1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Страж Лунного Света обзор тактики в PvP

Discussion in 'Серебряный Рейнджер' started by Instant_SR, Jan 7, 2011.

  1. Instant_SR

    Instant_SR User

    Joined:
    05.01.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    10
    светлый лук обзор тактики в pvp

    итак условно разделим пвп на 2 вида: 1-первый флаг оппонент, 2-первый флаг твой.
    теперь перейдем к общей теории пвп за лука:
    1 - движение - жизнь, хочешь жить - двигайся...
    2 - разделим оппонентов на типы (перед пвп я обычно ориентируюсь именно по этим признакам на первый взгляд): камаэли \ луки \ танки + гномы \ ножи \ маги \ орки + бд + свс \ нюки \ отдельно - тиры
    3 - выдержим условия: есть баф пп (дс не рассматриваем, если есть, то лучше) +\- баф ее (шок, комбик...). в иных случаях исход ясен: ты с бафом, цель нет - выиграл, ты без бафа, цель под бафом - ты проиграл ( кроме случаев - можно убежать, сделать релог, дать пк ) нас интересует только +\- пвп каунт.
    4 - ты одет в шмот, который тебя устраивает для ведения пвп (выбери сам во что одеть перса перед тем как бить оппонента)
    5 - ты бьешься с равным противником +\- 5 лвл'ов
    итак,
    камаэль​
    тут все достаточно просто. эти существа делятся на берсов \ палачей. достаточно резвые, надоедают прыжками, ставят метки, разоружают. чтобы было не так плохо, берса надо держать на короткой дистанции 300-400 и избавляемся от прыжка. всегда юзаем беглый огонь. близко не пускаем дабы не обезоружели. для удобства лучше иметь на панельки снять\одеть пуху (у меня манипуляции alt+f2,f4 - вторая панель, 4-й слот). бегаем вокруг цели. теперь тактика:
    1-й случай: даем стан, пока не убедимся, что оно не движется, после отбегаем на короткую дистанцию, даем дабл, если поздно заметил, что стан прошел, и после первого дабла понимаешь, что он вот вот очухается, то в акурат по откату даешь еще стан. (тут тонкий момент - стан поверх стана не ложится, так что зависит от опыта - поймал в полете на стан - ты про) далее по вкусу, замедление, но я предпочитаю дабл, кайт, дабл, стан, дабл... на все эти дела примерно уйдет 1200мп грубо... должен упасть...
    2-й случай: даем дабл, штучки 2, чтобы точно снять цп и хп, в ответ скорее всего прилетит прыжок, разоружение, тут лучше юзануть уе (если стан сорвался у кама) и покайтить. если следом прошло разоружение, то бегаем под уе добим f4 чтобы взять пуху в руки. как только получилось (дис у кама 8 сек) даем стан, "пока не убедимся, что оно не двигается", и тут же замедление, после кайт, стан в догонку. дале опят по вкусу: забить станами я предпочитаю мою тактику: стан,дабл,дабл,кайт в цикле.
    тонкие моменты: куры не любят стан - факт! из своего опыта проверял: стою на месте бью только станом по откату - выигрываю, берса. уровень и шмот примерно равный.
    луки​
    с ними поинтересней, потому как надо "чувствовать" как играет лук и что бы ты предпринял на его месте... например: я бью станом и вижу, что оппонент - тоже, понимаю, что следующий будет дабл, и сам использую стан еще раз. в итоге: стан оппонента не проходит, а я станом снимаю дабл и получаю выигрыш в два дабла со своей стороны. так помоему лучше? =) так что включайте голову, хватит пытаться использовать шаблоны!
    1-й случай: даем, стан в ответ и еще стан в догонку, "убедились, что оно не двигается" даем дабл, дабл, стан, дабл... думаю достаточно. по затратам на мп не считаю, так как сразу скажу - описываю очередность умений которые на мой взгляд нужны с позиции пвп против определенного персонажа. плюс не забываем, рассматриваем момент, когда мы под бафом (хорошо если есть клара...)
    2-й случай: даем дабл, дабл (понимаем, что цп снято и хп тоже) в ответ летит стан 100%. елси поймали, то первым делом по выходу из него юзаем уе и даем стан, "пока не убедимся, что оно не двигается", затем добиваем дабл, дабл, стан, дабл
    тонкие моменты: кайт неразумен, тем более играя за серебряного для вас дистанция - играет не в вашу пользу, так как снайпер бьет на расстоянии сильней раза в 3, темный лук отличается так же большим критом. вплотную на вашей стороне играет шанс крита! беглый огонь юзаем если подобрались в плотную. против арбалета, лучше гасить станами и все - результат как с берсом. стан дешевле выйдет по мане правда по атаке чуть похуже, так что если проседаете по мп - дайте верный дабл. с арбой будьте внимательны - держитесь ближе. если пытается убежать - снимайте alt'ом беглый огонь - стрела догонит...
    танки + гномы​
    тут посложней. скорей они успеют выйти из флага, прежде чем вы их убьете, вот тут тонкость и корейский рандом - надо дать флагнуться об себя (^^,)
