1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ода бойцам тех. поддержки.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем DOFeg, 16 янв 2011.

  1. DOFeg

    DOFeg User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    6.905
    Симпатии:
    0
    вы работаете на баррикадах. вы принимаете на себя все проявления народного гнева, когда у народа что-то идёт не так, не эдак и не туда. вы поддерживаете — а я верю, стараетесь поддерживать, — работоспособность и относительную играбельность серверов.

    трудясь с утра до ночи, вы решаете проблемы со взломами аккаунтов пользователей. обязаны ли вы это делать? нет, поскольку взломы происходят большей частью по вине тех же самых пользователей. но вы, несмотря ни на что, копаетесь в логах сервера, отслеживаете перемещение вещей между аккаунтами, возвращаете всё пострадавшему и караете виновного.

    и самое героическое в вашей работе — вы способны вежливо отвечать на десятки писем разгневанных школьников, не теряя при этом рассудка. вы терпите несправедливые обвинения от тех же разгневанных школьников, которые не представляют, какая титаническая работа стоит за тем, чтобы всё функционировало исправно. но вы не сдаётесь и продолжаете улучшать нашу геймерскую жизнь и жизнь наших персов.

    спасибо вам за ваш труд. долгих лет жизни серверам, которые работают под вашим наблюдениям. и поменьше проблем пользователям — ведь, если нет проблем у пользователя, меньше проблем и у вас.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2011
  2. Хирако

    Хирако User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    им за это платят:)
     
  3. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    5

    друк, попробуй написать заявку в саппорт с просьбой вернуть украденное при взломе, будешь отправлен куда подальше с формулировкой, что взлом произошел по вине пользователя (трояны, потеря контроля над почтой и еще 100500 причин).
    за последние полгода-год я не знаю ни одного человека, которому вернули хоть что-то при взломе (разумеется в кругу своих знакомых, а не троллятины на форумах).
     
  4. HellKnot

    HellKnot User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    а в самом деле - тема очень интересная, не только в плане саппорта инновы, а вообще... вот только - редко такие почты встречаются, да. так что я бы, на месте саппортов, которым топик предназначен, хотя бы спасибо тут сказал :).
    если кому будет интересно - есть старая-старая "поэма телекоммуникаций" - почитайте, и: "когда вы звоните в саппорт провайдера... задумайтесь на минутку...". прочитать можно тут>>> (да простят меня модераторы за линк).
     
  5. Bruho

    Bruho User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    они не поддерживают работоспособность серверов, сервера стоят не у них на офисе, а в дата центре.
    будем смотреть правде в глаза - не с утра до ночи. "трудясь" это очень сильное слово для людей, которые занимаются стандартными отписками :)
    иногда таки да, но оооооочень медленно
    да, это их работа.
    и что это меняет? см. пункт выше
    не факт, не факт, не факт, не факт.
    это их работа.
    ну ты в курсе. см. выше.
    можно пример "улучшения" нашей геймерской жизни? я именно о саппорте.
    согласен, но очень часто хочется сказать им - не за что!

    имхо :)
     
  6. HellKnot

    HellKnot User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    стоп. а с каких пор поддержка работоспособности сервера зависит от его местонахождения? о.о
     
  7. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.916
    Симпатии:
    2.279
    под вежливыми ответами автор подразумевал, по всей видимости, шаблонную фразу из файла copypaste.txt на рабочем столе. а что касается их обязанностей, да они обязаны копаться в логах сервера и т.д., потому что сидят там не бесплатно. :)
    автор похож на альт-аккаунт одного из гмов, сидящих на форуме.
     
  8. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.641
    Симпатии:
    441
    эх, доброе слово и кошке приятно, а какашками все кидаться умеют...
     
  9. HellKnot

    HellKnot User

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    а вы явно сам никогда не сталкивались близко (не "по делам") с саппортами, я уж молчу про "работал там" :).
    да - они получают за это деньги. да - большинство ответов берутся из шаблона. да, да, да - все остальное. но это ли повод не проявить им благодарность за их работу?

    з.ы. а когда вам в магазине продавец отпускает товар - вы говорите ему "спасибо"? ;-)
     
  10. Skidy

    Skidy User

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    когда взломали мой аккаунт, даже мысли не было писать в саппорт, ибо это в 99% случаев бесполезно. написал в саппорт своей электронной почты. через полчаса мне пришло писмо с указаниями по восстановлению пароля от почты. через час мыло было полностью восстановленно. не думаю, что у саппорта электронной почты меньше работы или же восстановление вещей с аккаунта сложнее восстановления мыла.
     
