1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вопрос к модераторам.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем RufusI, 21 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    уважаемые модераторы, прошу ответить на два вопроса, если не сложно:
    1. при обращении в саппорт у меня запросили "логин от фогейма" и "логин для входа в игру". я использовал для 4game и входа в aion один и тот же логин и пароль. бывает по-другому? эти логины могут быть различны? заранее прошу простить за глупый вопрос)))
    2. я иногда на форуме встречаю упоминание некой процедуры принудительной смены пароля аккаунта администрацией при подозрении во взломе. другими словами при подозрении на взлом система просто берет и меняет пароль, а пользователь потом его восстанавливает при помощи доп. почты и телефона. это так?
    заранее спасибо за ответы.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    1. для 4game.ru (он же фогейм, он же личный кабинет), для игры (вводиться в запускатр), для службы поддержки (http://support.4game.ru/) пароль один и тот же. для форума пароль другой (прим: даже если у вас логин/пароль совпадают с игрой и форумом, это все равно разные пары логин/пароль. смена на форуме, не изменит пароля игрового. делать одинаковые пароли для форума и игры - настоятельно не рекомендуется).

    2. при определенных ситуациях (например, таких как подозрение на взлом) администрация может сбросить пароль пользователя (до рандомного). для получения доступа к аккаунту, необходимо восстановить пароль.
     
  3. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо. по 2-му пункту все ясно, но возникает вопрос по первому: если "логин от фогейма" и "логин для входа в игру" (в ковычках дословно из письма гм из саппорта) одинаковы, зачем их запрашивать разными пунктами при обращении в саппорт? так как будто могут быть иные варианты.

    и еще один вопрос от гма из саппорта меня поставил в тупик. меня попросили предоставить "номер лицевого счета (в https://4game.ru)". как я могу это сделать, если я обратился туда с проблемой по измененному паролю (подозреваю сброс до рандомного как раз мой вариант) и без доступа к доп. почте и телефону? может ли неуказание данной информации повлиять на решение администрации о предоставлении доступа к акку отрицательно?
     
  4. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.267
    Симпатии:
    171
    если я не ошибаюсь, в фогейме есть возможность установить уникальный пароль на каждую игру.
     
  5. Лерис

    Лерис User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    20
    не знаю через что вы оплачивали игру, но например в wm в киппере если посмотреть историю кошелька с которого велась оплата, то в примечаниях на перевод денег на кошелек инновы будет написано пополнение л\с 1234567890 т.е. как раз ваш лицевой счет. попробуйте через ту систему, через которую платили восстановить номер л\с.
     
  6. RufusI

    RufusI User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо, за подсказку, но я оплачивал банковской картой и в выписке указан получатель www.4game.ru<moscow> не более того.
     
  7. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    логин от фогейма: то что когда то было логином для цупа, то что сейчас забиваете в запускатре.
    логин для входа в игру: то что когда то было логином для входа в игру(сервис-логином), когда логин и пароль вбивался прямо в клиент(существовало при старом цуп, и вымерло при переходе на новый фогейм). для чего его запрашивают? это как дополнительный указатель но владельца акаунта. если подобного логина не помните, или регистрировались уже в новом фогейме - указываете и туда и туда фогейм-логин.

    тут я не совсем понятно выразилась:
    в сам клиент то вы сейчас логин не вводите, а в запускатр вводите. то есть нужно было написать так: "для 4game.ru, для запускатра, для службы поддержки (http://support.4game.ru/)". а для игры сейчас нет логина. и тогда становиться понятнее, что имелось ввиду гмом "под игровым паролем" - то, что раньше вводилось непосредственно в клиент айон.

    по второй части поста, раз с вас запрашивают сведения, то это не "процедуры принудительной смены пароля аккаунта", а это именно расследование с поиском доказательств, подтверждающих что вы владелец. будет ли не знание таких вещей как номер лицевого счета "минусом" - не знаю. пишите все что сможете вспомнить найти - опишите как платили, если вы платили через платежные системы, посмотрите историю и детали платежей, если платили через терминалы, без выставления счета, расскажите об этом. чем больше вы сможете найти информации, тем больше шансов.
     
Статус темы:
Закрыта.