1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какое максимальное время ответа на петицию о взломе?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем upsiu, 29 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. upsiu

    upsiu User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    какое максимальное время ответа на петицию о взломе?ломанули около 9 дней назад, а на петицию так и не ответили.что можно сделать,чтобы ускорить процесс? может можно позвонить в офис? если да, то скажите пожалуйста телефон.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.413
    Симпатии:
    6.218
    все зависит от загруженности саппорта. в настоящий момент наблюдается острая загруженность специалистов службы поддержки, основной массой обращений являются сообщения по поводу технических проблем. практически все они решаются в течение нескольких дней, естественно с исключениями. так же не стоит обходить стороной расследование взломов - одна из самых сложных категорий вопросов, именно по этому взломы рассматриваются достаточно длительное время с учетом что на каждого сотрудника в день приходит по 20-30 новых взломов ежедневно, не считая тех что уже в работе. поэтому намного легче предупредить взлом, нежели проводить расследование, настоятельно рекомендую ознакомиться со следующей темой, она поможет вам обезопасить свой аккаунт:https://forum.4game.ru/showthread.php?t=199754&p=3973129 и конечно же не забываем о других категориях, которые так же требуют внимания. в общей сложности в день приходит порядка 300-600 новых обращений в зависимости от ситуации.
     
Статус темы:
Закрыта.