1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Краш репорт((

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ЛедяноеСердце, 13 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    2011.2.13 21:53:56
    os : windows vista 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) atom(tm) cpu n270 @ 1.60ghz @ 1596 mhz 1011mb ram
    video : mobile intel(r) 945 express chipset family (1930)
    poscode : ls8(83) 0:0:0 2/0 [396]

    failed to enter can't find masktexture in file 'masktexture bg_effect_t.belis_dungeon_15_eff': (null)

    history: ugameengine::init <- initengine

    вот такая вот ошибка вылетает при загрузки игры.
     
  2. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    2011.2.13 21:53:56
    os : windows vista 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) atom(tm) cpu n270 @ 1.60ghz @ 1596 mhz 1011mb ram
    video : mobile intel(r) 945 express chipset family (1930)
    poscode : ls8(83) 0:0:0 2/0 [396]

    failed to enter can't find masktexture in file 'masktexture bg_effect_t.belis_dungeon_15_eff': (null)

    history: ugameengine::init <- initengine

    вот такая вот ошибка вылетает при загрузки игры.
     
  3. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    ничего не понимаю((
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    bg_effect_t.utx
    а так?)
     
  5. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    блин,да я хз что это
    з.ы. я не тупой((
     
  6. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    это один из файлов клиента, грубо говоря, на который ругался ваш краш-репорт. отправьте его в корзинку, а там посмотрим. проверку полную тоже в запускатре не забываем после.
     
  7. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    оки-доки,сейчас попробуем все сделать))
     
  8. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    2011.2.13 22:36:45
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) atom(tm) cpu n270 @ 1.60ghz @ 1596 mhz 1011mb ram
    video : mobile intel(r) 945 express chipset family (1930)
    poscode : ls8(253) 0:0:0 2/0 [396]

    general protection fault!

    history: drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- drawsection <- staticmesh=aden_village_s.aden_village_ch_front sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=aden_village_s.aden_village_ch_front owner=24_18.staticmeshactor1005 instance=24_18.staticmeshinstance4701 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    теперь оно((
     
  9. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    aden_village_s
    24_18
    делит и "полная проверка файлов" слева запускатра
     
  10. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    где полная проверка это я знаю)) не настолько туп)) сейчас проверю все спс)
     
  11. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    2011.2.13 23:00:10
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) atom(tm) cpu n270 @ 1.60ghz @ 1604 mhz 1011mb ram
    video : mobile intel(r) 945 express chipset family (1930)
    poscode : ls8(253) 0:0:0 2/0 [396]

    general protection fault!

    history: drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- drawsection <- staticmesh=aden_village_s.aden_village_ch_front sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=aden_village_s.aden_village_ch_front owner=24_18.staticmeshactor1005 instance=24_18.staticmeshinstance4701 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    (((,ладно утро вечера мудренее,пойду спать.
     
  12. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    либо не то удалили, либо проверку не сделали должным образом, либо клиент у вас хочет рассыпаться. аден то стерли с лица эльморэдена?
     
  13. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    стер и полную проверку сделал,ладно,ща пошаманю,мб и прокатит.
     
  14. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7
    ладно,спасибо,я спать,завтра помучаю еще игру,а то и переустановлю))
     
  15. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    какие результаты?
     
  16. ЛедяноеСердце

    ЛедяноеСердце User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    7

    2011.2.14 17:55:44
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) atom(tm) cpu n270 @ 1.60ghz @ 1596 mhz 1011mb ram
    video : mobile intel(r) 945 express chipset family (1930)
    poscode : ls8(253) 0:0:0 2/0 [396]

    general protection fault!

    history: drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- drawsection <- staticmesh=aden_village_s.aden_village_ch_front sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=aden_village_s.aden_village_ch_front owner=24_18.staticmeshactor1005 instance=24_18.staticmeshinstance4701 <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    (( никак,ладно,не ломайте головы сильно,все равно комп новый буду покупать,там и сделаю все)) спс за помощ
     
  17. xLoid

    xLoid User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    2011.2.14 21:22:20
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3000 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 5700 series (7070)
    poscode : ls8(253) 43936:-48229:-796 2/1 [750]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.fkamael meshinstance=kamael.skeletalmeshinstance meshname=kamael.fkamael_m003_b bodypart=23 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    достал краш репорт этот уже ( вылет после 5-10 минут захода в игру ( если давно не ребутал комп) . после рестарта, хватает норм играть часов 4-6, и опять креш репорт, опять перезагрузка...и т.д. в чем дело может быть?
     
  18. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    удали fkamael.utx и полную проверку файлов нажми слева запускатора
     
  19. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.