1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Ошибка "Дорогой друг, у нас небольшие технические проблемы, поэтому «Ваш фогейм» ..."

Discussion in 'Архив' started by Effigies, Feb 25, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    1. проверьте дату и время на компьютере (обратите внимание на год). если они не правильные - выставите реальное время и дату. перезагрузитесь.

    2. убедитесь, что у вас установлена актуальная версия запускатра.

    3. сброс настроек реестра: в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    4. удаление временных файлов запускатра:
    убедитесь, что запускатр не запущен (нажмите правой кнопкой на значке запускатра в системном меню и выберите "выйти").

    удаление с помощью батников (рекомендуемый вариант)
    используя батник, win 7 и win xp.
    или вручную
    winxp - открыть "мой компьютер", ввести в адресной строке %appdata%\4gamezapuskatr, удалить все файлы из этой папки
    win 7, vista - открыть "мой компьютер", ввести в адресной строке %localappdata%\4gamezapuskatr, удалить все файлы из этой папки.
    временные файлы в данной папке (как и папка application data/appdata) являются скрытыми, если вы их не видите - значит у вас не отображаются скрытые папки и файлы, а не "отсутствуют". включите отображение скрытых папок и файлов - панель управления - свойства папки - вид - показывать скр папки и файлы



    если установленная у вас версия не актуальная:
    удалите запускатр через установку и удаление программ, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.
    после этого скачайте запускатр по ссылке https://4game.ru/faq установите его и выполните пункты из инструкции выше.


    если проблема останется
    пришлите скриншот ошибки и логи обновленного запускатра в службу поддержки (внимание: указанные логи не публиковать на форуме из соображений безопасности, предоставлять только в службу поддержки)
    1. создайте иконку запускатра, нажмите на нее правой кнопкой и выберите "свойства"
    2. в поле "объект" допишите следующую строку: 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
    3. должно получиться что-то вроде: "d:\4game\запускатр\4game_zapuskatr.exe" llog:launcher.log ulog:game.log (если у вас windows 7, то кавычки ставить не надо. путь зависит от директории, в которую был установлен запускатр)
    4. нужные файлы в примере выше будут находиться в папке "d:\4game\запускатр\logs", поместите эту папку в архив и прикрепите к сообщению.
     
    Last edited by a moderator: Aug 28, 2012
Thread Status:
Not open for further replies.