1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очередная проблема

Тема в разделе "Архив", создана пользователем [SnickerS], 25 фев 2011.

  1. [SnickerS]

    [SnickerS] User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    15
    [​IMG]
    итак на скрине все видно, в самой папке фрост этих файлов нету, стоит 7ка...клиентов использовал 100500 штук... и все время одно и тоже...
    саппорт молчит уже 3ий день...
     
  2. DefJam2

    DefJam2 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    33
    "уважаемый пользователь, благодарим вас за обращение в службу поддержки 4game. ваше обращение будет перенаправлено соответствующему специалисту."
    пройдёт неделя и получишь:
    "приносим извинения за длительное ожидание. пожалуйста, проявите терпение, ответ вам будет обязательно дан."
    вопросы?..
     
  3. Волька

    Волька User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    4
    так а в брандмауэре стоит "запускатр" в разрешенных приложениях?
    а dep не ограничивает "запускатр"?
    ну эта ошибка типо того что было у меня ...сноси "запускатр" скачивай с www.4game.ru тут новая версия просто
    устанавливай и после того как он попросит обновится(запускатр) нажми позже и обнови для начала клиент...
    результат сюда
    p.s. ошибка обновления-вот главные слова из всего скрина...
    если не обновилось значит или нет интернета или компьютер не дает "подозревая" вирусняк...
    p.p.s. 7-ка зло
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
  4. [SnickerS]

    [SnickerS] User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    15
    итак...я избавился от данной проблемы путем ослабления защиты моего антивира (стоит trend micro internet securiti)
    так что если столкнулись с чемто подобным ,или ослабляем защиту или тупо отключаем.