    1-й случай: даем замедление, кайтим на 300-400, даем стан, кайтим, стан... до тех пор "пока не убедимся, что оно не двигается"... схватили корни, дайте стан в ответ "пока не убедитесь, что оно не двигается". после даем серию даблов (как всегда у меня пока 1 сан висит, можно дать 2 дабла) на этом этапе можно сказать, что цп снято и где-то 1\5 хп, что делать с остальными 3-5к хп сложно сказать, кто-то говорит, что в чистом поле можно обычными атаками забить танка, мое мнение - так он просто отфлагается и тогда нет смысла в пвп. думается без элика на мп не обойтись. держим (стараемся) дистанцию максимальную для беглого огня и бьем даблами...
    2-й случай: как всегда, даем порцию даблов, от души... юзаем элик (пусть немного, но на 2 стана прибавит он мп) на подходе жмем уе и даем флагнуться, после - как всегда кайтим, держим на максимуме, станим, замедляем, даем дабл, кайтим.. вот тут если встал в уд - второго уе у вас нет так что вынуждайте флагнуться его корнями или дебафом на расстоянии...
    тонкости: вам главное задавить танка критами, от чего они очень сильно защищены. плюс если удалось все же на последней мане вынудить танка заюзать уд - отбегите на большее расстояние и присядте на реген - вам же лучше будет... после надо дать танку вновь флагнуться! вот тут-то мы и включаем на подходе уе и как только танк попытался кинуть корни или дать стан вплотную, бежим во все ноги подальше и раздаем стан... мп надо на них оооочень много, так что держите 5-10 банок с эликами и лучше выпить 1 не дожидаясь проседания по мп откат 5 минут помоему... пвп с танком может затянуться и побольше... =) если никто мешать не будет, и вам повезет кайтить его безопасно для себя... тут только удачи вам могу пожелать... не забывайте про "чувство" игры - видите что остановился для магии - дайте стан в ответ, прошли корни-дайте стан в ответ, некуда деваться на подходе жмите уе, дайте стан в ответ... вобщем, убить - сложно, но можно.
    ножи​
    слово о ножах - крайне опасны и резки. надоедает прыжок за спину, леталка, разворот спиной и есть скилы которые отнимаю в акурат не цп а только хп.
    1-й случай: скорей всего флаг будет критом поэтому у вас будет меньше хп на такой случай - элик в догонку грейт хилку и переходим к сдаче: уе, стан, "пока не убедимся, что оно не двигается", кайтим, стан, "пока не убедимся, что оно не двигается", попытаться добить дабл, дабл... в теории 3 дабла должно хватить... из 3-х, точно 1 будет крит.
    2-й случай: снимаем побольше цп\хп (2 дабла в самый раз если учесть примерно один уровень). ответом, скорее всего будет тп за спину, если бить с расстояния, то можно увидеть, как оппонент бежит к вам, на расстоянии 600-700 (опять таки на глаз) первое! жмем уе, и давим стан, "пока не убедимся, что оно не шевелится", потом кайт, дабл, стан, кайт, дабл, дабл...
    тонкие моменты: опять не теряем "чуства" игры, подсказка - бесит снятие таргета активный скил, но можно обмануть игрока, например, если вам пора делать стан, но вы знаете, что откатился трик снять цель, то дайте дабл, его удачно снимут и тут же жмете стан. результат - если прошел, сто удачный кайт и два дабла - это минус "много хп\цп"
    маги​
    тут все просто думаю. любой небоевой маг боится лука, о боевых потом. главный козырь магов - сон, транс, корни, увеличение затрат по мп на умение, сжигание мп, овербаф (когда могут при полном бафе накидать сверху кучу ненужного и тем самым заместить нужное)...
    1-й случай: стан, стан, стан, стан..... =)
    2-й члучай: стан, стан, стан, стан..... тут акуратно маги поддержки, вряд ли, будут отвечать вам флагом. возможен +1 пк.
    орки+бд+свс​
    впринципе, легче, чем ножи или камы, но акуратность не повредит... бд\свс в последнем обновлении получили селы-дансы (бд - покрепче, свс - побыстрей бьет) оба надоедают арестами, есть баф и дс от стрел, но кайтятся на ура. орк пожирней, плюс еть френзи и гатс. от первого становится сверепый как дикий кабан, от второго тугой как мамонт...
    1-й случай: замедление и начинаем кайт... после, стандартно: стан, дабл, кайт... второй дабл не пишу, потому что не знаю точно, но кажется они из шока быстрей выходят...
    возможен и вариант: стан сразу, дабл, дабл, кайт, стан, замедление...
    2-й случай: парочка даблов (нам бы побольше цп\хп снять), подпускаем для флага, если свс\бд глупые они задалека сделают арест, что нам наруку, если поумней, то подойдут ближе сделают замедление, тут вариант дать стан, ну и смотри первый случай...
