1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Выбор даггера

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем GREMLIN, 24 янв 2011.

?

Кого выбрать?

  1. Искатель сокровищ (Авантюрист)

    32,3%
  2. Странник Бездны (Призрачный охотник)

    41,4%
  3. Следопыт (Странник Ветра)

    26,3%
  1. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    176
    дагерщики.

    рыцари плаща и кинжала. самый неоднозначный класс в игре. кто-то называет их полным ничтожеством, кто-то считает лучшими. отличительная особенность класса – все их скиллы рассчитаны на нанесение удара сзади, а также то, что для скиллов существует шансовое нанесение урона. то есть даже в идеальных условиях, когда противник отвлекся и занят боем с кем-то другим, ни один, из нанесенных в спину ударов, может не нанести ровным счетом никакого дамага. с другой стороны, на фул бафе абилки дагеров в случае прохождения бьют очень сильно, и в некоторых условиях врага можно убить, нанеся всего один, но удачный удар. основная цель дагеров – носители роб и легкой брони. страшный сон – носители тяжелой брони, орки тиранты и берсерки камаэлей (до c4, с более поздних хроник опасны только танки).



    взято с l2wiki.info
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  2. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    176
    искатель сокровищ

    двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно — так предпочитает действовать искатель сокровищ. среди людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь искатель сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
    [​IMG]


    авантюрист​


    авантюристы — это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. однако, если для искателей сокровищ путешествия — это способ заработать, то для авантюристов дороги — это образ жизни. они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  3. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    176
    странник бездны​


    нелюдимый и загадочный, быстрый и ловкий — враг не успеет заметить, откуда к нему пришла смерть. странник бездны — непревзойденный мастер кинжала, несколько его ударов могут стоить жизни противнику, а способность применять черную магию делает его еще более опасным воином.

    [​IMG]


    призрачный охотник​


    говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая противнику времени ответить на атаку. призрачные охотники — это преуспевшие в своем ремесле наемные убийцы, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные боевые навыки.

    [​IMG]
     
  4. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    176
    следопыт​


    несколько метких и точных ударов, чтобы заставить противника глотать пыль — такова тактика боя следопыта. он использует в бою остро отточенные кинжалы. подобно всем эльфам он делает ставку на скорость, немного теряя в силе атаки. высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.
    [​IMG]


    странник ветра​


    говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая жертве времени опомниться и ответить на атаку. странники ветра — это развившие свое ремесло следопыты, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные для своей профессии навыки.
    [​IMG]



    взято с l2.ru
     
    КоснтаДен нравится это.
  5. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.015
    Симпатии:
    4
    опишу основные отличия различных дагеров друг от друга.
    одинаковые, либо имеющие полные аналоги скилы не описываю.

    спойлы - не дагеры!

    странник бездны/призрачный охотник:

    гайд по aw - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=232963

    статы:
    инт - 25
    сил - 41
    вын - 32
    дух - 26
    лвк - 34
    мдр - 12

    пассивные навыки:
    [​IMG] критическая мощность
    наносит дополнительный урон в 406 ед. при критических атаках.

    селф-бафы:
    [​IMG] смертельный укол
    увеличивает шанс нанесения крит. удара на 20%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка смерти
    снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит.

    удара сзади на 90%. требуется кинжал.

    [​IMG] фокусировка мощности
    снижает урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает урон от крит. удара сбоку на 30% и сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] аура атаки
    увеличивает физ. атк. на 12%. время действия: 20 мин.

    [​IMG] аура защиты
    увеличивает физ. защ. на 12%. время действия: 20 мин.

    абилки:
    [​IMG] ослепляющий удар
    мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага и вынуждающая его повернуться к вам спиной. наносит дополнительно 3653 ед. урона.

    увеличивает скорость на 40. требуется кинжал. возможен сверхудар. возможен полусмертельный удар.

    [​IMG] жало
    атакует противника, нанося дополнительно 1218 ед. урона и кровоточащие раны, которые снимают по 67 hp каждую секунду в течение 20 сек. для

    использования требуется меч, кинжал или парные мечи. возможен сверхудар.

    [​IMG] кража жизни
    атакует противника тьмой и поглощает 20% hp. мощность 108

    дебафы:
    [​IMG] сглаз
    понижает физ. защ. врага на 23%. время действия: 30 сек.

    [​IMG] сокрушение мощи
    снижает физическую атаку противника на 23%. время действия: 30сек.

    [​IMG] замораживающий удар
    замораживает противника водой, понижая его скорость на 20%. время действия: 1 мин. мощность 65.

    [​IMG] отравление
    отравляет врага, снижая по 63 hp в сек. время действия: 30 сек.

    особые умения:
    [​IMG] уклонение: контрудар
    во время уклонения с определенной вероятностью наносит контрудар, оглушающий врага.

