1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с сервером прервано!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Вершитель, 1 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вершитель

    Вершитель User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    захожу в игру, всё нормально как обычно без проблем, примерно через минуту разрыв соединения с сервером, каждый раз, ни чего не могу понять, интернет вроде норм, у всех в легионе всё в порядке, пробовал заходить в другую онлайн игру, там всё нормально, не выкидывает. до профилактики такого ни когда не было. и главное через одно и то же время (не засекал, примерно). может что посоветуете?
    сервер териос, персонаж вершитель
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2011
  2. CrazzZ

    CrazzZ User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    аналогично... вчера всё было идеально... со связбю тоже всё норм потерь пакетов нет, пинг тоже маленький. от себя ещё добавлю что провайдер петерстар. (у меня)
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
  4. Вершитель

    Вершитель User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо, сделал операции по ссылкам, вылеты прекратились
     
  5. CrazzZ

    CrazzZ User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    вершитель что конкретно сделал? просто я тоже всё сделал вроде, а кикает всёравно(
     
  6. CrazzZ

    CrazzZ User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    уважаемая effigies с проблеммой дисконнекта я сталкиваюсь невпервые. все те действия которые вы мне предложили я проделывал неоднократно вплоть до форматирования жёсткого диска, перустановки винды, и клиента игры. помощи я так и ненашёл. в прошлый раз проблемму решил подключением постоянного ip и подбором того ip адреса на котором у меня дисконнектов нет за что отдельное спасибо ведущему инжинеру провайдера, который уделил мне немалое количество времени. до 2х часов ночи 1 февраля у меня никаких проблемм небыло. придя с работы примерно в 17 часов по мск запустив игру через 5 минут ловлю дисконнект.
    первым делом я проверил трассировки - потерь пакетов нет, пинг низкий (как и было). вторым делом я позвонил провайдеру, мне ответили, что никаких работ непроводилось и ничего неменялось. затем я отписал сюда, думал что может уже известная проблемма и мне помогут. получил от вас эти ссылки. что-ж проделал ещё раз все процедуры описанные там. скачал dr.web'овскую прогу, сделал полную проверку на вирусы, коих обнаружено небыло. периодически заходил в игру, и ловил дисконнекты. после проверки dr.web'ом зашёл на сервер гардарика, на котором спокойно пробегал больше получаса, сменив сервер обратно на териос через пару минут опять поймал дисконнект(((
    исходя из всего вышеперечисленного предполагаю, что моя проблемма - следствие профилактических работ на сервере(((

    провайдер - петерстар.
    териос - элийцы - crazzz
     
  7. Alexei1001

    Alexei1001 User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    +1 к посту выше. сервер делика. дисконекты каждые 2 мин, началось со вчерашнего дня. до этого испытывал такие же проблемы недели 3-4 назад, поставил дополнительно оперативки 1 гб проблема вроде решилась и вот сейчас опять по новой. все те пути решения проделвал не по 1 разу и сейчас и в прошлый раз. не помогает ничего. все сносил, всё устанавливал, переустанавливал, проверял... интернет нормальный, всё кроме айона работает без сбоев, включая несколько других онлайн игр. игра хорошая, всё устраиивает, но как мне играть если чаще всего я занят поиском решений проблем игрой, критические ошибки, дисконекты, ошибки запускатора и т д. многих знакомых в том числе и в консте лагает, у меня не лагает вообще, просто дисконектит и ничего не сделать, 1-2 мин и всё. причём дисконектит как в игре так и на выборе персонажа и при подтверждении пользовательского соглашения, как только проходит определённое время - дисконект без единого лага фриза...
    подскажите ктонибуть хоть чтонибуть новое, все старые решения перепробовал уже. заранее спасибо за помощь.
     