    тонкие моменты: у свс\бд есть уд, впринципе, если играющие за них игроки поумней и понимают, что не потянуть, то в уд отфлагаются и больше не полезут, если глупые, то потратив уд умрут, если у вас руки хорошо по клаве бегают... с дестрами поокуратней. скорей всего, они после слива на 1\3 дадут френзи, а пока вы их льете на 1\3 они уже могут отфлагаться, поэтому, для повторного флага, подпуская к себе, если не уверены, что дестр не снимет 6к критом, включите уе.
    нюки​
    нюки - зло для лука и этим все сказано. мешают страхом, якорем, прализом, дебафами, профессиональными критами магии: огонь, вода, ветер, тьма и т.д.
    1-й случай: отвечаем станом, "пока не убедимся, что оно не движется" , даем 1 дабл и снова бьем станом, "пока не убедимся, что оно не движется", после, дабл, дабл... должно хватить
    2-й случай: разочи дабл, разочик стан (чтобы понять как он ложится на ту или иную особь ^^, ) после скорей будет ответ страх - это хреново, но как-то нужно дать флагнуться об себя... сложно что-то советовать, но думаю можно попробовать включить уе на подходе оппонента к вам. дальше все как в первом пункте: стан, "пока не убедимся, что оно не движется", дальше, дабл, дабл, сноав, стан...
    тонкие моменты: на личном опыте, давал только стан сх - тот упал. но не стоит забывать, что нюки очень коварны, так как у светлого лука мдеф (защита от магии) очень хромает.
    тираны​
    пожалуй, самый злящий меня класс персонажей мира л2. во-первых, очень обидно, что тиран под бафом на бег (селф), бегает быстрей моего лука и может оторваться (соответственно догнать), из 6 станов подрят, проходит в лучшем случае 1 (тоска да и только)
    1-й случай: даем замедление, а сами в момент каста долбим мышкой подальше, чтобы сразу начать кайт. как только тронулись с места, тут же добим уе - это ваш единственный шанс, что тир первым станом промажет! пытаемся станить и кайтить, "пока не убедимся, что оно не двигается" и снова отбегаем подальше, после стана, отбегите только потом дабл, потом отбегите и снова стан. тактика, наверное лучше стан, кайт, дабл, кайт и заново...
    2-й случай: даем стан, "пока не убедимся, что оно не движется" хп\цп у этих существ много ;) потом на подходе даем уе - не забываем что других шансов у нас нет уклониться! =( ну и после, стан доодури, пока не застаним, далее все как в 1-м пункте - замедление, кайт, стан, кайт, дабл, заново...
    тонкие моменты: будьте аккуратны, тираны еще и прыгают теперь, так что, догнят вас обязательно... =( станятся, крайне ужасно...
    итог​
    мое мнение - луком играть приятно: мало, кто будет прыгать на тебя, а если и пригнет первым, то точно будет пытаться "развести" на пвп с учетом разницы в лвл больше 6-8... в пвп лукам приходится несладко, но жить можно. все, что сдесь я выложил, исключительно мое видение тактики пвп и мой стиль ведения боя против той или иной единицы. но не забываем, что это всего, лишь тактика реальный случай у каждого уникален и следует исходить из него, как то, например, вы на споте качаетесь - мп 1\3 на вас флагнулся танк, кругом мобы, танку пофиг, а вам бегать нужно и не сагрить мобов, да и мп не хватит точно... тут лучше проглотить обиду и промолчать (потом встретитесь когда танк в парике будет и поймает стан от вас случайно...) каждый, кто дочиталь до конца, наверняка, хочет совета более "заключающего", что ж, пожалуйста:
    стрел берите немного 1.5-2к (на 68, 76 дается умение делать их из кристаллов), банок цп - тоже (50-60), элики на мп 2-4, элики на хп 2-4, простых хилок, штук 100, тату ( у меня сейчас такие же +2сил\-2вын, +2лвк\-2вын). во всех случаях и во всех видах я использовал беглый огонь ( мне больше нравится держать среднюю дистанцию, но класть даблы один за другим), шмот, оружее выбирайте для себя каждый, по состоянию карманной наличности. на больших лвлах будут сочные умения, но там уже сами придумайте какие связки делать. очень полезный считаю калечащий выстрел - помогает от долгого каста замедления. не забывайте, что как бы вы не были одеты - в пвп все же решают:
    -руки
    -оружее
    -шмот
    -бижутерия
    -заточка всех пунктов
    -тату
    -корейский рандом, русский авось, удача.
    лук дан не каждому, многие меня не поймут, скажут - лол, но! играя за лука, нужно "чувствовать", что вам нужно делать... и, поправочка, все выше сказанное применимо к "модели сферического коня в вакууме" т.е. 1 на 1. масс пвп если интересует - говорите, подумаем вместе. пока откликнулся на просьбу объяснить что и как в варианте 1х1. если администрация считает текст полным, то прошу закрепить или заменить другие, выложил дублирующую тему, в надежде, что та не закреплена, а-то так искать по страницам - не каждый найдет. если что, удалите пожалуйста или поправьте. успехов и удачи.
     