    [​IMG] контратака
    в течение 10 сек. позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.

    [​IMG] походка призрака
    позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. повышает скорость на 33, уклонение на 15, шанс смертельной атаки на 40%,

    уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. время действия: 30 сек.

    следопыт/странник ветра:

    гайд по pw - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=16107

    статы:
    инт - 23
    сил - 36
    вын - 36
    дух - 26
    лвк - 35
    мдр - 14

    пассивные навыки:
    [​IMG] шанс критического удара
    увеличивает шанс критического удара на 50%.

    селф-бафы:
    [​IMG] смертельный укол
    увеличивает шанс нанесения крит. удара на 20%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка смерти
    снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит. удара сзади на 90%. требуется кинжал.

    [​IMG] фокусировка шанса
    снижает шанс нанести крит. удар спереди на 30% и сбоку на 30%. увеличивает шанс нанести крит. удар сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] спринт
    увеличивает скорость на 33. время действия: 20 мин.

    [​IMG] стена духа
    увеличивает маг. защ. на 30%. время действия: 20 мин.

    [​IMG] природное лечение
    восстанавливает hp. мощность 546.

    [​IMG] вывести яд
    самоизлечение от яда.

    [​IMG] остановка кровотечения
    излечивает сильное кровотечение.

    [​IMG] аура атаки
    увеличивает физ. атк. на 12%. время действия: 20 мин.

    [​IMG] аура защиты
    увеличивает физ. защ. на 12%. время действия: 20 мин.

    абилки:
    [​IMG] ослепляющий удар
    мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага и вынуждающая его повернуться к вам спиной. наносит дополнительно 3653 ед. урона.

    увеличивает скорость на 40. требуется кинжал. возможен сверхудар. возможен полусмертельный удар.

    дебафы:
    [​IMG] опутать
    понижает скорость противника на 30%. время действия: 1 мин.

    особые умения:
    [​IMG] притвориться мертвым
    позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. расходует 10 mp во время действия.

    [​IMG] уклонение: шанс
    во время уклонения с определенной вероятностью увеличивает шанс успешного удара по уязвимому месту врага.

    [​IMG] уклонение
    уклонение от ближних и дальних атакующих умений в течение 10 сек.

    [​IMG] оседлать ветер
    ворвитесь в битву, оседлав ветер! повышает скорость на 50, уклонение на 20, шанс смертельной атаки на 20%, уклонение от физических умений на 75% и

    устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты, на 80. время действия: 30 сек.

    искатель сокровищ/авантюрист:

    гайд по th - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=16118

    статы:
    инт - 21
    сил - 40
    вын - 43
    дух - 25
    лвк - 30
    мдр - 11

    пассивные навыки:
    [​IMG] критическая мощность
    наносит дополнительный урон в 384 ед. при критических атаках.

    [​IMG] шанс критического удара
    увеличивает шанс критического удара на 40%.

    [​IMG] увеличить скорость атаки
    увеличивает скор. атк. на 10%.

    селф-бафы:
    [​IMG] рывок
    увеличивает скорость движения на 66. время действия: 15 сек.

    [​IMG] скрытность
    позволяет избежать первого удара со стороны монстра и уменьшает уклонение на 4, физ. защ. на 15%, маг. защ. на 15%, точность на 12, физ. атк. на 45%. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка мощности
    снижает урон от крит. удара спереди на 30%. увеличивает урон от крит. удара сбоку на 30% и сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    [​IMG] фокусировка шанса
    снижает шанс нанести крит. удар спереди на 30% и сбоку на 30%. увеличивает шанс нанести крит. удар сзади на 60%. требуется кинжал. время действия: 2 мин.

    абилки:
    [​IMG] критический удар
    пытается провести смертельную атаку. наносит врагу дополнительно 3653 ед. урона. увеличивает шанс успешной смертельной атаки на 10%. требуются кинжалы. возможен сверхудар. возможен полусмертельный удар. время действия: 15 сек.

    дебафы:
    [​IMG] переключение
    умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. требуется кинжал.

    особые умения:
    [​IMG] притвориться мертвым
    позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. расходует 10 mp во время действия.

    [​IMG] уклонение: ускорение
    во время уклонения с определенной вероятностью увеличивает скор. атк. персонажа.

    [​IMG] мираж
    появляется вероятность, что атакующий вас противник потеряет цель на 1 мин.

    [​IMG] потрясающее приключение
    ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. повышает скорость на 20, уклонение на 15, шанс смертельной атаки на 30% и уклонение от

    физической атаки на 40%, устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. время действия: 30 сек.


    выводы:
    итого, суммируя, имеем.
    aw - максимальный урон с абилы, максимальное разнообразие дебафов.
    pw - максимальная живучесть, максимальное число селфов.
    th - минимальный урон с абилы, максимальное число пассивок, самый простой в управлении.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2011
  6. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.375
    Симпатии:
    176
    спасибо поправил, посты были в скрытом режиме.
     
