1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Остров Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

Нужны ваши данные для моего провайдера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Разумыч, 29 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Разумыч

    Разумыч User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, помогите пожалуйста, мой провайдер для перевода на менее загруженный канал, с целью понижения пинга, просит заполнить форму: 1.название игры 2. ip адрес игрового сервера 3. трассировка вопрос по п.2- какой адрес? вопрос по п.3-как сделать трассировку? играю на сервере териос.
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.177
    Симпатии:
    1.406
    1. aion.
    2. 109.105.134.14.
    3. откройте командную строку (пуск>>выполнить>>cmd) в появившемся окне пропишите tracert 109.105.134.14.
     
  3. Разумыч

    Разумыч User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    спасибо большое! но по трассеровке у меня идеальный пинг-56мс, а в игре минимум-120 и постоянно скачет до 300 и выше, на осадах вообще молчу. наверное проблема не в провайдере, как по вашему?
     
  4. Aleku

    Aleku User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    у меня пинг зависит от локации в которой нахожусь)
     
  5. Art

    Art User

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2
    внутриигровой пинг зависит не только от интернет соединения, но и от количества персонажей и npc в окрестностях, а также от мощности компьютера. также убедитесь, что ничего во время игры не занимаем сеть. часто оставляют включенными торренты - это сильно влияет даже тогда, когда ничего не скачивается.
     
  6. Разумыч

    Разумыч User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    всё постороннее выключено, когда запускаю игру. конфигурация пк гораздо лучше, чем указано в требованиях. в чем дело я уж и не знаю:( но умирать на осадах лишь из-за того, что сплошной лаг очень обидно. смысл игры пропадает, просто пве -не привлекает. вот вы пишите, что в зависимости от кол-ва человек в кадре меняется пинг, а разве он не должен оставаться низким не зависимо от ситуации? получается, что высокий пинг не показатель? или я чего-то не понимаю? и приведенные цифры на этом сайте для сибири (50-70) должны быть внутри игры или при трассеровке? даже не знаю есть ли смысл писать провайдеру.
     
  7. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    судя по сказанному лаги заключаются в задержках при смене картинки, в данном случаи пинг играет далеко не первую роль (пинг вообще по сути приоритето-зависимое значение ). обратите внимание на частоту смены кадров fps (см. настройки "изображения"), если значение падает до 10 и ниже, то возможно компьютер не справляется, возможны задержки при передаче данных и их последующей обработке. на густонаселенных территориях, как вариант можно отключить прогрузку персонажей, сочетание клавиш "shift+f12". зачастую fps резко падает при прогрузке объектов-персонажей, особенно когда их много - ширина канала, скорость, компоненты просчета и временного хранения данных системы. если fps резко падает из-за прогрузки локации, то тут скорее всего - скорость чтения данных с носителя, компоненты просчета системы и лишь малую роль играют сетевые компоненты (это в основном клиент-часть, которая установлена локально), в данном случаи в-первую очередь стоит задуматься о производительности носителей памяти.
    это все поверхностно и требует глубокого анализа с регулярном замером задействованных компонентов.

    вообще домашние сети на сегодняшний день достаточно ограничены в пропускной способности (особенно при условии гонки за пользователем, а не качеством, что увы так), на работу отдельного узла влияет нагрузка соседнего и т.д. и т.п. и это при том, что на каждой стадии зачастую стоит ограничитель в виду вспомогательного оборудования провайдера. если брать во внимание "осады", то вполне можно сослаться и на это, а т.е. подлетаем к крепости, очень много игроков, много поступающей информации (если снизить дальность обзора, то возможно удастся немножко сбросить нагрузку, можно поэкспериментировать, однако лично для меня это не выход, т.к. это достаточно сильное ограничение в перспективе). взаимодействие между персонажами - это постоянный поток информации в реальном времени (иначе бы был десинхрон) и чем больше в области обзора (прогрузки) других персонажей, с их действиями, тем больше тот самый поток, а следовательно и ощутимая нагрузка , в-первую очередь сетевая. ну и конечно же сетевой механизм клиента игры играет не мало важную роль.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  8. Разумыч

    Разумыч User

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    спасибо за развернутый комментарий. действительно фпс меняется в зависимости от места и кол-ва игроков, бывает и 20-30-40, в разгруженных локациях-100-150. тогда прокомментируйте пожалуйста последний вопрос по железу, насколько по вашему такая конфигурация приемлема для игры без лагов: core i3-530, 2.93hhz, 2g оперативы, ati hd5570?
     
  9. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    0
    на лаги и прогрузку также влияет тип винчестера - лучше дорогой, а ещё лучше - ssd. пример того, как влияет на производительность ssd-диск:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qbsqqepnod8&[/youtube]
     
Статус темы:
Закрыта.