1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Трассировки

Discussion in 'Технические вопросы' started by Andriel, Jan 20, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    Тема создана специально для игроков, которые испытывают проблемы с дисконнектами.
    Ниже описан алгоритм, помогающий выявить проблему с соединением и инструкция что делать в каждом из случаев.

    Перед началом трассировки рекомендуем выполнить рекомендации, описанные в данных темах форума:

    Проверка трассировки:

    Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.
    1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте приложенный файл testconnect.zip, распакуйте и поместите его внутрь созданной папки. Запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). Дождитесь появления надписи «trace complete! (процедура может занять около 10ти минут) для продолжения нажмите любую клавишу . . .». Закройте окно трассировки, нажав любую клавишу.
    2. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log».
    3. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ (обратная трассировка) и нажмите кнопку «начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот» и сохраните в туже папку.

    Что делать с полученными файлами:
    Выгруженный файл открыть с помощью word, т.к. кодировка dos.
    Искать звездочки и "превышен интервал ожидания запроса" в узлах до инновы.

    После первого узла с большими потерями может наблюдаться "хвост" из потерь, это не означает, что потери происходят на всех этих узлах.

    Примеры узлов магистрального провайдера:
    msk03.transtelecom.net
    gw-innova.retn.net

    Примеры узлов инновы
    r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru
    sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru

    В прямой трассировке узлы локального провайдера находятся в начале трассировки, узлы магистрального - в середине, узлы инновы в конце. на обратной трассировке наоборот.


    Пример положительной трассировки:

    трассировка маршрута к l2frost6.l2.local [109.105.134.176]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 27 ms 1 ms 1 ms 10.1.31.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.254.0.32
    3 8 ms 3 ms <1 мс 109.254.49.1
    4 1 ms 1 ms 2 ms dec-ints.dec.net.ua [193.108.38.205]
    5 1 ms <1 мс 1 ms ae0-202.rt.atr.dok.ua.retn.net [87.245.239.17]
    6 19 ms 19 ms 19 ms ae11-3.rt.m9.*******.retn.net [87.245.233.37]
    7 18 ms 18 ms 18 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    8 19 ms 19 ms 18 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 19 ms 18 ms 22 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    10 19 ms 19 ms 19 ms l2frost6.l2.local [109.105.134.176]

    Пример плохой трассировки:
    потери у магистрального провайдера
    1 1 ms мс мс 194.148.3.1
    2 28 ms 28 ms 27 ms 187.22.98.255
    3 67 ms 69 ms 73 ms 92.123.42.21
    4 197 ms 548 ms 553 ms 84.212.66.98
    5 * * 171 ms sgt15.sgt27.transtelecom.net [217.150.60.170]
    6 * 171 ms 169 ms msk02.transtelecom.net [217.150.49.198]
    7 105 ms 102 ms 106 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.49.197]
    8 111 ms 107 ms 109 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 * 108 ms * speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
    10 108 ms 171 ms 106 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
    ******** - потери пакетов.

    Пример плохой обратной трассировки:
    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 3.9 0.3 27.1 8.6
    3. 89.123.94.85 0.0% 10 0.4 4.8 0.4 43.9 13.7
    4. so-3-0-0.srgt-rgr1.ur.ip.rostelecom.ru 0.0% 10 52.4 67.0 52.4 130.5 27.3
    5. 64.25.13.132 0.0% 10 40.9 40.8 40.6 41.0 0.1
    6. 21.133.63.20 10.0% 10 79.0 78.2 75.7 81.0 1.7
    7. 176.72.98.246 20.0% 10 106.4 104.5 100.3 107.2 2.4

    При плохой трассировке со стороны провайдера: провайдеру можно отправлять файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку).

    Если есть проблемы на узлах провайдеров, то вопрос о маршрутизации должен решаться именно провайдером. Поэтому вам нужно обратиться к провайдеру с жалобой на плохое качество соединения. Для локализации проблемы совместно с нашими инженерами, то пусть отправят письмо на e-mail: noc@inn.ru. (На "noc@inn.ru" должен писать именно провайдер)

    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:
    Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:

    Трассировка прилагается.

    Просьба решить эту проблему. Спасибо.

    В случае если ваше письмо проигнорировали в течении 14 дней, нужно написать в отдел маркетинга.
    Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!

    Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры <написать название игры>, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
    Компания Innova имеет пиринговые отношения с данными операторами - https://4gameforum.com/threads/500036/
    Страница в RIPE в которой описаны подключения Innova - https://apps.db.ripe.net/search/lookup.html?source=ripe&key=AS49813&type=aut-num
    В ваших силах улучшить маршрут до сервисов данной компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью и заручиться таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
    Решить вопрос сотрудничества с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.

    С уважением,
    (имя, фамилия)
    (номер лицевого счета или договора с оператором)

    При потерях на узлах инновы:
    Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "потери на узлах инновы".
    Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.

    Если у вас нет потерь на трассировке, но продолжаются постоянные дисконнекты:
    Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "дисконнекты".
    Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.

    Для более точного анализа проблемы необходимо предоставить следующую информацию:
    1. Зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2. Зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню "файл" -> "сохранить" и полученный файл приложите к обращению.
    3. Нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
    4. Если у вас установлен антивирус, сообщите его название и версию.
    Служба поддержки рассматривает обращения только из стран, на территорию которых распространяется партнерское соглашение (страны снг).
     
    Last edited by a moderator: Jan 6, 2016
Thread Status:
Not open for further replies.