1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

Предложение по улучшению зоны Дерадикон (Дерадикон Джантры)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем MCMaG, 29 янв 2011.

?

Согласны ли Вы с таким предложением?

  1. За

    14 голосов
    14,0%
  2. Против

    45 голосов
    45,0%
  3. Некоторое имеет смысл

    41 голосов
    41,0%
  1. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    хочу поговорить о такой составляющей игры aion как зона дерадикон (дерадикон джантры).

    1. думаю не секрет, что успешная составляющяя победы в этой зоне — это экипировка персонажей. и вот здесь наблюдается сильный дисбаланс: часто встречаются группы игроков в среднем снаряжении против игроков в снаряжении за очки бездны (который нередко зачарован до предела). понятно, что в таких условиях первая группа не имеет никаких шансов на победу. предложение по улучшению: дать баф игрокам на pvp-защиту и pvp-атаку. ниже привожу принцип расчета такого бафа.

      броня
      каждая часть экипировки имеет какое-то кол-во очков брони. при суммировании всей экипировки получаем некое число.
      [​IMG]
      если смотреть по результатам этой таблицы, то получается следующее:
      (знак «+» - баф, знак «-» - дебаф)
      [​IMG]
      понятно, что в зависимости от количества очков, должен быть соответсвующий баф/дебаф увеличивающий/уменьшающий pvp-защиту.

      оружие
      с оружием такой же принцип, только нужно учитывать обе руки.

      как видите остается маневр для игроков в плане зачарования, вставки магических камней, божественных камней. так же остаются различия в уровнях, умениях и стигмах.
      такая формула должна просчитываться в последние 10 сек подготовки в дерадиконе (дерадиконе джантры), и в дальнейшем игрок не может сменить экипировку, максимум только сменить оружие (вторая пара).
    2. еще одна не маловажная составляющяя — это сами игроки. не редки случаи, когда группа игроков попадает на хорошо слаженную группу, которая ходит в эту зону только этим составом (так называемые консты), и тут понятно, что у первой группы нет никаких шансов вообще, особенно если учитывать первый пункт (экипировка). обычно такое касается пунктов быстрый вход и личный вход. естественно не отследить пункт вход группы на предмет слаженной группы игроков, но с другой стороны всегда знаешь, что есть вариант попасть на такую группу. в таком случае, будут уже более осознанно собирать игроков в дерадикон (дерадикон джантры).
      предложение по улучшению: быстрый вход и личный вход встречаются только с быстрым входом и личный входом, а группа с группой.
    3. количество игроков.
      в большинстве случаев приходится ожидать входа в дерадикон (дерадикон джантры) от десяти минут до одного часа.
      есть предложение собирать в дерадикон (дерадикон джантры) игроков со всех серверов. особенно актуально для пункта вход группы. нужно также продумать ограничения на торговлю, а то возможна передача кинар/предметов с одного сервера на другой.
    4. баланс классов.
      актуально для личного входа и быстрого входа.
      бывают случаи, когда в группе нет целителя, а в другой раз зайдешь их сразу трое.
      возможен вариант при заходе показывать кто в группе (только классы), а потом уже предложение нажимать на кнопку вход. данную проблему надо решать совместно с пунктом 3.

    я прекрасно понимаю, что компания иннова не может вносить каких либо изменений в игровой процесс, но вы можете повлиять на разработчиков игры — компанию ncsoft.

    данное предложение уже было отправлено на makeaionbetter@inn.ru
    высказываем свое мнение.
    просьба модераторов пресекать флуд.

    --
    для чего сделано:
    1) увеличить кол-во игроков, которые захотят идти в дред
    2) больше борьбы, а не - сделал квест и на попу.
    3) у всех будут, почти одинаковые (читаем выше), шансы на победу.
    4) самое главное, появится интерес биться до последнего.
    p.s.
    мнения переточенных игроков в ап шмоте и так понятны, что они кардинально против, оно и понятно, боятся того, что не смогут нагибать как раньше.
    а бояться нечего, если ты умеешь играть, правильно все делать, то все равно выигрывать будешь.
    p.p.s.
    читаем внимательно, а не сквозь строки.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  2. СнорриСтурлусон

    СнорриСтурлусон User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    все предложения - облегчение дерадикона для нытиков без "так называемой консты" и ап, верно?
     
  3. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.261
    Симпатии:
    1.882
    вот эти предложения имхо действительно интересны)
    особенно пункт 3 - какой простор для межсерверных срачей и общения между игроками=))
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  4. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    а кто сказал облегчения?
    просто небольшое выравнивание, чтобы каждая пати имела шанс на выигрыш. если руки кривые тебе никакой эквип не поможет.
     
  5. Kervalen

    Kervalen User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    а в чем смысл? если я захочу пивепе "на всех равных условиях" я просто пойду на фри-пивепе сервак или в какую-нибудь контру. рпг подразумевает развитие персонажа. что толку, встречусь я с врагом белом шмоте 1го лвла или в 55й ап рыжи, смысл мне персонажа развивать?
     
  6. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    я, что предлагаю наложить баф на всех?
    если ты заходишь в дред в белом шмоте 1-ого левела, то получишь баф на защиту и на атаку, но т.к. у тебя шмот плохой, то смысла в нем нет, попадать не будешь, вечно будешь в слипе/тележке.
    тем более данное правило будет применяться только в дреде. если хочешь пвп в своем шмоте, иди фарми кельку/ингисон, белуслан/интердика, бездна, никто противиться не будет.
     
