1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по магу.Личный опыт,или свое мнение.

Discussion in 'Маг' started by Dr.[DyxiN] aka DisBalance, Feb 15, 2011.

  1. Dr.[DyxiN] aka DisBalance

    Dr.[DyxiN] aka DisBalance User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    308
    Likes Received:
    2
    прочитал темку,если честно не всю. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=96118

    поскольку 2х летний опыт игры магом прошел не зря,что могу сказать.
    1.и самое главное для игры магом нужны прямые руки.причем что могу сказать,прямые руки могут быть у каждого.
    -для этого,нужно иметь желание.-
    -начинать игру магом с нуля.-
    поскольку именно вся соль развития мага начинается не с 1 уровня с 60-70 дефа и пухой +7 а с 1 уровня с 1 дефом и без пухи.
    далее развитие магом идет влет,и каждый может научится им играть.
    хотя при первом пункте освоения мага,при большом его хотении,можно начинать и уже одетым магом.играя магом примерно до 50 уровня,игру за "мага" это не назвать,скорее полутанки совсем чуть чуть мага."магом" игра начинается 55-60 уровень,когда вы найдете свою достойную гильдию,и будете ей нужны как "маг" поскольку это один из главнейших сапортов в игре.сказав иначе,нормальная гильдия без мага,не гильдия вовсе.
    также помимо 6ти стандартых умений,маг имеет множество книжек магии,и ниже я постараюсь описать свой взгляд об этом.
    2.конечно же экипировка.и тут у многих встает вопрос.во что же одевать мага.
    каждый может одевать его как хочет.
    но я хочу поведать темке свой взгляд на это и как бы я это сделал.
    поскольку мага нужно одевать и на ближний бой и на интеллект,я попробую рассказать как это правильно сделать.
    1-10 lvl


    тут на мой взгляд идет самый интересный процесс игры.
    человек,пришедший впервые в этот проект,начав игру за мага и проиграв первые 10 уровней задержится здесь на долгое время.первое что он видит это невероятной красоты локации "остров акра" на котором и появляется созданный маг. апнув 10 уровень,игрок имеет при себе уже целых 8 скиллов (книжек)

    [​IMG]огненная стрела (i)[​IMG]создание еды[​IMG]щит магической энергии (i)
    [​IMG]мастер меча (i)[​IMG]перемещение[​IMG]святой доспех (i)[​IMG]ледяная стрела (i)[​IMG]мощный удар


    что на данном этапе развития дает свои результаты.
    в сравнении с тем же ассасином которому дается все во лишь один скилл (книжка).[​IMG] бегун

    10-20 lvl

    тут развитие и этап игры ставиться более уверенным и интересным.
    когда игрок разобравшись помимо самой игры,но и предназначением мага и его умений,он начинает работать на себя.тобишь уже начинать убивать монстров за пределами деревней,и мест где нельзя умереть и ничего не потерять (акра,гвинея).
    только привыкнув к достаточно большому количеству книг,в сравнении с другими классами,на мага сваливается примерно точно такая же полка библиотеки,что и делает мага непростым классом.
    [​IMG]каменная кожа (i)[​IMG]восстановление маны (i)[​IMG]шаровая молния (i)[​IMG]кислотная стрела (i)[​IMG]обнаружение[​IMG]проклятие[​IMG]исцеление от яда[​IMG]гром небесный (i)[​IMG] ментальная сила
    конечно бесспорно,эти книги не купить у npc,и их не выдают за квест (кроме стандартных).но рано или поздно по развитию персонажа,вы преобретаете эти умения,выбыли вы их или купили.
    на этом этапе развития,стоит задуматься о защите и оружие.
    если вы начинаете игру с 0,то на данных уровнях достаточно иметь при себе 20-30 дефа. и оружие +0. но поскольку сейчас, разроботчики существенно облегчили ситуацию новичкам,спокойно можно выполнять квесты на экипировку
    "икрона".

    http://*********/4371398.view
    20-30 lvl


    тут если вы осознали свой выбор,и поняли что вы будете играть магом,то в дальнейшем ваши ожидания он оправдает.
    в очередной раз,стоит отойти на секунду,как свалилась еще одна полка книжек (скиллов).

