1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Предложение по улучшению зоны Дерадикон (Дерадикон Джантры)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем MCMaG, 29 янв 2011.

?

Согласны ли Вы с таким предложением?

  1. За

    14 голосов
    14,0%
  2. Против

    45 голосов
    45,0%
  3. Некоторое имеет смысл

    41 голосов
    41,0%
  1. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    в wow бг появились через 6 месяцев после старта игры, в everquest ii межсерверные поля боя появятся с 16 февраля 2011г, а у нас невыполнимо. ну ну.
     
  2. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    самый лучший вариант - это:

    1. добавить 1 межсерверный дер на время 19:00 или 23:00 и в нем сделать:

    а. поставить перегородку после каждой комнаты, ключ от перегородки с босов в каждой комнате ( для каждой перегородки свой ключ)
    б. поставить не открываемую перегородку после склада припасов
    в. убрать штраф по очкам, если перевес в очках (то-есть сделать что бы очки начислялись по системе 1.9)

    вывод: никакого фаста - в центре как минимум будет пвп всегда
     
  3. ColdmaN

    ColdmaN User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот бг - это интересная мысль! надо коллективно проголосовать(вдруг что изменится)
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    межсерверные действия не возможны по 100500 причинам. можете не пытаться
     
  5. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    чем принципиально айон отличается от wow, что в вове есть межсерврные бг, а здесь - невозможны?
     
  6. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    вообще межсерверные пвп-данжи в онлайн играх уже давно. и не надо даже придумывать ничего особо нового. стандартные захват флага и доминирование.
    классический режим захвата флага: нужно забрать флаг с базы противника и принести на свою базу при этом не дав противнику забрать свой флаг.
    доминирование - на карте есть точки, за которых под контролем начисляются очки. побеждает та команда, которая набрала достаточное количество очков.
     
  7. Кофеиныч

    Кофеиныч User

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    возможно. но охота верить в другое
     
  8. Ginko

    Ginko User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    а что, кул идея - если против твоей пачки заходит в дерик точеная ап конста, то она автоматически убивается на входе, твоей пачке дают вагон ап, медали на грудь, весло (чтоб не снесло) и бурные овации!

    предложение из этой же серии... если враг в ранге генерала и выше, то время от времени его принудительно телепортируют в зону, ну там, во вражескую столицу и в мировой чат сообщение - "генерал на квест прибыл!"...
     
  9. dEYnOnYx

    dEYnOnYx User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    неумение собирать ап шмот легко компенсировать криками "кто умеет тот ноулайфер!!!" неужели это так много - тратить на игру 3 часа в день? в итоге через полтора месяца у тебя будет сет 40 например, кто скажет что это нереально при таком онлайне - пусть подойдёт к зеркалу и плюнет в него, это реально.
    заметьте, в игре нет доната, делай что хочешь, все равны. а простая разница в шмоте заставляет человека настолько глубоко переживать свою беспомощность... вот ты столько времени это придумывал и писал, а кто-то за это время легко и непринуждённо нафармил 10к ап....
     
  10. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    если уж делать какое-то подобие "справедливости", то это при рандомном наборе пати выставлять против пати в ап-шмоте тоже пати с ап-шмотом.
    но для этого нужно, чтобы в одно время был выбор между разными патями, а для этого надо опять же сделать дерик межсерверным.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2011
  11. Светлый

    Светлый User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    +100500) крабы понют подольше и это воплотят) интересно что они потом будут просить)
    дред с уравниванием по шмоту бред - это всетаки рпг, а не экшен... подумайте может это просто не ваш жанр?)
    идею с межсерверным дредом поддерживаю полностью, и также был бы рад если бы дред сделали не по расписанию, а 3 раза в день в любое время, а если разрабы боятся долгого "ожидания противника", то как раз межсерверный дред решит эту проблему, ну и время тогда можно ограничить, тоесть сделать его безоткатным 3 раза, и он открыт допустим с 6ти вечера до 2ух утра - заходи в любое время из этого интервала 3 раза...

