1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очень плохая работа службы поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TIMPRO, 11 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    7 числа у меня пропали деньги на счету в запускаторе, после того как я это обнаружил, я написал об этом в службу поддержки и мне еще никто не ответил. почему так долго отвечают на мой вопрос и когда мне вернут деньги?
     
  2. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    хочу добавить что написал о своей проблеме 7 числа в 11 утра
     
  3. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    сумма, которой вы не досчитались? уверены, что не могла сработать автооплата па и нечто в этом роде (наверное знаете, что там путаница с галочками "автоматически продлевать" у многих была)
     
  4. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    224 рубля, я зашёл в центр управления подпиской и во вкладке события увидел, что кто-то в 1:30 ночи 7.01.2011 заходил на мой аккаунт и купил в игре r2 online, в которую я ни разу не играл, предметы на сумму 224 рубля. в своё обращение в цуп я также загрузил снимок на котором видно что заходили с ip который отличается от моего.
     
  5. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    номер тикета на всякий отпишите.
     
  6. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    извиняюсь, номер чего?
     
  7. Сангиро

    Сангиро User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    бывают взломы,такие твари мне известны,просто в следующий раз попробуй сделать более сложный логин и пароль, и думаю телефон стоит тоже подключить,и в конце концов служба поддержки скажем не виновато в том что ты не додумался придумать норм логин и пароль,а из за того что так долго,думаю слишком много писем))
     
  8. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    номер обращения с службу поддержки.
     
  9. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я считаю что проблема не во мне, а в запускаторе, т.к. для входа в lineage 2 у меня есть дополнительный пароль, а для входа в остальные игры его нету потому-что в них я не играю. значит что для входа в игры, кроме lineage 2, взломщикам нужно узнать только логин и пароль от запускатора.
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    автор топика отпишет мне номер своего обращения? или для вас это уже не важно?
     
  11. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    6732-uifn-3879

    кстати я аккаунт к сотовому телефону тоже привезал, но те кто меня взломал ввели все с 1 раза и сообщения мне не пришло
     
  12. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    принято. заранее извиняюсь - небольшой аврал с работами над запускатром сейчас, поэтому отпишусь, если будут для вас существенные новости.
     
  13. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    большое спасибо за внимание
     
  14. Сангиро

    Сангиро User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    я даже не знаю что сказать на счет этого,но все равно мне кажется вы слишком требовательны службе поддержки,вот у меня была проблема администраторы сайта знают 22 02 сегодня была тема,я послал письмо через mail.ruпотому что по другому я не как не смог связаться,и буквально 3 мин и все ок я смог войти в игру и т.д.
     
  15. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    подождите пока "спасибо". я такие вопросы не решаю, могу только обратить внимание, да и то на усмотрения администрации проекта. основное общение все таки ведется через систему саппорт.
     
  16. Сангиро

    Сангиро User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    timpro думаю просто подожди,щас же был нг все как мы знаем после этого валяются под столами,и думаю все будет норм)
     
  17. 6uiiika

    6uiiika User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    у меня тоже проблема...
    был взломан аккаунт и до сих пор нет ответа от службы поддержки..жду уже с 2 января
     
  18. TIMPRO

    TIMPRO User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    да обидно просто, тоже вот праздники и такое случилось.
     
  19. Klid

    Klid User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    ожидайте ответ в обращении, служба поддержки сейчас сильно загружена.
     
Статус темы:
Закрыта.