1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с запуском Frostsecurity

Тема в разделе "Архив", создана пользователем tenno_de_loa, 29 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tenno_de_loa

    tenno_de_loa User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    при любой попытке запустить или обновить игру любым выдает вот такую ошибку:

    http://s52.**********/i137/1101/4b/5e9676f21550t.jpg

    p.s.: в саппорт написать не могу, так как при попытке любым образом и с любой ссылки загрузить сайт службы технической поддержки, мне выдают надпись "переходы отменены".

    p.p.s.: пожалуйста, не давайте советов в стиле "перенеси папку с игрой на другой диск", или "проверь игру антивирусом", поверьте: все, что я мог сделать самостоятельно я уже сделал!!!
     
  2. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
  3. tenno_de_loa

    tenno_de_loa User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ.

    1)вариант по первой ссылке. при попытке запустить первую строчку из списка пишет, что сервер не найден, все последующее не находит тоже. второй вариант оттуда уже пробовал сам: обновление не идет.

    2) вариант по второй ссылке. у меня этих файлов, которые спрашивают при ошибке нет вообще. попробовал удалить и создать вручную папку "frost", выкидывает ту же ошибку, но теперь ссылается на те же самые "несуществующие" файлы, но в корневом каталоге игры, т.е. не "linageii\frost\имя файла", а "linageii\имя файла".
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    ........................................
     
  5. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
  6. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    6) роутер/модем перезагрузить/проверить настройки.
     
  7. tenno_de_loa

    tenno_de_loa User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    3) пробовал, не помогло.

    4) большую часть уже пересмотрел, досматриваю остальное, но советы в большинстве тем повторяют друг друга - и у меня не работают.

    5) уже.

    6) пробовал, не помогло.

    сейчас пробую перекачать заново весь клиент и запускатр с сайта... что получится - напишу.



    p.s.: кстати, у меня наконец, загрузилась служба поддержки, так что, всем спасибо за ответы, но прошу здесь болшьше не писать - я напишу в службу поддержки, как только проверю, помогла ли перезапись клиента.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  8. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.016
Статус темы:
Закрыта.