1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Соединение с игровым сервером прервано, после подтверждения пользовательского соглаше

Discussion in 'Архив' started by nIkoO, Jan 9, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. nIkoO

    nIkoO User

    Joined:
    02.01.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    1 tracert http://zalil.ru/30297806
    http://zalil.ru/30297842
    2 файла gameshielddll.dll у меня нет и файла 1pst.dll тоже нет! антивируса уже нет, стоял касперский но я удалил, так как даже после добавления в доверительную зону антивируса всё равно дисконект клиента!
    скрин ie http://zalil.ru/30297904
    содержимое файла hosts http://zalil.ru/30297922
    подключение компьютера к интернету осуществляется с помощью lan, кабель в окно или оптика до дома)
    антивирса нет и фаервола тоже нет! компьютер проверяется dr.web-ом!
    мой провайдер synterra-ug.ru
    тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275. уже опробовал, но нечего не помогло!
     
    Last edited by a moderator: Jan 9, 2011
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,001
    залейте скриншоты сюда.
     
  3. nIkoO

    nIkoO User

    Joined:
    02.01.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    1 tracert http://ipic.su/02tv
    http://ipic.su/02tw
    2 файла gameshielddll.dll у меня нет и файла 1pst.dll тоже нет! антивируса уже нет, стоял касперский но я удалил, так как даже после добавления в доверительную зону антивируса всё равно дисконект клиента!
    скрин ie http://ipic.su/02tx
    содержимое файла hosts http://ipic.su/02ty
    подключение компьютера к интернету осуществляется с помощью lan, кабель в окно или оптика до дома)
    антивирса нет и фаервола тоже нет! компьютер проверяется dr.web-ом!
    мой провайдер synterra-ug.ru
    тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=42275. уже опробовал, но нечего не помогло!
     
  4. Zephir

    Zephir User

    Joined:
    07.06.10
    Messages:
    522
    Likes Received:
    0
    удалите из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn. после этого сделайте полную проверку.
     
  5. nIkoO

    nIkoO User

    Joined:
    02.01.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,001
    закрыто .
     
Thread Status:
Not open for further replies.