1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Предложение по улучшению зоны Дерадикон (Дерадикон Джантры)

Discussion in 'Общий раздел' started by MCMaG, Jan 29, 2011.

?

Согласны ли Вы с таким предложением?

  1. За

    14 vote(s)
    14.0%
  2. Против

    45 vote(s)
    45.0%
  3. Некоторое имеет смысл

    41 vote(s)
    41.0%
  1. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    хочу поговорить о такой составляющей игры aion как зона дерадикон (дерадикон джантры).

    1. думаю не секрет, что успешная составляющяя победы в этой зоне — это экипировка персонажей. и вот здесь наблюдается сильный дисбаланс: часто встречаются группы игроков в среднем снаряжении против игроков в снаряжении за очки бездны (который нередко зачарован до предела). понятно, что в таких условиях первая группа не имеет никаких шансов на победу. предложение по улучшению: дать баф игрокам на pvp-защиту и pvp-атаку. ниже привожу принцип расчета такого бафа.

      броня
      каждая часть экипировки имеет какое-то кол-во очков брони. при суммировании всей экипировки получаем некое число.
      [​IMG]
      если смотреть по результатам этой таблицы, то получается следующее:
      (знак «+» - баф, знак «-» - дебаф)
      [​IMG]
      понятно, что в зависимости от количества очков, должен быть соответсвующий баф/дебаф увеличивающий/уменьшающий pvp-защиту.

      оружие
      с оружием такой же принцип, только нужно учитывать обе руки.

      как видите остается маневр для игроков в плане зачарования, вставки магических камней, божественных камней. так же остаются различия в уровнях, умениях и стигмах.
      такая формула должна просчитываться в последние 10 сек подготовки в дерадиконе (дерадиконе джантры), и в дальнейшем игрок не может сменить экипировку, максимум только сменить оружие (вторая пара).
    2. еще одна не маловажная составляющяя — это сами игроки. не редки случаи, когда группа игроков попадает на хорошо слаженную группу, которая ходит в эту зону только этим составом (так называемые консты), и тут понятно, что у первой группы нет никаких шансов вообще, особенно если учитывать первый пункт (экипировка). обычно такое касается пунктов быстрый вход и личный вход. естественно не отследить пункт вход группы на предмет слаженной группы игроков, но с другой стороны всегда знаешь, что есть вариант попасть на такую группу. в таком случае, будут уже более осознанно собирать игроков в дерадикон (дерадикон джантры).
      предложение по улучшению: быстрый вход и личный вход встречаются только с быстрым входом и личный входом, а группа с группой.
    3. количество игроков.
      в большинстве случаев приходится ожидать входа в дерадикон (дерадикон джантры) от десяти минут до одного часа.
      есть предложение собирать в дерадикон (дерадикон джантры) игроков со всех серверов. особенно актуально для пункта вход группы. нужно также продумать ограничения на торговлю, а то возможна передача кинар/предметов с одного сервера на другой.
    4. баланс классов.
      актуально для личного входа и быстрого входа.
      бывают случаи, когда в группе нет целителя, а в другой раз зайдешь их сразу трое.
      возможен вариант при заходе показывать кто в группе (только классы), а потом уже предложение нажимать на кнопку вход. данную проблему надо решать совместно с пунктом 3.

    я прекрасно понимаю, что компания иннова не может вносить каких либо изменений в игровой процесс, но вы можете повлиять на разработчиков игры — компанию ncsoft.

    данное предложение уже было отправлено на makeaionbetter@inn.ru
    высказываем свое мнение.
    просьба модераторов пресекать флуд.

    --
    для чего сделано:
    1) увеличить кол-во игроков, которые захотят идти в дред
    2) больше борьбы, а не - сделал квест и на попу.
    3) у всех будут, почти одинаковые (читаем выше), шансы на победу.
    4) самое главное, появится интерес биться до последнего.
    p.s.
    мнения переточенных игроков в ап шмоте и так понятны, что они кардинально против, оно и понятно, боятся того, что не смогут нагибать как раньше.
    а бояться нечего, если ты умеешь играть, правильно все делать, то все равно выигрывать будешь.
    p.p.s.
    читаем внимательно, а не сквозь строки.
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2011
  2. СнорриСтурлусон

    СнорриСтурлусон User

    Joined:
    11.11.10
    Messages:
    181
    Likes Received:
    0
    все предложения - облегчение дерадикона для нытиков без "так называемой консты" и ап, верно?
     
  3. 12 oz. Mouse

    12 oz. Mouse Read оnly

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    1,349
    Likes Received:
    280
    вот эти предложения имхо действительно интересны)
    особенно пункт 3 - какой простор для межсерверных срачей и общения между игроками=))
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2011
  4. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    а кто сказал облегчения?
    просто небольшое выравнивание, чтобы каждая пати имела шанс на выигрыш. если руки кривые тебе никакой эквип не поможет.
     
  5. Kervalen

    Kervalen User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    134
    Likes Received:
    0
    а в чем смысл? если я захочу пивепе "на всех равных условиях" я просто пойду на фри-пивепе сервак или в какую-нибудь контру. рпг подразумевает развитие персонажа. что толку, встречусь я с врагом белом шмоте 1го лвла или в 55й ап рыжи, смысл мне персонажа развивать?
     
  6. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    я, что предлагаю наложить баф на всех?
    если ты заходишь в дред в белом шмоте 1-ого левела, то получишь баф на защиту и на атаку, но т.к. у тебя шмот плохой, то смысла в нем нет, попадать не будешь, вечно будешь в слипе/тележке.
    тем более данное правило будет применяться только в дреде. если хочешь пвп в своем шмоте, иди фарми кельку/ингисон, белуслан/интердика, бездна, никто противиться не будет.
     
