1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка "Can not resolve hostname"

Discussion in 'Технические вопросы' started by Andriel, Feb 9, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    ошибка "can not resolve hostname"​


    симптомы:
    при загрузке игры вылетает ошибка "can not resolve hostname"

    коротко о проблеме: у провайдера чаще всего стоит кеширующий dns сервер.
    проблема в том что, ваш компьютер начинает обращаться к имени geo.l2.ru которому присвоен ip 109.105.130.129, сервер провайдера попросту не знает что ответить на этот вопрос так как в его памяти нет такого сопоставления, или есть но оно не верно, например на другой ip. также данная проблема может быть вызвана настройками роутера, новые модели позволяют кешировать dns.
    обычно dns обновляется раз в два дня, но бывают и исключения из правил, например у некоторых провайдеров, обновление стоит раз в две недели, что не совсем оперативно.
    хочу обратить ваше внимание что если служба dns на компьютере работает не верно то обновление dns тоже может задержатся, но в данном случае вы можете сделать это сами прописав команду ipconfig /flushdns

    решение:
    зайдите в меню «пуск» - введите в строке ввода (выполнить или найти программы и файлы) services.msc. откроется окно служб windows. найдите там службу dns-клиент и проверьте, чтобы она была включена и запущена

    если не помогло, используйте временное решение:
    1) откройте "мой компьютер", в строку адреса вставьте строчку %windir%\system32\drivers\etc
    2) откройте с помощью блокнота файл hosts
    3) пропишите в конец файла следующую строку: 109.105.130.129 geo.l2.ru
    4) проверьте, корректность времени и даты в системе.
    5) перезагрузите компьютер, попробуйте войти в игру.

    очень важно! это временное решение проблемы, которая возникла из-за неполадок с рунетом. временное решение может создать проблемы, если произойдет смена ip-адреса сервера, поэтому через некоторое время (примерно 7 дней), удалите эту строчку из файла и посмотрите будет ли работать игра без нее.


    если после инструкции ошибка с запускатром имеет место быть, пишем в http://support.4game.ru и приложить данные:
    1. скачайте архив testconnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/testconnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614)
    2. создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
    5. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
    6. откройте в браузере страницу http://internet.yandex.ru/ , кликните на линейку с надписью "измерить скорость". после того, как скорость будет измерена, пришлите скриншот результатов.

    сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
     
Thread Status:
Not open for further replies.