1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мигает изоображение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LookMe, 26 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LookMe

    LookMe

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! с вчераншнего дня на втором компе начались странные "мигания" во время игры в л2.когда заходишь в линейку ,то начинает мигать монитор( ну изоображение на нем ,то появляется , то пропадает) это только в л2, в вов все нормально, и до вчерашнего дня проблем тоже небыло.с чем это может быть связано?
     
  2. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    хм.. тоже наблюдаю парой такие же чудеса раз в час где то, хз может быть это из за перегрева видиокарты.
     
  3. LookMe

    LookMe

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    видиокарта греться не может,во-первых стоит отличная система охлаждения, во-вторых скидывал другу скрин с мониторингом температуры всех устройств, он сказал что все в порядке.
    и да, есди греется видеокарта, то чаще всего начинают появляться артефакты, а их замечено не было.
     
  4. fentasir

    fentasir User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    это знак свыше ;)
     
  5. LookMe

    LookMe

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    2011.2.26 12:24:15
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.26ghz @ 2263 mhz 1535mb ram
    video : radeon 9600 series (6525)
    poscode : ls8(267) 144841:-55451:-2981 1/0 [454]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(d3derr_driverinternalerror).

    history: fd3ddynamicvertexstream::addvertices <- fd3drenderinterface::setdynamicstream <- uspriteemitter::renderparticles <- this=24_16.spriteemitter0 owner=24_16.emitter0 <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    щас вот такое вылезло оо. да мне впринципе пока терпит, всеравно с этого компа нажимаю 3 кнопки - принять пати,фул денс,лив из пати =)
     
  6. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.012
    попробуйте выполнить "общие рекомендации" из темы.
    результаты сообщите.
     
  7. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
    24_16.unr удалите и перепроверьте клиент
     
  8. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.012
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.