1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Нужны ваши данные для моего провайдера

Discussion in 'Архив' started by Разумыч, Jan 29, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Разумыч

    Разумыч User

    Joined:
    25.01.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, помогите пожалуйста, мой провайдер для перевода на менее загруженный канал, с целью понижения пинга, просит заполнить форму: 1.название игры 2. ip адрес игрового сервера 3. трассировка вопрос по п.2- какой адрес? вопрос по п.3-как сделать трассировку? играю на сервере териос.
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    1. aion.
    2. 109.105.134.14.
    3. откройте командную строку (пуск>>выполнить>>cmd) в появившемся окне пропишите tracert 109.105.134.14.
     
  3. Разумыч

    Разумыч User

    Joined:
    25.01.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    спасибо большое! но по трассеровке у меня идеальный пинг-56мс, а в игре минимум-120 и постоянно скачет до 300 и выше, на осадах вообще молчу. наверное проблема не в провайдере, как по вашему?
     
  4. Aleku

    Aleku User

    Joined:
    27.12.10
    Messages:
    57
    Likes Received:
    6
    у меня пинг зависит от локации в которой нахожусь)
     
  5. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    внутриигровой пинг зависит не только от интернет соединения, но и от количества персонажей и npc в окрестностях, а также от мощности компьютера. также убедитесь, что ничего во время игры не занимаем сеть. часто оставляют включенными торренты - это сильно влияет даже тогда, когда ничего не скачивается.
     
  6. Разумыч

    Разумыч User

    Joined:
    25.01.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    всё постороннее выключено, когда запускаю игру. конфигурация пк гораздо лучше, чем указано в требованиях. в чем дело я уж и не знаю:( но умирать на осадах лишь из-за того, что сплошной лаг очень обидно. смысл игры пропадает, просто пве -не привлекает. вот вы пишите, что в зависимости от кол-ва человек в кадре меняется пинг, а разве он не должен оставаться низким не зависимо от ситуации? получается, что высокий пинг не показатель? или я чего-то не понимаю? и приведенные цифры на этом сайте для сибири (50-70) должны быть внутри игры или при трассеровке? даже не знаю есть ли смысл писать провайдеру.
     
  7. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    судя по сказанному лаги заключаются в задержках при смене картинки, в данном случаи пинг играет далеко не первую роль (пинг вообще по сути приоритето-зависимое значение ). обратите внимание на частоту смены кадров fps (см. настройки "изображения"), если значение падает до 10 и ниже, то возможно компьютер не справляется, возможны задержки при передаче данных и их последующей обработке. на густонаселенных территориях, как вариант можно отключить прогрузку персонажей, сочетание клавиш "shift+f12". зачастую fps резко падает при прогрузке объектов-персонажей, особенно когда их много - ширина канала, скорость, компоненты просчета и временного хранения данных системы. если fps резко падает из-за прогрузки локации, то тут скорее всего - скорость чтения данных с носителя, компоненты просчета системы и лишь малую роль играют сетевые компоненты (это в основном клиент-часть, которая установлена локально), в данном случаи в-первую очередь стоит задуматься о производительности носителей памяти.
    это все поверхностно и требует глубокого анализа с регулярном замером задействованных компонентов.

    вообще домашние сети на сегодняшний день достаточно ограничены в пропускной способности (особенно при условии гонки за пользователем, а не качеством, что увы так), на работу отдельного узла влияет нагрузка соседнего и т.д. и т.п. и это при том, что на каждой стадии зачастую стоит ограничитель в виду вспомогательного оборудования провайдера. если брать во внимание "осады", то вполне можно сослаться и на это, а т.е. подлетаем к крепости, очень много игроков, много поступающей информации (если снизить дальность обзора, то возможно удастся немножко сбросить нагрузку, можно поэкспериментировать, однако лично для меня это не выход, т.к. это достаточно сильное ограничение в перспективе). взаимодействие между персонажами - это постоянный поток информации в реальном времени (иначе бы был десинхрон) и чем больше в области обзора (прогрузки) других персонажей, с их действиями, тем больше тот самый поток, а следовательно и ощутимая нагрузка , в-первую очередь сетевая. ну и конечно же сетевой механизм клиента игры играет не мало важную роль.
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2011
  8. Разумыч

    Разумыч User

    Joined:
    25.01.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    спасибо за развернутый комментарий. действительно фпс меняется в зависимости от места и кол-ва игроков, бывает и 20-30-40, в разгруженных локациях-100-150. тогда прокомментируйте пожалуйста последний вопрос по железу, насколько по вашему такая конфигурация приемлема для игры без лагов: core i3-530, 2.93hhz, 2g оперативы, ati hd5570?
     
  9. fYNX.

    fYNX. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,315
    Likes Received:
    0
    на лаги и прогрузку также влияет тип винчестера - лучше дорогой, а ещё лучше - ssd. пример того, как влияет на производительность ssd-диск:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qbsqqepnod8&[/youtube]
     
Thread Status:
Not open for further replies.