  8. Alexei1001

    Alexei1001 User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    я в этом не соображаю, ну вот выложу может поможет чемнибуть)

    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\алексей>tracert trace.inn.ru

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 1 ms 1 ms 93.100.138.1.pool.sknt.ru [93.100.138.1]
    2 1 ms 1 ms 1 ms t-1000.dev.sknt.ru [93.100.0.13]
    3 2 ms 2 ms 2 ms 93.100.194.1
    4 1 ms 2 ms 1 ms 93.100.192.129
    5 12 ms 11 ms 44 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 12 ms 11 ms 11 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 14 ms 13 ms 13 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\алексей>tracert download.inn.ru

    трассировка маршрута к download.inn.ru [109.105.129.8]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms 1 ms 1 ms 93.100.138.1.pool.sknt.ru [93.100.138.1]
    2 1 ms 1 ms 1 ms t-1000.dev.sknt.ru [93.100.0.13]
    3 578 ms 213 ms 242 ms 93.100.194.1
    4 1 ms 1 ms 1 ms 93.100.192.129
    5 8 ms 8 ms 8 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 9 ms 9 ms 9 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 9 ms 9 ms 9 ms 109.105.129.8

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\алексей>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.8]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 1 ms 1 ms 93.100.138.1.pool.sknt.ru [93.100.138.1]
    2 1 ms 1 ms 1 ms t-1000.dev.sknt.ru [93.100.0.13]
    3 2 ms 3 ms 2 ms 93.100.194.1
    4 1 ms 2 ms 1 ms 93.100.192.129
    5 9 ms 9 ms 9 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    6 9 ms 9 ms 9 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    7 9 ms 9 ms 9 ms 109.105.129.8

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\алексей>


    ip адрес: 93.100.138.223


    дата и время: 2/02/2011 1:24
    местоположение: russian federation, saint petersburg city, saint petersburg

    traceroute 93.100.138.223

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    3. m9-msk-gw.sknt.ru 0.0% 10 12.7 13.5 12.4 22.3 3.1
    4. 93.100.192.130 0.0% 10 12.9 13.1 12.8 13.8 0.3
    5. 93.100.194.2 0.0% 10 12.5 12.8 12.5 13.1 0.2
    6. 93.100.0.14.pool.sknt.ru 0.0% 10 10.7 10.8 10.5 12.6 0.6
    7. 93.100.138.223.pool.sknt.ru 0.0% 10 13.4 13.5 13.3 13.6 0.1

    trace complete.​
     
  9. Вершитель

    Вершитель User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    моя проблема пропала после пару действий:

    1. внимание! для корректной работы произведите следующие действия: откройте ie(internet explorer), зайдите в закладку сервис - свойства обозревателя - подключения - настройка сети, и снимите все галочки.

    2. снимите галочку с "работать автономно" в internet explorer (сервис - работать автономно).
     
  10. Mayllor

    Mayllor User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    25
    проблема снова началась (( при входе через 1-2 минуты происходит отключение от сервера
     
  11. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    alexei1001, трассы красивые.
    crazzz, а трасс то нет :). я понимаю, что вы можете сами анализировать, но если активизируются петерстаровцы, то рассматривать тех специалисты и запрашивать будут исключительно трассы. будем исходить из имеющейся информации.

    проверим отсутствие проблем на компе - сверим версии зпсктра и фроста:
    - на данный момент версия запускатра должна быть 1.0.4.13 (наведите указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, появиться вспывающее окно с описанием файла, там указана версия файла)
    - зайдите в папку игры, затем в папку frost, нажмите правой кнопкой на файл frost.sys и выберите вкладку "версия" - должно быть 3.4.0.3

    если версия старее, переустанавливаем ручками:
    0. закрываем запускатр
    1. удалите временные файлы запускатра
    winxp - в папке c:\documents and settings\имя пользователя\local settings\application data\4gamezapuskatr
    win 7 - в папке с:\users\имя пользователя\appdata\local\4gamezapusk atr
    (вместо "имя пользователя" используйте имя вашего пользователя)

    2. откройте internet explorer, в меню выберите сервис -> свойства обозревателя. в области "история просмотра" нажмите кнопку "удалить . . .". отметьте галочку "файлы cookie" и нажмите кнопку "удалить" внизу окна.

    3. удалите запускатр через установку и удаление программ, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. далее скачайте с сайта и установите запускатр заново.

