1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ОДЕТЬ МАГА НА 500кк (Зарание спс)

Тема в разделе "Маг", создана пользователем ¤WanTeD¤, 5 фев 2011.

  1. ¤WanTeD¤

    ¤WanTeD¤ User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    пожалуста подскажите я вас прошу.... на 500кк как одеть можно!?? спс зарание:rolleyes::rolleyes:
     
  2. Лоэнгрин

    Лоэнгрин User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    0
    хель+7
    2кольца рухи
    2вышки инты (если найдёш)
    сталь сет+5
    плащ+4/крылья+5
    сферы:руха 2+1
    мастерка+4к статам
    дэф2+2
    биг+4
    вроде уложилося в 500кк
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2011
  3. United Sexy Bоyz

    United Sexy Bоyz

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    http://www.r2mp.ru/model.php?log=loove&mod=29


    ну примерно так...
    я практически в таком же ходил..было гуд..
    ну и шмот на бижу можно взять рем инты+2/кольца инты+3/ож.инты+2/ну и если захоши аллатариель то можно взять мастерку 2+2 вместо 2+3 тогда должно хватить..
     
  4. Лоэнгрин

    Лоэнгрин User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    0
    бижу силы зачем?
    жерка полюбому шоп морф будет ремень либо востановления +2 либо стекло тогда уж
     
  5. basai

    basai User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    можно еще аллатриель взять... коль 2 вышки берешь.
     
  6. Лоэнгрин

    Лоэнгрин User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    0
    найти посошок сейчас ооочень трудно
     
  7. United Sexy Bоyz

    United Sexy Bоyz

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0

    лол что ли?)))
    а по твоему маг должен бить мобов в биже инты?или мб ловки???
    ремень восстановления на черт магу?у него реген офигенный.
    у мну доходило до 18мп за 5-10сек уже не помню...

    я играл магом и знаю как его одеть...
    в пвп и пве его нужно на силу одевать,а не на инту...

    если уж ты бегаешь всегда в ремне регена,то я те не завидую..
    я лучше одену стекло ремень чем инты на фарме...
    хотя и от стекла много толку нету магу...

    ожерелку да лучше морфа конечно же если имеется,а если нет то силы..
    кто в пвп сложит маг в биже инты или маг в биже силы???
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2011
  8. Лоэнгрин

    Лоэнгрин User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    0
    пытался сделать мага силача цеплял бижу силы на хель... не впечатлило.
    лучше уж стекло реген или дэф+2
    как будто я не играл за мага:laugh3:
    разве я писал о том что бы он таскал бижу инты на фарме или пвп?
     
  9. ¤WanTeD¤

    ¤WanTeD¤ User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    спс вам!!!!
     
  10. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.726
    Симпатии:
    1.221
    лол что ли?
    тут кто-нибудь говорил, что вместо бижы силы на фарме нужно одевать именно бижу инты? когда найдёшь это в цитируемом тобой тексте, тогда и будешь язвить.

    ремень силы на маге унылое гумно. ремнём можно максимум добить кратность, достижение одной кратности слабо заметно, в то время как уворот стеклянного ремня сильно заметен как на фарме, так и в пвп.

    кстати на реген в 18 мп на фарме без бижи на реген я бы посмотрел конечно, это что там у тебя за сферка маны была?
     
  11. Лоэнгрин

    Лоэнгрин User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    0
    4 замка сфера мр5+5 наверно)))
     
  12. (KOSTOLOM)

    (KOSTOLOM)

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    38
    конечно маг в биже инты! 5-е книги, а не недотанкомаг с мечом ;)
     
  13. шпаллл

    шпаллл User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    на такие деньги мага можно одеть охрененно
     
  14. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    12
    охрененно - понятие растяжимое)
     
  15. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.062
    Симпатии:
    711
    бред!
    щас огонь 4ый тока 150кк стоит....развей 5ый стоит 150кк тоже, сэт масс бафов и баффов вместе под 50кк точно. это уже 350кк.
    3ий рем 50кк, 3ий ож 40кк. ещё 90кк
    перчи интелекта +5 150кк допустим уже 590кк!!
    сфера рухи с точностью это минимум 3+2, 300кк 890кк
    мастерка для поднятия инты статы от +6, 150кк 1,04ккк
    2 кольца вышки 200кк 1,204ккк
    алатариелька от +5 100кк минимум 1.3ккк короче
    сфера мп 4+2 и выше 100кк скажем 1,4ккк

    это только обвес на инту, и вы говорите на 500кк можно одеть мага?
    без шлема, тапок, сферы деффа, колец на дамаг, пухи, доспеха......
     
  16. шпаллл

    шпаллл User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    ты опять летал восне))
    то,что ты написал почти неукого нет.
    на 500кк мона одеть охрененно почти любой класс и с этим охрененно появляются большие возможности фарма в хм и тд и тп
    (считаю,что безстали+5 биг+5 и минимум +6 пуха с кольцами рухи идти туда нестоит)неговоря о сферах.
    и откуда у тебя такие цены?по некоторым позициям превысил почти в 2 раза))
    если ты будеш бегать постоянно с книгами+4+5 тебе никаких маг кристаллов нехватит и постоянный перевес,
    ненадо быть максималистом с тем что ты перечислил получается танк.
     
  17. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.062
    Симпатии:
    711
    вот тут ненадо сейчас на юпе на 500кк у тебя подучатся полудохлый нубик.

    на эти книги кристалы???? только масс баффы и огонь, масс баффами только на осаде надо бафать и ги должна скидывать кристалы, огонь также 1 на 1 ты часто не покидаешь.
    вейка 5ая кристалы не жгёт.

    где я привысил цены??? кольца вышки наврн ты имел ввиду, так вот на юпе вышку за 100кк уже 2 недели не может купить костолом!
    перчи инты+5 стоят чуть меньше сталь силы+5, а их дешевле 180кк не найти.
    сферу мп 4+2 соги за 60 не может купить уже долго, а 100кк я написал потомучто можно и лучше купить сферу.

    незнаю на каком ты серваке, но на юпе у всех хороших магов такое есть, кроме может сталь перчей инты+5, потомчто перчи скорпиона по точности выруливают.
    а вейка 5ая сэт баффов и огонь 4ый уже почти стандарт для хорошего мага, хотя и иней то не больше 10ти на серваке, но и магов нормальных на пальцах можно считать.
     
  18. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.312
    Симпатии:
    424
    маг зараза вообще очень дорогой класс, наверно самый дорогой из всех классов с учетом обвеса на магию. на 500кк путнего мага не оденеш в принципе, на юпитере это будет среднестатистический нубас в с тали +5, эльфом +6 и чем ни будь в этом роде, мобов в хм ковырять сойдет но на сильного мага это не тянет. так для сравнения только мой обвес на магию больше чем на 500кк тянет не считая остального обвеса и это при том что на юпе я средний по силе маг и даже далеко не топ.
     
  19. Аннигилятор

    Аннигилятор User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    0
    почем вышки инты на юпе?)
     
  20. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.062
    Симпатии:
    711
    костолом не может найти до сих пор.... за 120кк уже на скупку поставил