1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"Соединение прервано", все по новой но с просьбой.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LDan75, 17 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LDan75

    LDan75 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, у меня проблема которую я уже описывал и проблема такая же как в этом посте https://forum.4game.ru/showthread.php?t=211098 клиент вылетает через какое-то время после запуска.
    хозяин поста из питера и судя по трассировке маршрут проходит через петерстар как и у меня но при этом непосредственные провайдеры у нас разные, отсюда вывод что проблемы у петерстара (скрины трассировки прилагаю)
    [​IMG]

    у меня просьба к сетевикам инновы созвониться с компанией петерстар и узнать в чем проблема, проблема эта со всеми играми инновы работающих с фростом (сисадмин играет в линейку и у него тоже самое).

    p.s. проблема не в клиенте по скольку при подключении мобильного интернета все работает.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    обратитесь к провайдеру, с просьбой написать сотрудника компании письмо в адрес noc@inn.ru и изложить проблему. иннова не является клиентом провайдера петерстар, кроме того, ей собственно нечего им представить в качестве проблемы. даже на вашем скрине мы не видим потерь. возможно есть смысл поставить пинг и отследить потери пакетов. в тот момент, когда сделана трассировка - проблемы явно не было.
     
  3. LDan75

    LDan75 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я тоже не являюсь их клиентом, это маршрут через них проходит.
    на скринах и не было проблем но игра при этом вылетает в течении 5 мин. после запуска, я повторюсь я не сетевик и без понятия что, как и где происходит по этому и обращаюсь в тех. поддержку что-бы вы помогли решить проблему, а проблема скорее всего во фросте потому как с другими он-лайн играми работающих без фроста подобных проблем никогда небыло. пинг 1000 пакетами пробовал, игра работала дольше ноа всеравно вылетает а в окне пинга что-то насет превышения лимита вообщем по таймаут )
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    ни вы, ни сотрудники инновы ничего не можем предъявить магистральным провайдерам. кроме того, у нас нет данных которые говорят о том, что именно у них проблема. нужно обращаться к своему провайдеру, ведь именно он получает деньги от вас, а он в свою очередь может контактировать с магистральными провайдерами, которым он платит.

    нужно показать данные пинги, где видно что периодически пропадают пакеты.
    и сотрудник вашего провайдера пусть отписывается.
     
Статус темы:
Закрыта.