    [​IMG]тишина[​IMG]ускорение
    [​IMG]мастер меча (ii)[​IMG]паутина (i)[​IMG]прикосновение судьбы (i)[​IMG]воскрешение[​IMG]увеличение выносливости[​IMG]средоточие маны


    все эти умения,только начало того,что на самом деле выйдет магом.
    экипировка на данном этапе должна следовать тому,что больше вам подходит.потому что на таких уровнях,существенно разницы не будет видно скажем между пластинчатыми сапогами,и костянными.
    хотя 1 дает поглот,а второе уварот.но все же не утруждайте себя этим.скорее всего еще останется экипировка "икрона"
    с оружием не так все плохо,поскольку даже фальшион[​IMG] +5 +6 проведет вас на путь к дальнейшему развитию.я бы советовал в период этих уровней начинать думать о грамотном использование приобретенных умений.в дальнейшим этот опыт пригодится
    .


    30-40 lvl

    на данном этапе развития мага,стоит задуматься уже о более хорошей и постоянной экипировке.так же немала важна бижутерия http://r2online.ru/novice/detail/id/1620.html а именно ожерелья,кольца и ремни https://forum.4game.ru/showthread.php?t=96118&page=15
    но помимо того,что нужно задумаватся об экипировке,так же опять дряхлая полка книг обвалилась,и на вас свалится прекрасный букет магической литературы.
    [​IMG] развеивание магии (i)[​IMG]кислотная сфера (i)[​IMG]благословение (i)[​IMG]мастер меча (iii)
    [​IMG]ветер

    создавать куклу сейчас не могу.
    но могу сказать одно.сколько бы у вас не было денег,на защиту придерживайтесь экипировку на поглощение.
    стальной шлем +0 +1;стальные сапоги +0 +1; стальные перчатки +0 +1;большой щит +0 +1;плащ защиты +0 +1;кольца защиты +2.

    оружие легко расчитать по деньгам,лучший выбор на данном этапе широкий меч +3 +4 +5,англахель +3 +4 +5,аронди +3 +4 +5,и пожалуй хитиновая и обычная сабля +3 +4 +5 +6.оптимальные оружия на точность,чтобы развиваться далее в самый раз.
    эльфийский меч ни чему,приспособен на пвп,лучше об этом не думать пока.
    на этих уровнях можно думать и об экипировке интеллектом.поскольку это не мало важная часть жизни каждого мага.
    для начала было бы неплохо взять ремень и ожерелья интеллекта +1,кольца +1,если есть деньги +2.но как я сказал,на таких уровнях они мало что дадут,впринципе ничего,поскольку интеллект пожалуй предназначен для помощи себе и своим союзникаv,тобишь в pvp.лучше затратить деньги на улучшение внутренней экипировки.


    40-50 lvl
    и вот тут,играющий человек магом,практически приблизился к тому что бы гордо называть себя маг.
    поскольку практически освоившись всеми выданами игрой скилами(книгами) игрок научился пользоваться,на сей раз,учительница за хорошее поведение на летние каникулы дала маленький но не мало важный список магической литературы.
    [​IMG] огненный удар (i)
    [​IMG]ядовитое облако
    [​IMG]ледянная буря (i)
    [​IMG]медитация

    примерно 1-1,5 года маги страдали одной очень большой проблемой.у них была очень маленькая скорость атаки.разработчики все исправили и ввели новое умение [​IMG]левитация
    но и тут не вышло,ее можно было использовать только без перевоплощения.однако было это было исправлено,и теперь маг 50 уровня довольно яростный противник остальным классам.возможность бафать себя и своих соратников,так же сказывается на исход любого боя
    опять же,я бы советовал придерживаться стальным сетом большим щитом и плащем защиты
    так же,можно уже спокойно думать о том,как бы преобрести эльфийский меч +4 +5.
    при переходе на эльфийский меч,разницу по убийству монстров сразу будет видно,но в боях между людьми вам будет большой + за счет скрытого свойства меча.
    так же,уже действительно надо задумываться о том,как одевать мага на интеллект.
    повышать сферы на точность,и статистику.

    пожалуй дальше вы распоряжаетесь своим персонажем,так как вам угодно.
    мое мнение о маге сложилось положительным.проиграв 2-2,5 года магом я понял,что если вы хотите рулить,маг это не ваше.если вы хотите убивать,маг это не ваше.
    но если вы хотите помочь в любой ситуации,всегда быть нужным и востребованным.создавайте и играйте,непрогодаете.
    дальнейшее развитие умение,идет на вырост,вплодь до увелчения чуть ли не каждого умения с 1 до 3(бафы) и до 5ых (атакующие) уровней.
    обвес на интеллект,позволит вам эффективно использывать свои умения,а полученный опыт добавит вам грамотности.
    пожалуй маг один из самых интересных классов в проекте r2online.и если вы имеете возможность обеспечивать мага на различных этапах его развития,то игра за него доставит вам колосальное удовольствие.


