SiSo4ka User

    Joined:
    24.12.10
    Messages:
    177
    Likes Received:
    0
    хб кач лучше чем гц

    топ паки там не качаются уже давно.
     
  14. echo85

    echo85 User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    в гц можно в одного ее кач,а на химерах биш нужен)+в гц дроп уныл!,
     
  15. BBruce

    BBruce User

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    815
    Likes Received:
    7
    епт, тулли и не дурите голову ...
     
  16. AJlEKCxD

    AJlEKCxD User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    160
    Likes Received:
    0
    можно рассмотреть еще вариант с походом в цитадель
     
  17. ShadowTemplar

    ShadowTemplar

    Joined:
    02.08.10
    Messages:
    224
    Likes Received:
    0

    то то я смотрю все ллы из тулли не вылазиют.

    ну вариант такой есть, но в солянке долго там не пробудешь. сам знаю как кто то солянкой приходит даже фулкой отлетают бывает.
     
  18. xxAUTxx

    xxAUTxx User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    993
    Likes Received:
    0
    зергом в тули только и качаться ;)
     
  19. akamanashi

    akamanashi User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    подайся в логово зла. там соло сможешь нормально покачаться, и дроп там случается падает нормальный: дино шмот, заточки ы, камни атрибута. во всяком случае в минус не уйдешь
     
  20. Lady_Shygorat

    Lady_Shygorat User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    65
    Likes Received:
    0
    не стоит упускать из внимания новые локи для 80+:
    обновленная долина драконов, в народе именуется дв - споты на любой вкус для соло, дуо, маго паков, луков, ножей. взять спойла в пати и собереш комплект сецов на ы80-84 + вкусный одноразовый квест на любую венера пушку (точное название квеста пока незнаю). сечас эта лока стала даже более популярной чем фог/грин/химеры
     
Thread Status:
Not open for further replies.