1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Новый крит!!! хелп плизз

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Приляляканый, 12 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    30 минут назад при заходе сразу критовало. исправил все заработало. теперь бегу на площадь и крит. чар заохдит видны сообщения все даже пару своих успеваю и крит.

    2011.1.12 15:07:43
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3150 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 147195:27308:-2200 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::staticfindobject <- uobject::resolvename <- uobject::staticfindobject <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop <- uobject::queryinterface <- (none) ::cray::cray::cray:
     
  2. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    2011.1.12 15:08:40
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5600+ @ 2813 mhz 1022mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6099)
    poscode : ls8(253) 12817:181648:-3562 2/1 [0]

    assertion failed: inpos<=size [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 186]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- trougharray<< <- umeshanimation::serialize <- (meshanimation orc.forc_anim) <- loadobject <- (meshanimation orc.forc_anim 327846==327846/24681573 40610 5417455) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh orc.forc_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    а это что за ошибка??????????????
     
  3. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    2011.1.12 15:19:57
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3166 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 147076:27496:-2224 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- umaterial::clearfallbacks <- clearfallbacks <- ud3drenderdevice::flush <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    154
    приляляканый попробуй переустановить драйвера видеокарты с родного диска. в этом плане радеоны очень привередливы и ощущаешь себя овером, шаманом однако. был случай. купил друг радеон. поставил омеговские дрова. не то. скачал дрова под эту видяху с сайта производителя. то же не то. установил дрова с диска - все идеально.
     
  5. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    каждый раз новая ошибка


    011.1.12 15:25:20
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3150 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 147056:27813:-2264 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::staticallocateobject <- (package partymatchwnd) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (partymatchwnd 30549335) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture l2ui_ch3.partymatchwnd.partymatchicon null) <- nwndutil::loadtexture <- ncobject::loadtexture <- ncicon::seticonenable <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyname <- uuiscript::execgetscript <- uobject::processevent <- (chatwnd transient.chatwnd, function interface.chatwnd.onclickbutton) <- nctabcontrol::eek:ntabclick <- nctabbutton::eek:nlbuttondown <- ncvirtualwndmain::setfocusingwindow <- ncvirtualwndmain::handlemsglbuttondown <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  6. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0

    спасибо большое но дрова родные стоят с диска. начались проблемы с часа ночи. так все стабильно было
     
  7. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    другим персонажем щас зашел все стабильно!!!!
     
  8. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    154
    если критует на конкретном чаре, то пиши письма в саппорт. ничего другого не остается.
     
  9. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    та же проблема, что за дела? (((((((
     
  10. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    приляляканый

    l2ui_ch3.utx в сустектурах удали и [​IMG]

    а вообще проверь диск на ошибки и протестируй оперативку, что то больно много ошибок
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2011
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.154
    Симпатии:
    571
    другим чаром по той же локе пробеги, должно так же критануть.
    лог крита сюда - письмо сапорту и жди ответа радикса, он шарит
     
  12. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    блин и другого чара выкидывает (
     
  13. Мулена

    Мулена User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    2011.1.12 15:46:23
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5600+ @ 2815 mhz 1022mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6099)
    poscode : ls8(253) 12817:181648:-3562 2/1 [0]

    assertion failed: inpos<=size [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 186]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- trougharray<< <- umeshanimation::serialize <- (meshanimation orc.forc_anim) <- loadobject <- (meshanimation orc.forc_anim 327846==327846/24681573 40610 5417455) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh orc.forc_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    расшифруйте плииииз
     
  14. Мурлокотамка

    Мурлокотамка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    56
    та же фигня. попытка войти в инстансзону (лабаринт бездны) - вылет с критом; попытка войти в грани реальности - вылет с критом; попытка телепортироваться - вылет с критом. началось после вчерашней профилактики.><
     
  15. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    криты наблюдаю только в адене. чара перетащил с друггого компа в руну все ок
     
  16. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    у меня в час ночи все это началось...
     
  17. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    долбаная вчерашняя профилактика
     
  18. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    орче, удали orc.ukx в анимации и forc.utx в сустектурах потом [​IMG]
     
  19. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.697
    Симпатии:
    2
    приляляканый, попробуй удалить \systextures\l2ui_ch3.utx
    далее - полная проверка
     
  20. Приляляканый

    Приляляканый User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    2011.1.12 16:24:34
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 860 @ 2.80ghz @ 3150 mhz 2043mb ram
    video : ati radeon hd 5800 series (6095)
    poscode : ls8(253) 43153:-47554:-792 8/1 [523]

    general protection fault!

    history: checktag <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::staticfindobject <- uobject::staticallocateobject <- (simulationnotify simulationnotify2743) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (simulationnotify2743 178607) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 178607)) <- tarray<< <- usimulationmesh::serialize <- loadobject <- (simulationmesh fdarkelfsimulation.fdarkelf_m006_hsm_ad11 178607==178607/237706 170025 8659) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh fdarkelfsimulation.fdarkelf_m006_hsm_ad11 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
Статус темы:
Закрыта.