1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Новый крит!!! хелп плизз

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Приляляканый, 12 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    30 минут назад при заходе сразу критовало. исправил все заработало. теперь бегу на площадь и крит. чар заохдит видны сообщения все даже пару своих успеваю и крит.

    2011.1.12 15:07:43
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3150 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 147195:27308:-2200 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::staticfindobject <- uobject::resolvename <- uobject::staticfindobject <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop <- uobject::queryinterface <- (none) ::cray::cray::cray:
     
  2. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    2011.1.12 15:08:40
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5600+ @ 2813 mhz 1022mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6099)
    poscode : ls8(253) 12817:181648:-3562 2/1 [0]

    assertion failed: inpos<=size [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 186]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- trougharray<< <- umeshanimation::serialize <- (meshanimation orc.forc_anim) <- loadobject <- (meshanimation orc.forc_anim 327846==327846/24681573 40610 5417455) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh orc.forc_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    а это что за ошибка??????????????
     
  3. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    2011.1.12 15:19:57
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3166 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 147076:27496:-2224 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- umaterial::clearfallbacks <- clearfallbacks <- ud3drenderdevice::flush <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    приляляканый попробуй переустановить драйвера видеокарты с родного диска. в этом плане радеоны очень привередливы и ощущаешь себя овером, шаманом однако. был случай. купил друг радеон. поставил омеговские дрова. не то. скачал дрова под эту видяху с сайта производителя. то же не то. установил дрова с диска - все идеально.
     
  5. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    каждый раз новая ошибка


    011.1.12 15:25:20
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3150 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 147056:27813:-2264 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::staticallocateobject <- (package partymatchwnd) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (partymatchwnd 30549335) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture l2ui_ch3.partymatchwnd.partymatchicon null) <- nwndutil::loadtexture <- ncobject::loadtexture <- ncicon::seticonenable <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyname <- uuiscript::execgetscript <- uobject::processevent <- (chatwnd transient.chatwnd, function interface.chatwnd.onclickbutton) <- nctabcontrol::eek:ntabclick <- nctabbutton::eek:nlbuttondown <- ncvirtualwndmain::setfocusingwindow <- ncvirtualwndmain::handlemsglbuttondown <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  6. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0

    спасибо большое но дрова родные стоят с диска. начались проблемы с часа ночи. так все стабильно было
     
  7. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    другим персонажем щас зашел все стабильно!!!!
     
  8. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    если критует на конкретном чаре, то пиши письма в саппорт. ничего другого не остается.
     
  9. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    та же проблема, что за дела? (((((((
     
  10. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    приляляканый

    l2ui_ch3.utx в сустектурах удали и [​IMG]

    а вообще проверь диск на ошибки и протестируй оперативку, что то больно много ошибок
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2011
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    другим чаром по той же локе пробеги, должно так же критануть.
    лог крита сюда - письмо сапорту и жди ответа радикса, он шарит
     
  12. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    блин и другого чара выкидывает (
     
  13. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    2011.1.12 15:46:23
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5600+ @ 2815 mhz 1022mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6099)
    poscode : ls8(253) 12817:181648:-3562 2/1 [0]

    assertion failed: inpos<=size [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 186]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- trougharray<< <- umeshanimation::serialize <- (meshanimation orc.forc_anim) <- loadobject <- (meshanimation orc.forc_anim 327846==327846/24681573 40610 5417455) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh orc.forc_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    расшифруйте плииииз
     
  14. Мурлокотамка

    Мурлокотамка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    83
    та же фигня. попытка войти в инстансзону (лабаринт бездны) - вылет с критом; попытка войти в грани реальности - вылет с критом; попытка телепортироваться - вылет с критом. началось после вчерашней профилактики.><
     
  15. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    криты наблюдаю только в адене. чара перетащил с друггого компа в руну все ок
     
  16. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    у меня в час ночи все это началось...
     
  17. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    долбаная вчерашняя профилактика
     
  18. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    орче, удали orc.ukx в анимации и forc.utx в сустектурах потом [​IMG]
     
  19. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    5
    приляляканый, попробуй удалить \systextures\l2ui_ch3.utx
    далее - полная проверка
     
  20. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    2011.1.12 16:24:34
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3150 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 43153:-47554:-792 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::staticfindobject <- uobject::staticallocateobject <- (simulationnotify simulationnotify2743) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (simulationnotify2743 178607) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 178607)) <- tarray<< <- usimulationmesh::serialize <- loadobject <- (simulationmesh fdarkelfsimulation.fdarkelf_m006_hsm_ad11 178607==178607/237706 170025 8659) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh fdarkelfsimulation.fdarkelf_m006_hsm_ad11 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
Статус темы:
Закрыта.