1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Рейд Боссы, Тех проблемы. Внесите ясность!

Discussion in 'Архив' started by SWM4EVER, Jan 26, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SWM4EVER

    SWM4EVER User

    Joined:
    29.11.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    хотелось бы уточнить, почему за ошибки техподдерки должны платить мы?
    на протядении 2х недель я терплю критические ошибки при телепорте, постоянные дисконекты. а теперь еще и вот это?!

    уважаемые игроки,

    в связи с обнаружением ошибки во времени появления рейдовых боссов их убийство временно запрещено, пожалуйста, дождитесь исправления ошибки.

    внимание! все игроки, которые будут участвовать в убийстве рб начиная с 18:40 25.01.11, будут заблокированы на 7 суток.

    наиболее ценные предметы, выпавшие из рб будут удалены.

    спасибо за ваше понимание.


    убивать рейд боссов это и так подвиг в связи с нынешней технической ситуацией на серверах. можно считать целым подвигом то что вы добрались до рейд босса, будь то временная зона или отдельно стоящий рейд босс, потому как : переместится из города на локацию, без критической ошибки, удача. призвать группу/персонажа в локацию, без критической ошибки, удача!

    собственно вопросы с рб решаются и другими способами:
    1) анулирование рб как таковых на период устранения неполадки.
    2) увеличение защиты/урона рб на период устранения неполадки
    3) выпадение игровых ценностей,а также получаемый бонус опыт равняется 0.
    и таких решений проблемы 10ки!!!!

    в данной ситуации из-за халатности, не компетентности ваших специалистов я лишен возможности полноценного использования оплаченного мной премиум сервиса!
    почему?! почему после тех работ которые призваны устранять неполадки, перебои в работе они не исчезают, а наоборот....?!!!

    в добавок ко всему! администрация проекта даже не удосужилась уведомить меня по e-mail о столь важных изменения в игровом процессе lineage ii. хотя о новых "плюшка" в им регулярно сообщается и порой по несколько раз....

    да конечно вы можете сказать что о изменениях было сообщено на форуме.
    да было! но как ни странно новость о запрете рб была опубликована на 20 минут позже вступления в силу самого запрета!
    конечно вы можете сообщить нам что новость о запрете вещалась в игровой чат, в котором из-за спама продажи адены прочитать вообще ничего не возможно, опять же таки из-за не компетентности ваших специалистов!



    так если "уважаемая" администрация не приняла полных мер для, как минимум, что-бы уведомить пользователей (премиум пользователей), за что нам раздают баны?

    или это lineage ii: официально, бесплатно, по-русски?
     
  2. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    уважаемый пользователь,

    чтобы подготовить рассылку по почте, необходимо 1-2 дня, на согласование текста, на работу редакторов, на работу инженеров.

    если бы мы планировали появление бага за 3 дня, то вы непременно получили бы рассылку, я думаю с этим не согласиться трудно.

    как вы правильно понимаете, предположить наличие бага невозможно до его появления, поэтому нами были приняты меры оповещения на ресурсах, которые посещает максимальное количество пользователей - форум (посещение 30% от общего кол-ва пользователей), запускатр (100%), игра (100%). оповещение на всех ресурсах было одновременным.

    использовать предложенные вами варианты мы не можем, так как компания иннова является издателем и локализатором, а разработчиком, который может воплотить ваши предложения, является компания ncsoft korea.

    предупреждение было. за распространение ложной информации вы получаете 10 баллов.
     
Thread Status:
Not open for further replies.