    так же зафиксированы проблемы у любителей сборок - одна из библиотек винды может вызывать беспрерывные дисконнекты. если используются винда а-ля зверь и прочий зоопарк, гляньте тут
     
  12. Аникея

    Аникея User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    присоединяюсь. если раньше можно было играть хотя бы на некоторых ip, после вчерашней профилактике играть вообще стало невозможно. 2 месяца переписываюсь с саппортом и результата 0. хотя нет не 0 стало еще хуже.
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    причина в разных ситуациях при различных ip кроится вероятнее всего что ходят они различным маршрутом - и какой то маршрут является губительным. почему так происходит скорее всего стоит спрашивать провайдера, ведь он вам предоставляет связь. сложно, что-то посоветовать. данных никаких нет. после вчера что-то изменилось, но что увидеть нельзя потому, что никакой информации вы не написали.
     
  14. Mayllor

    Mayllor User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    25
    microsoft windows [version 6.1.7600]
    (c) корпорация майкрософт (microsoft corp.), 2009. все права защищены.

    c:\users\алексей>tracert geo.aion.ru

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms <1 мс 1 ms 192.168.1.1
    2 * 42 ms 42 ms 85.175.1.67
    3 42 ms 41 ms 41 ms 85.175.1.121
    4 41 ms 50 ms 41 ms 85.175.1.207
    5 41 ms 41 ms 41 ms 85.173.2.2
    6 42 ms 41 ms 42 ms 85.173.1.244
    7 67 ms 66 ms 66 ms 81.16.123.181
    8 63 ms 63 ms 63 ms 81.16.122.146
    9 74 ms 74 ms 74 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    10 63 ms 63 ms 63 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    дата и время: 2/02/2011 15:15
    местоположение: russian federation, krasnodar, krasnodar

    traceroute 85.172.19.103

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.3 0.8 0.3 5.5 1.6
    3. 79.133.94.85 0.0% 10 0.4 0.4 0.4 0.5 0.0
    4. 95.167.93.50 0.0% 10 18.6 18.5 18.4 18.8 0.1
    5. 87.226.233.174 0.0% 10 21.9 22.0 21.9 22.2 0.1
    6. 85.173.1.245 0.0% 10 22.0 22.0 21.9 22.2 0.1
    7. 85.173.2.5 0.0% 10 22.2 29.9 22.0 99.8 24.6
    8. 85.175.1.206 0.0% 10 22.0 22.0 22.0 22.1 0.0
    9. 85.175.1.106 0.0% 10 23.1 24.2 22.7 31.0 2.6
    10. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    trace complete.
     
  15. Аникея

    Аникея User

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    все что написано проделано. итог: захожу в игру-1 минута-дисконнект.
     
  16. Mayllor

    Mayllor User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    25
    +1. но вот только почему так..опять проверил через тел зайти..нету дисконнектов (((
     
  17. Alexei1001

    Alexei1001 User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    ещё не сносил винду, но крайне нехочется, наверное придётся и это попробовать((
     
  18. Mayllor

    Mayllor User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    25
    в прошлый раз тестил) нихрена не помогает)
     
  19. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    методы, которые предложены, направлены на решение проблем на компьютере. если проблема в сети, то никакие изменения на компьютере не помогут.

    asterix87, если по телефону у вас нет дисконнектов, а по стандартной связи они есть - с запускатром, с клиентом все впорядке. проблема в канале. делайте трассировки:
    tracert trace.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert geo.aion.ru
    tracert frostsecurity.net
    и обратную трассировку http://trace.inn.ru/ и обратитесь с ней к провайдеру.

    аникея, версии у вас те, что указаны? вы сказали, что сделали все что указано, но я не вижу трассировок. трассировки - не метод лечения - сделали их и заработало - это тип диагностики, может помочь определить где проблема (как узи - только диагностирует, но не лечит)
     
  20. Mayllor

    Mayllor User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    25
    asterix87, если по телефону у вас нет дисконнектов, а по стандартной связи они есть - с запускатром, с клиентом все впорядке. проблема в канале. делайте трассировки:
    tracert trace.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert geo.aion.ru
    tracert frostsecurity.net
    и обратную трассировку http://trace.inn.ru/ и обратитесь с ней к провайдеру.

    да обратился уже, что-то пошаманили, сказали перекинули назад на старую линию, поблагодарили за обращение. обещали исправить проблему...тьфу тьфу пока все работает
     
Статус темы:
Закрыта.