1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Трассировки

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Andriel, 20 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.011
    Тема создана специально для игроков, которые испытывают проблемы с дисконнектами.
    Ниже описан алгоритм, помогающий выявить проблему с соединением и инструкция что делать в каждом из случаев.

    Перед началом трассировки рекомендуем выполнить рекомендации, описанные в данных темах форума:

    Проверка трассировки:

    Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.
    1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте приложенный файл testconnect.zip, распакуйте и поместите его внутрь созданной папки. Запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). Дождитесь появления надписи «trace complete! (процедура может занять около 10ти минут) для продолжения нажмите любую клавишу . . .». Закройте окно трассировки, нажав любую клавишу.
    2. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log».
    3. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ (обратная трассировка) и нажмите кнопку «начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот» и сохраните в туже папку.

    Что делать с полученными файлами:
    Выгруженный файл открыть с помощью word, т.к. кодировка dos.
    Искать звездочки и "превышен интервал ожидания запроса" в узлах до инновы.

    После первого узла с большими потерями может наблюдаться "хвост" из потерь, это не означает, что потери происходят на всех этих узлах.

    Примеры узлов магистрального провайдера:
    msk03.transtelecom.net
    gw-innova.retn.net

    Примеры узлов инновы
    r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru
    sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru

    В прямой трассировке узлы локального провайдера находятся в начале трассировки, узлы магистрального - в середине, узлы инновы в конце. на обратной трассировке наоборот.


    Пример положительной трассировки:

    трассировка маршрута к l2frost6.l2.local [109.105.134.176]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 27 ms 1 ms 1 ms 10.1.31.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.254.0.32
    3 8 ms 3 ms <1 мс 109.254.49.1
    4 1 ms 1 ms 2 ms dec-ints.dec.net.ua [193.108.38.205]
    5 1 ms <1 мс 1 ms ae0-202.rt.atr.dok.ua.retn.net [87.245.239.17]
    6 19 ms 19 ms 19 ms ae11-3.rt.m9.*******.retn.net [87.245.233.37]
    7 18 ms 18 ms 18 ms gw-innova.retn.net [87.245.255.138]
    8 19 ms 19 ms 18 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 19 ms 18 ms 22 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    10 19 ms 19 ms 19 ms l2frost6.l2.local [109.105.134.176]

    Пример плохой трассировки:
    потери у магистрального провайдера
    1 1 ms мс мс 194.148.3.1
    2 28 ms 28 ms 27 ms 187.22.98.255
    3 67 ms 69 ms 73 ms 92.123.42.21
    4 197 ms 548 ms 553 ms 84.212.66.98
    5 * * 171 ms sgt15.sgt27.transtelecom.net [217.150.60.170]
    6 * 171 ms 169 ms msk02.transtelecom.net [217.150.49.198]
    7 105 ms 102 ms 106 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.49.197]
    8 111 ms 107 ms 109 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 * 108 ms * speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
    10 108 ms 171 ms 106 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
    ******** - потери пакетов.

    Пример плохой обратной трассировки:
    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 3.9 0.3 27.1 8.6
    3. 89.123.94.85 0.0% 10 0.4 4.8 0.4 43.9 13.7
    4. so-3-0-0.srgt-rgr1.ur.ip.rostelecom.ru 0.0% 10 52.4 67.0 52.4 130.5 27.3
    5. 64.25.13.132 0.0% 10 40.9 40.8 40.6 41.0 0.1
    6. 21.133.63.20 10.0% 10 79.0 78.2 75.7 81.0 1.7
    7. 176.72.98.246 20.0% 10 106.4 104.5 100.3 107.2 2.4

    При плохой трассировке со стороны провайдера: провайдеру можно отправлять файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку).

    Если есть проблемы на узлах провайдеров, то вопрос о маршрутизации должен решаться именно провайдером. Поэтому вам нужно обратиться к провайдеру с жалобой на плохое качество соединения. Для локализации проблемы совместно с нашими инженерами, то пусть отправят письмо на e-mail: noc@inn.ru. (На "noc@inn.ru" должен писать именно провайдер)

    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:
    Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:

    Трассировка прилагается.

    Просьба решить эту проблему. Спасибо.

    В случае если ваше письмо проигнорировали в течении 14 дней, нужно написать в отдел маркетинга.
    Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!

    Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры <написать название игры>, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
    Компания Innova имеет пиринговые отношения с данными операторами - https://4gameforum.com/threads/500036/
    Страница в RIPE в которой описаны подключения Innova - https://apps.db.ripe.net/search/lookup.html?source=ripe&key=AS49813&type=aut-num
    В ваших силах улучшить маршрут до сервисов данной компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью и заручиться таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
    Решить вопрос сотрудничества с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.

    С уважением,
    (имя, фамилия)
    (номер лицевого счета или договора с оператором)

    При потерях на узлах инновы:
    Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "потери на узлах инновы".
    Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.

    Если у вас нет потерь на трассировке, но продолжаются постоянные дисконнекты:
    Вам необходимо создать обращение в саппорт с темой "дисконнекты".
    Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку). Напишите название своего провайдера и тип связи.

    Для более точного анализа проблемы необходимо предоставить следующую информацию:
    1. Зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2. Зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню "файл" -> "сохранить" и полученный файл приложите к обращению.
    3. Нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
    4. Если у вас установлен антивирус, сообщите его название и версию.
    Служба поддержки рассматривает обращения только из стран, на территорию которых распространяется партнерское соглашение (страны снг).
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
Статус темы:
Закрыта.