1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рейд Боссы, Тех проблемы. Внесите ясность!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SWM4EVER, 26 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SWM4EVER

    SWM4EVER User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    хотелось бы уточнить, почему за ошибки техподдерки должны платить мы?
    на протядении 2х недель я терплю критические ошибки при телепорте, постоянные дисконекты. а теперь еще и вот это?!

    уважаемые игроки,

    в связи с обнаружением ошибки во времени появления рейдовых боссов их убийство временно запрещено, пожалуйста, дождитесь исправления ошибки.

    внимание! все игроки, которые будут участвовать в убийстве рб начиная с 18:40 25.01.11, будут заблокированы на 7 суток.

    наиболее ценные предметы, выпавшие из рб будут удалены.

    спасибо за ваше понимание.


    убивать рейд боссов это и так подвиг в связи с нынешней технической ситуацией на серверах. можно считать целым подвигом то что вы добрались до рейд босса, будь то временная зона или отдельно стоящий рейд босс, потому как : переместится из города на локацию, без критической ошибки, удача. призвать группу/персонажа в локацию, без критической ошибки, удача!

    собственно вопросы с рб решаются и другими способами:
    1) анулирование рб как таковых на период устранения неполадки.
    2) увеличение защиты/урона рб на период устранения неполадки
    3) выпадение игровых ценностей,а также получаемый бонус опыт равняется 0.
    и таких решений проблемы 10ки!!!!

    в данной ситуации из-за халатности, не компетентности ваших специалистов я лишен возможности полноценного использования оплаченного мной премиум сервиса!
    почему?! почему после тех работ которые призваны устранять неполадки, перебои в работе они не исчезают, а наоборот....?!!!

    в добавок ко всему! администрация проекта даже не удосужилась уведомить меня по e-mail о столь важных изменения в игровом процессе lineage ii. хотя о новых "плюшка" в им регулярно сообщается и порой по несколько раз....

    да конечно вы можете сказать что о изменениях было сообщено на форуме.
    да было! но как ни странно новость о запрете рб была опубликована на 20 минут позже вступления в силу самого запрета!
    конечно вы можете сообщить нам что новость о запрете вещалась в игровой чат, в котором из-за спама продажи адены прочитать вообще ничего не возможно, опять же таки из-за не компетентности ваших специалистов!



    так если "уважаемая" администрация не приняла полных мер для, как минимум, что-бы уведомить пользователей (премиум пользователей), за что нам раздают баны?

    или это lineage ii: официально, бесплатно, по-русски?
     
  2. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.639
    Симпатии:
    1.849
    уважаемый пользователь,

    чтобы подготовить рассылку по почте, необходимо 1-2 дня, на согласование текста, на работу редакторов, на работу инженеров.

    если бы мы планировали появление бага за 3 дня, то вы непременно получили бы рассылку, я думаю с этим не согласиться трудно.

    как вы правильно понимаете, предположить наличие бага невозможно до его появления, поэтому нами были приняты меры оповещения на ресурсах, которые посещает максимальное количество пользователей - форум (посещение 30% от общего кол-ва пользователей), запускатр (100%), игра (100%). оповещение на всех ресурсах было одновременным.

    использовать предложенные вами варианты мы не можем, так как компания иннова является издателем и локализатором, а разработчиком, который может воплотить ваши предложения, является компания ncsoft korea.

    предупреждение было. за распространение ложной информации вы получаете 10 баллов.
     
Статус темы:
Закрыта.