  7. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    жду мнения игроков по 1 пункту.
    мнения задротов-ноулайферов и так понятны.
     
  8. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    371
    та не, имхо если будут некие бафы усиливающие игроков в шмоте "не очень", то может сложится ситуация когда игроки заведомо перед ночалом данжа будут одевать крабошмот например. далее - посивные по жизни станут еще посивнее - вот я например ща играю только в дред, больше никуда фактически не хожу, но я понимаю что чтобы тащить дред нужен еквип, и я на него коплю, но если мне будут сразу баф давать - нафига мне что то еще?

    когда противник конста - тащить можно. были бы "руки". можно сделать им вокзал, или устроить камекадзе (раш сурок) или пробывать замутить что то еще.
    ну и конечно любой проигрыш заставляет задуматся об улучшении своего шмота.

    и как бы это ценично не звучало, но когда сам натыкаешься в дреде на заведомо слабую пачку, меньше всего желаешь что б у них еще какие то бафы усиления висели.
    каждый задрот в душе надеется на нубопротивника.

    меня все устраивает. хотя 1н момент - сбор со всех серверов пожалуй тру момент. а то порой в дред не войти ибо нет противника...
     
  9. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    баф/дебаф только за защиту/атаку. никто бонусы в эквипе не отменял, тут кастомизация остается полной.
     
  10. Sharess

    Sharess User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    бафы/дебафы на уравнивание это бред. давайте через две минуты после входа всем будет жребий кидаться, у какой патьки сумма бросков выше окажется - та и выиграла автоматически? эффект тотже, но быстрее в разы)
    разделять группы и рандомные входы также смысла не имеет, эта основа дерика) хочешь - собери нормальную патьку, не хочешь - велком испытывать свою удачу с рандомами)
    третий пункт заинтересовал, но скорее всего корейцы поступят как настоящие програмисты) докажут что сиё нереализуемо, хотя им банально лень с этим возиться....
    по четвертому.... ненужно просмотров) пусть лучше алгоритм подбора пати улучшат)

    зы от ся хочу предложить пункт об изменении системы подсчета ап за дерик) разделить получаемые очки на 2 списка, полученные в пвп и в пве) и давать за пвпшные поболее ап) если нормально реализовать, двух зайцев убить можно - немного поднять количество полученных ап за дерик, в том числе и за проигранный, и повысить интерес к пвп в нем) а то все фастом да фастом....
     
  11. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    не буду пальцем указывать на одну игру, там такое уже реализовано, даже для данжей.
     
  12. Sharess

    Sharess User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    это не мне, это корейцам придется показывать если отмазываться будут)

    как вариант добавить 4й дерик, межсерверный, а те обычными оставить)
    или открыть межсерверный вход в последнии полчаса...
     
  13. _Kali_

    _Kali_ User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    34
    типо зашел в говно шмоте-баф и перекинул норм шмот?
    еще предлагаю установить турели огневой поддержки бомжей которые не способны собрать себе шмот, но очень хотят победить игроков в ап шмоте.
     
  14. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    читаем внимательно.
     
  15. FirstWave

    FirstWave User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    чел, ну ведь сам понимаешь что херню предлагаешь? ничо не изменят, хватит ныть.
    и да, с такой логикой:
    может ты просто не будешь ходить в дерадикон?
     
  16. MCMaG

    MCMaG User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    а давай ты просто играть не будешь?

    мне интересны мнения обычных игроков, а не ноулайферов.

    я пока знаю только одну игру с очень хорошо сбалансированным пвп, эта игра тоже от ncsoft.
     
  17. Athelia

    Athelia User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    тс неплохо излагает (не считая грамматических ошибок), содержание понравилось, но задумка - не очень. см. мою подпись.
     
  18. sitelkont

    sitelkont User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    пвп шмот на то и пвп шмот, что бы в нем у тебя было преимущество... тогда просто сам пвп шмот теряет свой смысл. давайте еще в кильке и в инге сравняем деф в пвп.
     
  19. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    предложение бредово по сути. получаетсо, чем лучше я оденусь, тем труднее мне будет. в лучшем случае будет так же как чуваку в голде с плавника. при системе подобных дебафов будет тащить топ крабошмот в дере и ап потеряет смысл. например в 50м дере мирка = имба. и что тогда завопят нубы в зелени с плавника? "давайте уровняем всех по хп дебафами/бафами"?
    по моему одеть 40й ап сет это дело пары месяцев в худшем случае. не вижу проблемы. так же не вижу смысла уравнивать по шмоту, ибо тогда он потеряет смысл как таковой.
    з.ы. для любителей "всерешаютрукианешмот" есть контра.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  20. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    предложение напоминает политику некоторых либерастов, которые считают, что меньшинствам должны предоставляться привилегии, в особенности — наиболее отсталым и неспособным.
    если представители некоего меньшинства демонстрируют худшие результаты, чем остальные, то это дискриминация. необходимо изменить правила для всех остальных так, чтобы уравнять их результаты с отстающими. ;)

    лучше бы просто сделали дерик межсерверным.