  11. DOFeg

    DOFeg User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    6.905
    Симпатии:
    0
    а я говорю. ну, если продавец без хамства или предпосылок к нему обслужил.

    вы нас раскусили. просто нам делать нечего и мы прикалываемся над тупыми юзерами. пойдём вайпнем сервера с горя
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2011
  12. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.916
    Симпатии:
    2.279
    очень много раз писал в саппорт инновы, как по пустякам (скрин с матом/оскорблением), так и по каким-то техническим проблемам. и даже ответ на петицию по мату я ждал, бывало, и по несколько суток. ещё одно обращение было по поводу смены мыла, когда ещё не было запускатра и нельзя было менять самому. ждал... как бы не соврать, месяц, полтора точно. вот так вот оперативно.
    p.s. в магазине не говорю спасибо, по крайней мере, в продуктовом. :)
     
  13. Skidy

    Skidy User

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    помнится мне на мой запрос в саппорт по поводу постоянных вылетов и зависания клиента мне ответили "ваша проблема актуальна?"
     
  14. Хирако

    Хирако User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    открою секрет: работникам саппорта фиолетово, что вы о них думаете, это для них работа, источник доходов. сомневаюсь, что все они преисполненные чувством долга, не жалея живота своего, денно и ночно трудятся на благо руоффа; чтобы русские оффициальные сервера lineage 2 стали лучше; чтобы мы, простые геймеры играли себе спокойно и не было у нас проблем, а если и появятся, то они же(бойцы тех.поддержки) быстро и оперативно решали их:d
     
  15. СубкомандантеМаркос

    СубкомандантеМаркос User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    автор темы работник тех поддержки, решил себе сделать на день рождения приятно =) бгггг
     
  16. Bruho

    Bruho User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    1. не повод.
    2. подавляющее большинство продавцов с удовольствием тебя обманут, ну хоть на чуть-чуть. да и за что продавцам в магазине говорить спасибо?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
  17. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    смачненько так.
    вот только я никогда не пойму побуждающих мотивов таких авторов.
     
  18. DOFeg

    DOFeg User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    6.905
    Симпатии:
    0
    захотел - написал. всё. пять минут делов-то.
     
  19. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    хотя вру, еще в.в. маяковский достаточно подробно описал их мотивы.
    подлиза

    Код:
    этот сорт народа -
                       тих
    и бесформен,
            словно студень,-
    очень многие
             из них
    в наши
         дни
           выходят в люди.
    худ умом
           и телом чахл
    петр иванович болдашкин.
    в возмутительных прыщах
    зря
     краснеет
          на плечах
    не башка -
           а набалдашник.
    этот фрукт
             теперь согрет
    солнцем
          нежного начальства.
    где причина?
             в чем секрет?
    я
     задумываюсь часто.
    жизнь
        его
          идет на лад;
    на него
         не брошу тень я.
    клад его -
            его талант:
    нежный
        способ
           обхожденья.
    лижет ногу,
           лижет руку,
    лижет в пояс,
             лижет ниже,-
    как кутенок
              лижет
                  суку,
    как котенок
           кошку лижет.
    а язык?!
        на метров тридцать
    догонять
        начальство
                вылез -
    мыльный весь,
             аж может бриться,
    даже
     кисточкой не мылясь.
    все похвалит,
              впавши
                  в раж,
    что
      фантазия позволит -
    ваш катар,
            и чин,
                и стаж,
    вашу доблесть
              и мозоли.
    и ему
       пошли
          чины,
    на него
        в быту
            равненье.
    где-то
        будто
           вручены
    чуть ли не -
          бразды правленья.
    раз
     уже
        в руках вожжа,
    всех
      сведя
          к подлизным взглядам,
    расслюнявит:
            "уважать,
    уважать
       начальство
              надо..."
    мы
     глядим,
          уныло ахая,
    как растет
       от ихней братии
    архи-разиерархия
    в издевательстве
            над демократией.
    вея шваброй
           верхом,
               низом,
    сместь бы
           всех,
              кто поддались,
    всех,
       радеющих подлизам,
    всех
      радетельских
               подлиз.
    1928
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
  20. FBI-agent

    FBI-agent User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    ввиду последних событий, увидел эту тему и особенно поржал. есть же такие ... как автор.