1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

криты на ТП после обновления

Тема в разделе "Архив", создана пользователем zMUSTz, 30 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zMUSTz

    zMUSTz User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    после обновления начались криты игры при тп в другую локацию, как в город так и от гетекепера


    2011.1.30 21:24:16
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5200+ @ 2608 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9500 gt (6099)
    poscode : ls8(253) 146750:25874:-2013 2/1 [377]

    flushed locked cache object 00000000.28dd20e5

    history: fmemcache::flushitem <- fmemcache::flush <- uengine::flush <- ugameengine::l2_teleport <- ugameengine::screenfadedone <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вылетает вот такой крит, причем может он быть по 3 а то и 5 раз подрят
    также начались зависания окна на осадах в крепостях, тупо виснит экран и все
    уважаемая администрация неделайте больше таких обновлений, без них игровой процесс куда лудше
     
  2. Хирако

    Хирако User

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    конечно они больше не будут. а вообще тебе в саппорт или техраздел
     
  3. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
Статус темы:
Закрыта.