    ну и мое виденье как нужно улучшить дред:
    1) уменьшить количество мобов в дреде раза в 3;
    2) увеличить хп сурке чтоб рашить нельзя было;
    3) убрать ограничение на слив противника при разнице в 3к очков;
    4) убрать зависимость сливаемого в пвп апа от набранных очков;
    5) сделать возможным убийство кэпа тока на последних 5ти минутах или при суммарном количестве фрагов обоих пать больше 12;
    6) за выигрыш в дреде добавлять 6к очков, за проигрыш 1к (это добавит стимула к победе а то много афкать ходят)) да и сам грешен на ночной иногдп ухожу спать) ).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2011
  12. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    вот тут даж плюсану, хотя сам люблю быстрый дред против унылых пати.
     
  13. Ioann2

    Ioann2 User

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    первый пункт для айон полный бред. с белым шмотов в тележке и в слипе? т.е. выравнивать будут только физ. защиту и атаку? в таком случае вы сразу делаете танков в любом шмоте тряпками, а тряпок танками. к тому же останется разница в уклонениях, маг. защитах и т.п. и тогда смысл всего это выравнивания? вообще вся идея сводит игру к тому, что у всех должны быть одинаковые сеты по статам. подобная концепция была взята за основу в гв (guild wars). там все сеты имели одинаковые статы на уровне класса (т.е. вся броня луков имела одни и те же показатели физ защиты и т.п.), но отличались между классами (т.е. у воинов защиты было больше, чем у остальных классов). в плане пвп это была шикарная идея, поскольку все выступали на равных условиях, менялись только опции сета, однако данная концепция не применима к айону, поскольку люди месяцами набивают ап шмот или долбят данжи, что бы получить преимущество, а вы собираетесь этого преимущества их лишить и свести на нет многие месяцы трудов и стараний.
     
  14. artemidrin

    artemidrin User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    в других играх присутствует, значит и тут возможно. было бы желание.
     
  15. Igels

    Igels User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    56
    копетан подсказывает, что другие игры на других движках сделаны и не факт, что движок ойона способен на такое.
     
  16. artemidrin

    artemidrin User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    если мне не изменяет память то сразу после старта айона бил ивент где проводились пвп соревнования между игроками разных серверов.
     
  17. 4antr

    4antr User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    мои предложения,

    1. снять ограничение 3 дреда в день строга в опр. время. а что если я в это время работаю? потом видишь в 12:00 объявления типа "афк дерик для тех кто работает", сделать наподобие вова, как собрались, так и пошли, потом кд, скажем, полчаса, потом снова можно идти в дред. игрокам на высоких рангах хоть будет чем заняться, и не будет преступных мыслей о заливе, переливе, лутании итемов с данжей в одно лицо и прочем бреде. поверьте, того, кто захочет много и быстро ап, не остановит 3 дреда в день. а так будут шансы у всех игроков, а не у самых "продуманных", и не надо никаких дебаффов для лузеров без ап шмота. аргумент, что так все оденутся в ап шмот не канает, за платиной полюбому надо будет ходить на осады, но возможность компенсировать слитое ап в дреде без лимита 3 штуки в день, вытянет на осады генералов и офицеров.

    2. немного разнообразить получение ап, например давать лучшему и худшему игроку бонусы или клеймить паровозеров (увёл кучу мобов из родной комнаты, получи на день титул паровозер). убрать, наконец, сраную бомбу, которую надо постоянно тягать в инвентаре.

    3. сделать ещё штук 5-10 соверновательных временных зон для пати и альянса, а не 1 сраный дред, который проходишь за 5 минут на автопилоте.

    4. за дред можно давать не ап а очки дерадикона, за которые можно покупать другой шмот, тоже абис, но другой. меня бесит, что после 1-2 офицера вплоть до 5, когда появляется транс, всё ап получаешь сугубо в дреде, а не за ганк. всю ситему надо менять, от изменениея одного дреда лучше не станет.
     
  18. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    копетан подсказывает, что за межсерверные действия отвечает серверная часть и на движок игры ей плевать. слив засчитан.
     
  19. Igels

    Igels User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    56
    ололо! я под движком понимаю и серверную часть тоже так что иди в лес, умник! =)
     
  20. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    какой бы ни был движок, что мешает при наборе пати в дерик серверу гардарики, например, взять данные о игроке с териоса и сделать "временный трансфер" этого игрока на гардарику на время боя?