    Last edited by a moderator: Jan 7, 2011
  2. Фингон

    Фингон User

    Joined:
    16.10.10
    Messages:
    108
    Likes Received:
    0
    а можно по подробней как кайтить берса?
     
  3. Instant_SR

    Instant_SR User

    Joined:
    05.01.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    10
    ты наверное понял буквально - вызывать цель на себя отбеганием, но я имел ввиду смещение относительно своей позиции после проведение действий...
     
  4. Каркун

    Каркун User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    70
    Likes Received:
    2
    instant_sr

    вполне подходящия тактика пвп до 3ей профы.
    вот только на оли так нельзя.
    не всё и не везде верно, однако в целом не плохо.
    после получения 83их скилов меняется практически всё.
     
    Last edited by a moderator: Jan 8, 2011
  5. Каркун

    Каркун User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    70
    Likes Received:
    2
    берса кайтить не надо, берса надо станить.
     
  6. Instant_SR

    Instant_SR User

    Joined:
    05.01.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    10
    тут тема пвп какбэ... а после 83 лук превращается в фею? ><
     
  7. Фингон

    Фингон User

    Joined:
    16.10.10
    Messages:
    108
    Likes Received:
    0
    а смысл этих передвижений если надо наоборот наверное подходить ближе к берсу чтоб он не успел кинуть стан а ты успел
     
  8. Фингон

    Фингон User

    Joined:
    16.10.10
    Messages:
    108
    Likes Received:
    0
    и нету тактики пвп с гладами хотя там как раз легче кайтить
     
  9. Каркун

    Каркун User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    70
    Likes Received:
    2
    хуже))), криты по лайту с летала по 10 -15к , с массухи криты по 8к, откат этих скилов 10сек.
    лук превращается в машину для убийства однозначно, не зря 2 года ждал обнорвления ) мп на скил надо 160 всего.
     
  10. Instant_SR

    Instant_SR User

    Joined:
    05.01.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    10
    я чуть выше говорил - "держитесь ближе, чтобы не дать сделать разбег берсу"
    просто переключите в своей голове, что слово "кайтить" означает смещаться и смещаться естественно в нужную сторону. ибо берс вплотную = нет пухи... так что кайт наверное все же... =)
    по поводу глада - это что-то среднее между ножем (криты, скорость атаки + защита норм) и нюком(луком) как больше нравится... все выбирают тактику как буд-то в чистом поле - беги себе и трать его мп, но давайте предположим, что глад не дурак?
    станятся они паршиво, поэтому такую тактику любят но бегать долго - я не люблю... лучше попробовать стан, потом уе, и пытаться застанить, бегая...
     
    Last edited by a moderator: Jan 9, 2011
  11. Instant_SR

    Instant_SR User

    Joined:
    05.01.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    10
    обычно пвп 1х1 с банками цп и при условии что все затянулось... идет около 10-15 секунд... одними такими скилами не выжать... да и каст у них дольше чуть чем стан+дабл. после стана, можно влупить леталку... а так - станить и обездвиживать цель, потому как если без стана дал летал, то он тупо отожрет все цп банками имхо в стане нельзя так сделать...
     
  12. Instant_SR

    Instant_SR User

    Joined:
    05.01.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    10
    дождались, обновы и вот итог: как выше говорилось, что в пвп та или иная тактика верна или нет, что что-то актуально до определенного момента... могу сказать только, что после 85лвл вообще все не то )
    разочаровало отсутствие селфов, получается на оли, если против тебя бафер, то не понятно пока как ему противостоять, потому как к примеру "чант" весьма сильный противник. ну думаю время покажет и мы вместе разберемся что к чему. =)
     
  13. uawind

    uawind User

    Joined:
    01.01.11
    Messages:
    299
    Likes Received:
    30
    o rly? давно убрали из игры арб?