1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крит еррор

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SlavokVseOK, 3 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlavokVseOK

    SlavokVseOK User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    сделал тп в аден- критануло. захожу - тут же критует.


    2011.2.3 23:51:50
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x4 955 processor @ 3217 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 5700 series (7018)
    poscode : ls8(253) 146786:25556:-1951 4/1 [800]

    assertion failed: inpos>=0 [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 185]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray<< <- uskeletalmesh::serialize <- (skeletalmesh lineagenpcs2.k_grand_m1_m00) <- loadobject <- (skeletalmesh lineagenpcs2.k_grand_m1_m00 83948742==83948742/191553257 83242963 716610) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagenpcs2.k_grand_m1_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    удали lineagenpcs2.ukx из папки animations и нажать [​IMG]
     
  3. NoShaW

    NoShaW User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    помогите захожу в игру и через 1-5 секунд такая хрень

    2011.2.4 10:59:01
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 250 processor @ 3017 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 220 (6089)
    poscode : ls8(253) 147616:-56417:-2780 2/1 [541]

    readfile failed: count=0 length=130170 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- morc.upbody.morc_m010_t1120_u_sp <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.morc meshinstance=orc.skeletalmeshinstance meshname=orc.morc_m010_u bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    orc.ukx в анимации и morc.utx в сустекстурах и полную проверку
     
  5. NoShaW

    NoShaW User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    спасибо вроде помогло
     
  6. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.014
    решено, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.