    книги :
    так теперь отпишу по книгам разно-уровненного характера.
    опять же в стиле приятного чтения.

    глянем на полку элитной магической литературы.
    постараюсь описать как бы правильно я воспользывался книгами и какими именно.

    огненная стрела:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- в общем и целом не стоит тужиться над скрафчиванием этих книг.
    5 уровень кушает маг кристалл,который бы пригодился для более полезной книги.
    максимум что можно сделать сетом этих книг,сагрить вдали мобов и заатачить.

    ледяная стрела:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    абсолютный аналог огненной стрелы.
    совет: сделать тоже самое что и с огненной стрелой.

    шаровая молния:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    с учетом того что 4 и 5 уровень кушает магический кристалл 1 и 2 шт.
    книга становиться абсолютно бессмысленной.опять же не стоит заморачиваться.

    кислотная стрела:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    сколько играю в эту игру,до сих пор не могу понять для чего же эта книга.
    казалось бы,анимация схожа с анимацией "кровотечение",на кб 54 уровня,и скиллах некоторых контрольных точек.
    но как показала практика,книга абсолютно бессмысленна.

    вот 4 сета книг,можно использовать на начальных уровнях но не более того.
    дальше пойдут книги которые приносят пользу не только магу,за которого вы играете а обществу в целом.

    гром небесный:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    первый сет книг,который меньше всего приносит пользу,но все же она присутствует.
    во-первых,это аналог "жезла грома",но и во-вторых она наносит неслабый урон при высоком уровне,и уровне заточки книги.также книга при "попадании",убирает у противника -2 защиты.
    кстати кастуется быстрее чем "шаровая молния".

    кислотная сфера:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    вот тут начинается самое веселье для мага,а также для тех,кто ощущает всю мощь этой книги.
    во первых,при высоком уровне интеллекта,уровня персонажа и проточки книги,она неплохо дамажит.если встает вопрос,стоит ли покупать книгу 3,4 или 5ых уровней если она кушает магические кристаллы.ответ : да!
    вышибает банки,свитки,зелья только в путь,а это может решить исход любого боя.
    иметь такую книгу в своем инвентаре должен каждый маг.

    ледяная буря:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    к сожелению,если бы эта книга не была сильно прожорливой на магические кристаллы,
    книге 4-5 уровней не было бы цены.уже 3 уровень этой книги спокойной пробивает 80 дефа,но к сожелению кристаллами не запасешься,да и лучше ударить мечом.будет больше пользы.
    пропускаем книгу.но по новичкам дамажит сильно.

    огненный удар:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    повторюсь тоже самое что и сказал про "кислотную сферу".
    минус книги 5 уровень съедает 4 магических кристалла,нежели у "кислотной сферы" 3 кристалла.
    большой плюс,книга массовая и может задеть ни одного человека.
    опять же,любой маг,без этой книги хотя бы первого уровня, не маг. :)


    прикосновение судьбы:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    книга отличная,замедляет атаки противника и снимает 9-12 силы в зависимости от проточки книги.это дает колосальный минус противнику.и кристаллы на это не стоило бы жалеть.
    все бы ничего,но книга теряет смысл после введения нового зелья,которое снимает этот эффект с противника.[​IMG]

    паутина:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    конечно,эта книга должна быть у каждого мага,начиная с первого уровня ее существования.
    эта одна из самых важных книг,куда маг,как сам так и в большой толпе никуда.
    по сути,достаточно иметь 3 уровень,поскольку она не есть магических кристаллов,и довольно хорошо паутинит.но если у вас есть возможность содержать 4 или 5 уровень книги паутины,это вам не навредит а только пойдет на пользу.

    спасибо за внимание.
    дуксин.

    предоставленные данные: http://r2db.mmoclub.ru http://r2online.ru/
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2011
    ~Xoroshaya`~ and прима123 like this.
  2. Light3

    Light3 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,184
    Likes Received:
    96
  3. Dr.[DyxiN] aka DisBalance

    Dr.[DyxiN] aka DisBalance User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    308
    Likes Received:
    2
    тем что это твое мнение,да и оно более конкретное.а я скорее более объективно сделал.
     
  4. -Shee-

    -Shee- User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    215
    Likes Received:
    57
    ты высказал своё мнение. у тебя даже в заголовке это написано :)
    если прочтешь до конца пост light3, увидишь, что там аккумулирован опыт нескольких магов. и еще он намного содержательнее. начинающего мага я бы отправляла именно туда.
     
