1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Очень плохая работа службы поддержки

Discussion in 'Архив' started by TIMPRO, Jan 11, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    7 числа у меня пропали деньги на счету в запускаторе, после того как я это обнаружил, я написал об этом в службу поддержки и мне еще никто не ответил. почему так долго отвечают на мой вопрос и когда мне вернут деньги?
     
  2. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    хочу добавить что написал о своей проблеме 7 числа в 11 утра
     
  3. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    сумма, которой вы не досчитались? уверены, что не могла сработать автооплата па и нечто в этом роде (наверное знаете, что там путаница с галочками "автоматически продлевать" у многих была)
     
  4. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    224 рубля, я зашёл в центр управления подпиской и во вкладке события увидел, что кто-то в 1:30 ночи 7.01.2011 заходил на мой аккаунт и купил в игре r2 online, в которую я ни разу не играл, предметы на сумму 224 рубля. в своё обращение в цуп я также загрузил снимок на котором видно что заходили с ip который отличается от моего.
     
  5. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    номер тикета на всякий отпишите.
     
  6. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    извиняюсь, номер чего?
     
  7. Сангиро

    Сангиро User

    Joined:
    28.12.10
    Messages:
    281
    Likes Received:
    0
    бывают взломы,такие твари мне известны,просто в следующий раз попробуй сделать более сложный логин и пароль, и думаю телефон стоит тоже подключить,и в конце концов служба поддержки скажем не виновато в том что ты не додумался придумать норм логин и пароль,а из за того что так долго,думаю слишком много писем))
     
  8. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    номер обращения с службу поддержки.
     
  9. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    я считаю что проблема не во мне, а в запускаторе, т.к. для входа в lineage 2 у меня есть дополнительный пароль, а для входа в остальные игры его нету потому-что в них я не играю. значит что для входа в игры, кроме lineage 2, взломщикам нужно узнать только логин и пароль от запускатора.
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    автор топика отпишет мне номер своего обращения? или для вас это уже не важно?
     
  11. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    6732-uifn-3879

    кстати я аккаунт к сотовому телефону тоже привезал, но те кто меня взломал ввели все с 1 раза и сообщения мне не пришло
     
  12. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    принято. заранее извиняюсь - небольшой аврал с работами над запускатром сейчас, поэтому отпишусь, если будут для вас существенные новости.
     
  13. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    большое спасибо за внимание
     
  14. Сангиро

    Сангиро User

    Joined:
    28.12.10
    Messages:
    281
    Likes Received:
    0
    я даже не знаю что сказать на счет этого,но все равно мне кажется вы слишком требовательны службе поддержки,вот у меня была проблема администраторы сайта знают 22 02 сегодня была тема,я послал письмо через mail.ruпотому что по другому я не как не смог связаться,и буквально 3 мин и все ок я смог войти в игру и т.д.
     
  15. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    подождите пока "спасибо". я такие вопросы не решаю, могу только обратить внимание, да и то на усмотрения администрации проекта. основное общение все таки ведется через систему саппорт.
     
  16. Сангиро

    Сангиро User

    Joined:
    28.12.10
    Messages:
    281
    Likes Received:
    0
    timpro думаю просто подожди,щас же был нг все как мы знаем после этого валяются под столами,и думаю все будет норм)
     
  17. 6uiiika

    6uiiika User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    у меня тоже проблема...
    был взломан аккаунт и до сих пор нет ответа от службы поддержки..жду уже с 2 января
     
  18. TIMPRO

    TIMPRO User

    Joined:
    21.08.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    да обидно просто, тоже вот праздники и такое случилось.
     
  19. Klid

    Klid User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    ожидайте ответ в обращении, служба поддержки сейчас сильно загружена.
     
Thread Status:
Not open for further replies.