  7. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    0
    да, а то сегодня годовщина той темы "кто рулит" одной из первых на этом форуме на этом движке
     
  8. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.911
    Симпатии:
    87
    есть еще сундучники, кроме крисы? оо
     
  9. люпин

    люпин User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    самый лучший дагер это тх, потому что у него есть ускорение, очень удобно чтобы догонять, а гангать в катах тоже удобно, если чуеш что ппц то хайд который скорость не режит +даш и все в кучу мобов, еще он самый жирный и берс пуху не всегда его снятие проходит через большой кон
     
  10. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.015
    Симпатии:
    4
    ничё так, что в хайде не актифируются селфы? =)

    p.s. на выходных сляпаю красивенькое сравнение дагеров и запихну в первый свой пост в сей темке, благо он сразу за гремлинскими творениями :d
     
  11. Sicilian ES

    Sicilian ES User

    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    8
    чувствую, что автор имел ввиду стелс...
     
  12. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    0
    эээээ.... а где же крисы бх? оо
     
  13. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    0
    в разделе гномоф (с) к.о.
     
  14. Marss2

    Marss2 User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    0
    очень интересное пвп 70 + лвлов xddd
     
  15. люпин

    люпин User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    что значит очень интересные? а какие неочень интеерсные? пвп оно и в африке пвп, что на 84 что на 70 эмоции абсолютно идентичные, или ты для чего то другого помимо эмоций играеш? помоему ты просто путаеш "интерес пвп" с интересом ощущения своей важности от того что 84 вкачал
     
  16. SmokeMO

    SmokeMO User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    14
    на лол левлах пивипи интереснее ^^
     
  17. Wisdom

    Wisdom User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    36
    смысл темы в чем?) я еще понимаю когда начинающие ололонагибаторы не в силах выдержать мучения выбора, фигачат темы th vs pw vs aw, но модератор-то чего?)

    ладно, скажу что довелось побегать и за тх и за ав, и за тх я чувствую себя в большей безопасности, хотя ав дамажит пожалуй посильнее (фокус дэс). но я играл на разных серверах, где ситуация по атрибутам разная, там где я бегал за ав сервер старше и следвоательно более заатрибученный, поэтому возможно разница в дамаге еще больше в пользу ав. зато за тх я гораздо свободнее чувствую себя, т. к. меня намного сложнее держать в таргете - и это здорово помогает.

    за ав если меня взяли в таргет, то уже не выпустят если шс/хайд в откате - блафф всем не раскидаешь.

    а в общем и целом все примерно одинаково, так что играйте теми кто чисто моделькой импонирует (пафосными ракобегающими в качестве основы - увольте, но это не для меня, а кого-то может прет).
     
  18. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.015
    Симпатии:
    4
    смысл темы, очевидно, в том, чтобы "начинающие ололонагибаторы не фигачили темы th vs pw vs aw".
    другой вопрос, подействует или нет....
     
  19. Orimedes

    Orimedes User

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    хм....вставлю свои +5:
    1.тх будет легче для новичков естественно(хотя сам как нуб за дагерра выбрал авшку,нравятся де очень :d)т.к максимальное число кон(тобишь живучесть),простота в управлении,простота в прокачке(2 пассивки на шанс и мощность критического удара и живучесть естественно)прост и силен в пвп даже на ранних лвлах,однако на 80+ самый последний после ав,пв(из за того что скиллы хуже,чем аналогичные у ав,пв.гремлин прости :d)
    2.ав посложнее чем тх и новичкам брать не советовал бы,т.к кон страдает(самый маленький показатель из всех дагеров)сложен в прокачке(нет пассивки на шанс,минимум живучести,особенно с пве татушками -8 кон или даже -10 кон +4 декс +4 стр)на низких уровнях слаб в пвп(особенно против станящих классов,в каждом стане стоишь ><,создается впечатление что тебе всю игру только в мж и бегать)на 80+ силен в пвп,смерть всем робам(1 бэка часто хватает) и персонажей в лайт броне...2 место этому дагеру
    3.пв также новичкам не советую.кона побольше чем у ав,но тоже не ахти,сложен в прокачке(силы минимальное количество,отсутствует пассивка на мощность критического удара,ковырять будете долго)на низких уровнях также как и ав слаб в пвп,однако на 79+ когда появляется dodge(а это 10 сек неуязвимости против всех мили,хотя говорят что через него кому то бэк прописали)83 скилл пв-оседлать ветер самый лучший чем у аналогичных скиллов ав,тх...1 место этому дагеру..

    это все мое "имхо" сильно не бейте если что не так)т.к сам в дагерах нуб и описал все что знаю....
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2011
  20. Samsin

    Samsin User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    14
    сам играю за тх, пробывал всеми 3, как раз кач у ав мне больше всего понравился.