    Last edited by a moderator: Feb 15, 2011
  5. Dr.[DyxiN] aka DisBalance

    Dr.[DyxiN] aka DisBalance User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    308
    Likes Received:
    2
    отправляйте.я просто высказал свое мнение. а как уже неважно.
     
  6. Anklаv

    Anklаv User

    Joined:
    09.11.10
    Messages:
    5,011
    Likes Received:
    449
    в принципе гайд норм, особенно то, что магом нада начинать с 1 лвл, играл магом 50+ готовым, не мог в книгах разобраться и подумал, что маг неочень, но когда начал играть с 0 магом, заметил, что я могу даже танков чуть круче себя в тп отправлять, пересел с танка на мага, играть стало заметно интереснее, на 50лвл'е тпшил танков, синов и тд, даже не вступая в ближний бой, что меня крайне удивило, учитывая то, что мой маг вполне возможно был даже слабее, чем тот же танк или син, но книги зачетно помогли.

    я ещё хочу тебя попросить расписать твой личный опыт по всем книгам, именно те, которые ты сам конкрентно использовал.
     
    Last edited by a moderator: Feb 16, 2011
  7. шпаллл

    шпаллл User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    186
    Likes Received:
    2
    раз уж зашол по ледяной буре скажу
    сделал ее как то себе +4(год назад) ,обрадовался, рделся на инту и пошол тестить.
    по челу 64 дефа сносила в среднем 60 хп обиделся и продал.
    а вчера сказали что уже 2 вроде греда таперь сносит 80 полюбому персу кто в курсе?
    це правда?
     
  8. Anklаv

    Anklаv User

    Joined:
    09.11.10
    Messages:
    5,011
    Likes Received:
    449
    я думаю, что это возможно, так как была обнова, после неё что-то усилили, а что-то пофиксили.
     
  9. PlastTырь

    PlastTырь User

    Joined:
    19.02.11
    Messages:
    157
    Likes Received:
    0
    dr.[dyxin] aka disbalance

    спасибо большое за тему. почитал с удовольствием. :) как раз хочу возвращаться и начинать мага с 0.
     
  10. Dr.[DyxiN] aka DisBalance

    Dr.[DyxiN] aka DisBalance User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    308
    Likes Received:
    2
    позже отпишу по книгам.
     
  11. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,305
    Likes Received:
    422
    за стремление создать гайд плюс, но пока к сожалению гайд слабый (больше напоминает мемуары), не хватает конкретики и более четких рекомендации (в стиле что и с чем едят, что когда и против кого можно и нужно использовать, как и кого правильно бить)

    но почитать в целом приятно :)
     
    Last edited by a moderator: Feb 24, 2011
  12. Anklаv

    Anklаv User

    Joined:
    09.11.10
    Messages:
    5,011
    Likes Received:
    449
    тема, я думаю, тут общая, мб своим опытом поделишься?
     
  13. Conde

    Conde User

    Joined:
    29.07.10
    Messages:
    686
    Likes Received:
    0
    всегда было смешно читать такие посты в стиле:" я тепешу персов сильнее моего " - интересно неужели кто-то в это верит?
     
  14. Anklаv

    Anklаv User

    Joined:
    09.11.10
    Messages:
    5,011
    Likes Received:
    449
    про китайцев однако весь серв это говорит.
     
  15. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    1,106
    Likes Received:
    12
    дагонет то ведь слил тампона) а он не был сильнее.
     
  16. финик

    финик User

    Joined:
    10.10.10
    Messages:
    281
    Likes Received:
    0
    ты хоть знаешь сколько людей в тот момент било тамплиера?лол:d
     
  17. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    1,106
    Likes Received:
    12
    вроде слышал, что немного.. человека так 3 с половинной)
     
  18. Anklаv

    Anklаv User

    Joined:
    09.11.10
    Messages:
    5,011
    Likes Received:
    449
    темке ап
     
  19. Ad hoc

    Ad hoc User

    Joined:
    31.12.10
    Messages:
    328
    Likes Received:
    1
    я бы порекомендовал крылья, однако :wind:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=49200
    кто то когда то на форуме написал "в плащах по земле ползают, а на крыльях летают"
     
  20. Dr.[DyxiN] aka DisBalance

    Dr.[DyxiN] aka DisBalance User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    308
    Likes Received:
    2
    при более высокой проточке,крылья лучше начиная с +4 плащ защиты => крылья хп/мп +5.крылья проточкой ниже мне кажется нет смысла брать.