1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

"Соединение прервано", все по новой но с просьбой.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LDan75, 17 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LDan75

    LDan75 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, у меня проблема которую я уже описывал и проблема такая же как в этом посте https://forum.4game.ru/showthread.php?t=211098 клиент вылетает через какое-то время после запуска.
    хозяин поста из питера и судя по трассировке маршрут проходит через петерстар как и у меня но при этом непосредственные провайдеры у нас разные, отсюда вывод что проблемы у петерстара (скрины трассировки прилагаю)
    [​IMG]

    у меня просьба к сетевикам инновы созвониться с компанией петерстар и узнать в чем проблема, проблема эта со всеми играми инновы работающих с фростом (сисадмин играет в линейку и у него тоже самое).

    p.s. проблема не в клиенте по скольку при подключении мобильного интернета все работает.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    обратитесь к провайдеру, с просьбой написать сотрудника компании письмо в адрес noc@inn.ru и изложить проблему. иннова не является клиентом провайдера петерстар, кроме того, ей собственно нечего им представить в качестве проблемы. даже на вашем скрине мы не видим потерь. возможно есть смысл поставить пинг и отследить потери пакетов. в тот момент, когда сделана трассировка - проблемы явно не было.
     
  3. LDan75

    LDan75 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я тоже не являюсь их клиентом, это маршрут через них проходит.
    на скринах и не было проблем но игра при этом вылетает в течении 5 мин. после запуска, я повторюсь я не сетевик и без понятия что, как и где происходит по этому и обращаюсь в тех. поддержку что-бы вы помогли решить проблему, а проблема скорее всего во фросте потому как с другими он-лайн играми работающих без фроста подобных проблем никогда небыло. пинг 1000 пакетами пробовал, игра работала дольше ноа всеравно вылетает а в окне пинга что-то насет превышения лимита вообщем по таймаут )
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    ни вы, ни сотрудники инновы ничего не можем предъявить магистральным провайдерам. кроме того, у нас нет данных которые говорят о том, что именно у них проблема. нужно обращаться к своему провайдеру, ведь именно он получает деньги от вас, а он в свою очередь может контактировать с магистральными провайдерами, которым он платит.

    нужно показать данные пинги, где видно что периодически пропадают пакеты.
    и сотрудник вашего провайдера пусть отписывается.
     
Статус темы:
Закрыта.