1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс хэндмэйда Скидки на ПА Нам 9 лет! Голосование уже началось! Возвращайся и забирай подарки Список наград Календарь событий на декабрь

trace.inn.ru

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MampiSwift, 30 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MampiSwift

    MampiSwift User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    обьясните пожалуйста! после 25.01 профилактики стал испытывать лаги время от времени. перечитал форум, все моменты подкрутил. с компьютером не связано 100%. связано с интернетом/провайдером. посканировал и увидел различные ситуации.

    итак:
    трассировка до инновы
    трассировка маршрута к inn.ru [109.105.130.84]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 239 ms 1 ms 5 ms bsr01.chel.ertelecom.ru [91.144.132.200]
    2 1 ms 5 ms 3 ms net132.144.91-173.chel.ertelecom.ru [91.144.132.
    173]
    3 1 ms 3 ms 1 ms 85.26.238.13
    4 38 ms 38 ms 38 ms inn.ru [109.105.130.84]
    трассировка завершена.
    (здесь все хорошо)

    трассировка от инновы
    traceroute 46.147.210.9
    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.5 0.1
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 1.5 0.3 11.9 3.7
    3. mow-m9-i2-link.telia.net 0.0% 10 0.6 2.6 0.6 11.3 4.1
    4. mow-b2-link.telia.net 0.0% 10 0.4 5.7 0.4 53.6 16.8
    5. s-bb2-link.telia.net 0.0% 10 20.2 20.6 20.2 23.0 0.9
    6. ffm-bb2-link.telia.net 0.0% 10 42.9 43.0 42.9 43.0 0.0
    7. ffm-b6-link.telia.net 0.0% 10 45.4 47.4 42.4 67.7 7.4
    8. synterra-ic-135613-ffm-b6.c.telia.net 0.0% 10 42.3 42.4 42.3 42.5 0.1
    9. chlb-d3-hq-ae1.main.synterra.ru 0.0% 10 85.2 85.1 84.9 85.2 0.1
    10. 83.229.244.66 0.0% 10 87.8 86.6 85.7 89.0 1.0
    11. net132.144.91-170.chel.ertelecom.ru 0.0% 10 89.0 86.6 85.9 89.0 0.9
    12. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    trace complete.

    что значит последняя строка??? невозможно отследить маршрут? при этом могу играть в ла2. повторсюь: время от времени испытывая лаги, фризы.

    в трассировке от инновы зачастую бывает подобная картина но! после инн траектория пролегает через megafon и дальше последняя строка c вопросиками!(поймаю еще раз - выложу скрин) что-то непонятное около/рядом у эртелекома.
    ничего не могу понять. сведущие люди, подскажите.
     
  2. MampiSwift

    MampiSwift User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    вот результаты с internet-speed.ru
    last result:
    download speed: 2916 kbps (364.5 kb/sec transfer rate)
    upload speed: 3101 kbps (387.6 kb/sec transfer rate)
    latency: 37 ms
    jitter: 7 ms
    packet loss: 0%
     
  3. MampiSwift

    MampiSwift User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    а вот кстати, после перезагрузки, тот самый результат с megafon.

    дата и время: 30/01/2011 13:03
    местоположение: russian federation, chelyabinsk, chelyabinsk

    traceroute 94.181.16.24

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.4 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    3. msk-m9-pe-1.megafon.ru 0.0% 10 1.6 1.8 1.5 2.0 0.2
    4. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    trace complete.

    как это понимать?? как после перезагрузки может измениться маршрут от инновы до меня! втф??
    файрвол стоит comodo.
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    хочешь играть деинсталь комод....
    или выруби у него проактивную защиту (может поможет без удаления)
     
  5. MampiSwift

    MampiSwift User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    все делал. и удалял и отключал проактивную защиту и включал все "на полную". но, на мой взгляд это никак на игре не отразилось. отражалось только на блоке запуска клиента после обновы. если я не прав, то какой файрвол ставить? аутпост халявы больше нет. идти покупать бокс?
     
  6. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    лучше вообще сидеть без антивирусов и фаерволов, если мозг есть. имхо
     
  7. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    mampiswift, трасса может поменяться хоть при сбросе сетевой карты / роутера и т.п. в случае с ertelecom меня это не удивляет ни разу. об этом нужно с провайдером поговорить (т.е. какой маршрут для вас наиболее выгоден)
    да и последняя строчка с 100% потерь это нормально, я считаю.
     
  8. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  9. MampiSwift

    MampiSwift User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    radix, т.е. конкретного "косяка" в логах по сути не видно? дак значит и в эртелекоме меня слушать не будут. тем более, что это походу выше стоящий провайдер. а это для "розничного" провайдера железный отмаз: "на нашей линии все нормально. обращайтесь к выше стоящему провайдеру, а мы умываем руки." даже незнаю что предпринять...

    1234vik4321, ты этим пользуешься? и как тебе? я какбэ не слышал ни разу и сайт как-то доверия не доставляет. мб действительно купить agnium outpost и не париться? он на деле доказал свою работу в моем опыте.

    но вопрос то у меня о периодических лагах и о полном избавлении от них.
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.539
    Симпатии:
    224
    mampiswift, пардон конечно, но доставлять вам трафик через синтерру, когда есть вариант через мегафон (при условии, что он стабилен) не очень то хорошо (хотя может дешевле банально?).
    каким бы ни был провайдер (вышестоящий, или еще какой) влиять на него должен именно ваш локальный провайдер. пусть обеспечат вам должную трассу, а если не могут, то пусть объяснят, по какой причине они не могут побеседовать с ертелекомом (отказ им там дали, не отвечают на запросы и т.п.). желательно официальный ответ получить, а не от девушки-диспетчера.
     
  11. MampiSwift

    MampiSwift User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    radix! спасибо! я видел топ о создании правильного обращениия. буду связываться с провайдером!
    спасибо еще раз!
     
  12. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.016
    решено, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.