1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Предложение по улучшению зоны Дерадикон (Дерадикон Джантры)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем MCMaG, 29 янв 2011.

?

Согласны ли Вы с таким предложением?

  1. За

    14 голосов
    14,0%
  2. Против

    45 голосов
    45,0%
  3. Некоторое имеет смысл

    41 голосов
    41,0%
  1. Stubble

    Stubble User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    сравнивать по экипировке бред имхо. сделать дерадикон по типу батлнета + можно 3 раза сходить за день в любое время или же увеличить время для входа в дерик (скажем с 17 до 21 и с 22 до 02 вечером и с 9 до 14 днем) вот и все что надо
     
  2. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    и плюс сделать дерик межсерверным и вести статистику - кто сколько раз выиграл/проиграл для выявления лучших бойцов дерадикона. раз олимпиад и бг нет, то хотя бы это... :)
     
  3. MagistrRal

    MagistrRal User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    не читал но осуждаю, все что нужно в дерадиконе - вернуть старую систему исчисления очков и появление кепа после 10 суркан,
     
  4. СнорриСтурлусон

    СнорриСтурлусон User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    все кто не согласен с мнением автора = ноулайферы, вы поняли, да?
     
  5. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    "пункт 3" это то к чему нас готовят в 3.0... объединение форума как раз поэтому и произошло...
    хотя инфа не 100%))

    по сабжу...
    все это неправильно... пвп шмот на то он и пвп шмот... люди для того и хотят его одевать что бы иметь неоспоримое преимущество в битве с другими игроками... я бы даже повысил спецом очки за убийство вражеской рассы... что бы можно было не крабить мобов а поднимать очки на сливе врага... ^_^
    да новичков это бесит... да это не честно и не справедливо...
    а кто сказал что все должно быть легко и просто? ))

    з.ы.
    вот помню в 1.8 и в 1.9... когда я играл еще сином (idll) по морху бегал глад (пулечка) и был занозай в попе у многих крабов... да и не только он... и было нереально интересно... любой квест в гриве был как квест на атаку xd...
    а щас?...
    клац-клацк!))
    и уныло так стало когда лука качал... ни адреналина... не эмоций... тупой мободрочь...
    ужс...

    з.з.ы.
    ну эра айона 2.х (посвященного пве контенту в игре) подходит к своему завершению и уже с 3.0 нц начнут менять пвп составляющую игры...
    инфа опять же не 100% )))

    з.з.з.ы.
    а вот некой межсерверной статистики по рейтингу игроков ооочень нехватает айону))
    игнорирование некоего "руофф армори" и не осуществление работ в этом направлении главное упущение инновы для развития своего проекта... это же как социальная сеть... куда люди лазают от нечего делать по надобности и без))
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2011
  6. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    96
    дериков для каждой десятки лвл не хватает вот и все. 25-35, 35-45, 45-55, ввести 3 дреда - всем интересно, есть возможность кроме сина и лука накопить на 30 ап сет на 3+лвл, а не на 40+, актуальность этих шмоток. ну и армори, тру, тру
     
  7. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    двачую...
    это самое простое и логичное решение... мало того для разработчиков вовсе не трудоемкое...
    в нц крабэ-тупари работают ^_^
     
  8. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    единственное, что изменил бы в дерике - изъятие ключа от каюты капитана по окончании дерика, если он не был использован.
     
  9. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    давай при выходе из данжа будем изымать дроп, если сразу не потратил/не одел, ага :d
    по сабжу, 1 пункт бред, 3 тру, 2 и 4 думаю следует сделать опциональными, ибо иногда кайф зайти с двумя чантами, тремя сорками и гладом :d :d :d
     
  10. Qwerttty

    Qwerttty User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    судя по всему краб крабом, предпочитающий фастом закрыться и бежать бегом к капитану.
    вот из-за таких вот дерик 51 и называют крабодериком.
     
  11. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    а зачем мобы в дерике инвиз сина палят?
    раньше так не было!:mad:
     
  12. artemidrin

    artemidrin User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    добавить межсерверный дэрик идея не плохая, остальные бред.
     
  13. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    96
    а зачем вообще в дерике мобы?
     
  14. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    just as planned. все кто не согласны - крабы и задроты :d
     
  15. Мерль

    Мерль User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    не согласен с первым пунктом, про доспех и оружие. у меня самого фигово одетый хил 47 лвл, но (!) я хочу отметить что при вводе такого дебаффа пропадает смысл собирать пвп шмот, так как в пве шмоте (к примеру фенрир) ты будешь иметь тот же эффект как от ап сета (если даж не больший). соответстевенно такой дебафф убивает пвп. да и вообще один человек полгода (утрирую) бьет себе топ ап сет чтобы нагибать, а не для того чтоб, поподя на нубо-пачку, быть с ней наравне. думаю многие со мной согласятся.


    з.ы. лучше правда разбить по уровневой градации.
     
  16. Алиас

    Алиас User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    а кто будет собирать ап шмот, точиться и водить дружные и сильные консты, если это будет не нужно?
    зачем уравнивать, чтобы все были одинаково унылы?

    и никакое превосходство противника не заставит меня бросить пати и сесть на респе.
    а если у какого-нибудь школьника сдают нервы, это не мои проблемы, почему я должен получать пвп-штрафы?
    я думаю, здесь уместно вспомнить, как корейцы пошли на поводу у авторов подобных тем, и сделали штраф в рифтах.

    хотите ещё штрафик? =)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
  17. LeMurrrr

    LeMurrrr User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    мне интересно как предполагается рассчитывать "очки брони"? по дэфу смотреть будем? приравнять дэф пачки сорков к дэфу пачки танков - весело будет эт точно xd или есть предложение расставлять приоритет "на глаз и руками"? представляю корейцев которые приписывают циферки всей белой броне от 1го лвла, споря при этом где бонус лучше что б баланс не нарушить:grin: ну ладно, не столь важно.
    объединение серверов для дерика, бгг. могу только представить как пачка недавно-открытого (ну мало-ли, вдруг нам тесно после 2.5 станет:mosking:) сервера в синькоголде из сп натыкается на фулл ап кп с полугодовым стажем (ну мб чуть преувеличил, но все-же). общий уровень развития на серверах немного разный, ага.
    про группы лично не против, но весь смысл от слаженной кп тогда пропадает - она ж ведь и нужна чтоб рандомщиков месить в дреде. и как быть с группами по 2-3? тут не могу придумать вариантов.
    в общем направление хорошее, но разжевать бы все поболее...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2011
  18. Igels

    Igels User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    56
    топикстартер хочет нагибать не прикладывая для этого никаких усилий: шмот всем уровнять и консты отделить от рандомов. осталось еще разделить по пингу чтобы пати с пингом 800 не попадала на пати с пингом 80 и будет круто! =)
    на то она и рпг игра чтобы кроме рук и пинга противники соревновались в уровне и шмоте и на то она и ммо игра чтобы найти себе консту и выигрывать за счет слаженности действий в команде.
     
  19. Рэйвэн

    Рэйвэн User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    согласен с п.2,3,4. к тому же реализовать их не так и сложно.
    насчет бонусов категорически против, ибо встает вопрос, а зачем тогда люди собирают ап шмот?
     
  20. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    пунк 3 интересен. но по всей видимости невыполним. это как слияние серверов 3 раза в сутки: одинаковые ники, каждый сервер работает независимо друг от друга, обмен трафиком между ними приведет к нереальным лагам.
    остальное полный бред...
    а да еще нытье, типо мы попали на пак какого-то психопада с гардарики...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2011