1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

выкидывает с игры помогите(

Discussion in 'Архив' started by NeЗnaika, Jan 28, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    аминестраторы прошу помогите мне меня выкидывает с игры пишет что =соединение с серверо прервано чере ми5 и так каждый раз( я пробавал все наверное вся отключал удалял антивирус смотрел в эксплоере в файле какомто там все норм но всеровно выкидывает. сил больше нету
     
  2. Плеть

    Плеть User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    180
    Likes Received:
    0
    полная проверка спасает
     
  3. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    пробовал не помогает
     
  4. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    сейчас сделал проверку еще раз зашол в игру переместился =возвратом= и опять соеденения с сервером прервано(((
     
  5. SoulSer

    SoulSer User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    соединение с сервером прервано

    у меня такая же проблема, выкидывает через каждые 3-5 минут. началось это сегодня, но не с самого утра... часик удалось нормально побегать...
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
  7. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    я это пробовал спасибо у меня в hoste нет не каких надписей((((((((
     
  8. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    дело не в час пике я проверял пинг все норм и это уже 3 день подрят такое(((((((
     
  9. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    я сейчас попробовал все тоже самое((( выкидывает(
     
  10. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    попробуйте скачать с сайта свежую версию запускатра и переустановить его.
    лучше предварительно полностью вычистив все следы прошлой версии:
    1. удалите временные файлы запускатра
    winxp - в папке c:\documents and settings\имя пользователя\local settings\application data\4gamezapuskatr
    win 7 - в папке с:\users\имя пользователя\appdata\local\4gamezapusk atr
    (вместо "имя пользователя" используйте имя вашего пользователя)

    2. откройте internet explorer, в меню выберите сервис -> свойства обозревателя. в области "история просмотра" нажмите кнопку "удалить . . .". отметьте галочку "файлы cookie" и нажмите кнопку "удалить" внизу окна.

    3. удалите запускатр через установку и удаление программ, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. далее скачайте и установите запускатр заново.
    и после переустановки снова выполнить полную проверку
     
    Last edited by a moderator: Jan 28, 2011
  11. ozarinissa

    ozarinissa User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    честно, меня уже дастало выкидывать и именно на сервере гардарика, сейчас перешла на перса, который находится на кассиэле, то там все норм...
     
  12. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    спасибо попробую щя
     
  13. action330

    action330 User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    60
    Likes Received:
    3
    у меня сегодня целый день выкидывает, только захожу и почти сразу дисконнект
     
  14. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    спасибо тебе большо все вроде хорошо пока не кидает откланиваюсь и еще раз блогадорю
     
  15. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    капец токо отписался и выкинуло жесть (((((((((((
     
  16. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    попробуйте с удаленным антивирусом/фаелволом, вдруг кто-то из них блокирует.
    если не поможет, то вероятнее всего проблема дисконнектов не в вашей системе, а в сети.
    стоит сделать трассировки - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=81356
     
  17. NeЗnaika

    NeЗnaika User

    Joined:
    28.01.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    я в теме написал я удалял вообще антивирус и всеровно мне предлагали попробовать проверить узлы от инета до игры но я не знаю как это сделать или винду переустоновить ((
     
  18. action330

    action330 User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    60
    Likes Received:
    3
    странно как-то, может дня два нормально всё быть, потом весь день выкидывать, на следующий опять всё норм и т.д.
     
  19. Scrol

    Scrol User

    Joined:
    04.03.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    ниче не помогает. с 10 утра не могу пойграть((((
     
  20. Tonven

    Tonven User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    67
    Likes Received:
    0
    это уже не первая тема с подобной проблемой. и систему сносила и все заново переустанавливала и с провайдером поругалась. со вторника играть не могу. и что самое неприятное никаких телодвижений со стороны разработчиков. саппорт молчит второй день.
     
Thread Status:
Not open for further replies.