  7. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    жду мнения игроков по 1 пункту.
    мнения задротов-ноулайферов и так понятны.
     
  8. Lord Sot

    Lord Sot User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    2,442
    Likes Received:
    370
    та не, имхо если будут некие бафы усиливающие игроков в шмоте "не очень", то может сложится ситуация когда игроки заведомо перед ночалом данжа будут одевать крабошмот например. далее - посивные по жизни станут еще посивнее - вот я например ща играю только в дред, больше никуда фактически не хожу, но я понимаю что чтобы тащить дред нужен еквип, и я на него коплю, но если мне будут сразу баф давать - нафига мне что то еще?

    когда противник конста - тащить можно. были бы "руки". можно сделать им вокзал, или устроить камекадзе (раш сурок) или пробывать замутить что то еще.
    ну и конечно любой проигрыш заставляет задуматся об улучшении своего шмота.

    и как бы это ценично не звучало, но когда сам натыкаешься в дреде на заведомо слабую пачку, меньше всего желаешь что б у них еще какие то бафы усиления висели.
    каждый задрот в душе надеется на нубопротивника.

    меня все устраивает. хотя 1н момент - сбор со всех серверов пожалуй тру момент. а то порой в дред не войти ибо нет противника...
     
  9. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    баф/дебаф только за защиту/атаку. никто бонусы в эквипе не отменял, тут кастомизация остается полной.
     
  10. Sharess

    Sharess User

    Joined:
    30.06.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    0
    бафы/дебафы на уравнивание это бред. давайте через две минуты после входа всем будет жребий кидаться, у какой патьки сумма бросков выше окажется - та и выиграла автоматически? эффект тотже, но быстрее в разы)
    разделять группы и рандомные входы также смысла не имеет, эта основа дерика) хочешь - собери нормальную патьку, не хочешь - велком испытывать свою удачу с рандомами)
    третий пункт заинтересовал, но скорее всего корейцы поступят как настоящие програмисты) докажут что сиё нереализуемо, хотя им банально лень с этим возиться....
    по четвертому.... ненужно просмотров) пусть лучше алгоритм подбора пати улучшат)

    зы от ся хочу предложить пункт об изменении системы подсчета ап за дерик) разделить получаемые очки на 2 списка, полученные в пвп и в пве) и давать за пвпшные поболее ап) если нормально реализовать, двух зайцев убить можно - немного поднять количество полученных ап за дерик, в том числе и за проигранный, и повысить интерес к пвп в нем) а то все фастом да фастом....
     
  11. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    не буду пальцем указывать на одну игру, там такое уже реализовано, даже для данжей.
     
  12. Sharess

    Sharess User

    Joined:
    30.06.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    0
    это не мне, это корейцам придется показывать если отмазываться будут)

    как вариант добавить 4й дерик, межсерверный, а те обычными оставить)
    или открыть межсерверный вход в последнии полчаса...
     
  13. _Kali_

    _Kali_ User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    193
    Likes Received:
    34
    типо зашел в говно шмоте-баф и перекинул норм шмот?
    еще предлагаю установить турели огневой поддержки бомжей которые не способны собрать себе шмот, но очень хотят победить игроков в ап шмоте.
     
  14. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    читаем внимательно.
     
  15. FirstWave

    FirstWave User

    Joined:
    25.08.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    чел, ну ведь сам понимаешь что херню предлагаешь? ничо не изменят, хватит ныть.
    и да, с такой логикой:
    может ты просто не будешь ходить в дерадикон?
     
  16. MCMaG

    MCMaG User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    а давай ты просто играть не будешь?

    мне интересны мнения обычных игроков, а не ноулайферов.

    я пока знаю только одну игру с очень хорошо сбалансированным пвп, эта игра тоже от ncsoft.
     
  17. Athelia

    Athelia User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    477
    Likes Received:
    0
    тс неплохо излагает (не считая грамматических ошибок), содержание понравилось, но задумка - не очень. см. мою подпись.
     
  18. sitelkont

    sitelkont User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    пвп шмот на то и пвп шмот, что бы в нем у тебя было преимущество... тогда просто сам пвп шмот теряет свой смысл. давайте еще в кильке и в инге сравняем деф в пвп.
     
  19. Genya

    Genya User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    91
    предложение бредово по сути. получаетсо, чем лучше я оденусь, тем труднее мне будет. в лучшем случае будет так же как чуваку в голде с плавника. при системе подобных дебафов будет тащить топ крабошмот в дере и ап потеряет смысл. например в 50м дере мирка = имба. и что тогда завопят нубы в зелени с плавника? "давайте уровняем всех по хп дебафами/бафами"?
    по моему одеть 40й ап сет это дело пары месяцев в худшем случае. не вижу проблемы. так же не вижу смысла уравнивать по шмоту, ибо тогда он потеряет смысл как таковой.
    з.ы. для любителей "всерешаютрукианешмот" есть контра.
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2011
  20. Master60

    Master60 User

    Joined:
    14.06.10
    Messages:
    395
    Likes Received:
    0
    предложение напоминает политику некоторых либерастов, которые считают, что меньшинствам должны предоставляться привилегии, в особенности — наиболее отсталым и неспособным.
    если представители некоего меньшинства демонстрируют худшие результаты, чем остальные, то это дискриминация. необходимо изменить правила для всех остальных так, чтобы уравнять их результаты с отстающими. ;)

    лучше бы просто сделали дерик межсерверным.