1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Навеяно темой о заточке предметов.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ivan_O, 26 фев 2011.

  1. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    я это понимаю, поэтому и не пишу ни про какие 7 на 3 . если внимательно почитать мой пост то можно увидеть , что я даже привел наглядный пример шанса рассчета заточки.
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    если иногда точится подряд, а иногда не точится, это не означает различных шансов кагбе, на что андреевич и указал. кто сказал, что порог ожидания для волшебных камней сотня, может, это миллиард
     
  3. litera

    litera User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    тут ток 3 способа на заточки набить.
    1. дротить по черному но это садомазохистом над быть так как щас шмот у большинства не 50ап пушка ,а рудры а она оранж т.е. легендарное еще +5 ур выше камни над (1 камень 85 ур 10кк ,90 ур+ от25кк и выше).
    2. способ многим донателло нравищийся донат .
    3. ботоводство люди имеющие 2 комп и покупающий 2 акк , ставят там бот программу и качают бота 24ч пока не забанят перса , и так по кругу .
    мое мнение о заточке в этой игре она нафиг не нужна пвп с каждым патчем все дальше на второй план уходит и смысла в ней ноль становиться боссы в данжах и без заточки норм падают .
     
  4. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    да хоть триллиард , я привел наглядный пример , если бы в роле выпдалал миллиард , то написал бы о миллиарде , но т.к в игровом чате при наборе команды /жребий выпадает число от 1 до 100 , то и в моем примере фигурирует 100-ня. что тут непонятного ? читаете между строк или не выспались...

    понимаешь , мы не располагаем информацией чтобы строить какие то внятные теории , мы можем только рассуждать . и ваше "все точится" здесь равняется нашему "все фейлится" , потому как ни вы ни мы не можем опровергнуть доводы друг друга. точных цифр то нам никто не говорил . единственное что мы знаем , это то что мелкими камнями точно не улучшить вещь , а более высокими есть некий шанс , так же мы знаем что шанс явно не 100%-ный , хотя об этом мы также с уверенностью утверждать не можем , посколько не знаем точной формулы зависимости уровня камня от уровня шмотки ( возможно 190ыми камнями рудра точатся со 100% - ным шансом ) . так в чем собственно вопрос? вопрос заключается в том , что народ сейчас точится по какой то мифической формуле аля "голд +25" . почему мифической? да потому что выводилась она практическим путем, по теории зависимости от итемлвла ,очень примерно и в бородатом аддоне , когда не было ещё ни рыжиков , ни + 15 заточек. так вот вопрос то у нас собсно такой: в том что у людей фейлится сильно заточка ,по той подпольной формуле, виной именно злой рандом , или шансы были изменены и теперь форумула выглядит иначе ? я понимаю что он риторический , но в 1.5 такой вопрос вобще не стоял , сейчас он есть, а значит проблема изменения шанса есть , это очевидно.
    возможно шанс снизили в угоду усилителям и из за повышения шансов дропа . тогодя встает другой вопрос - на сколько ? и возможно ли поднять этот макс шанс усилителями или усилители выше "капа" не поднимают ( в таком случае зачем вобще они нужны.)? вобщем куча всего неясного , а ответов как всегда для нас никто не приготовил , так что флудим , улыбаемся и точим, улыбаемся и точим ))
     
  5. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    кому как...
    по мне - точим и плачем, точим и плачем
    :)
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    вообще-то эта формула была дана корейцами. кагбе.
     
  7. Wisper007

    Wisper007 User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    крабь крабь и еще раз крабь
     
  8. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    можно взглянуть на пруф ? :)
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    можно гуглить перед тем, как строить предположения насчет происхождения этих формул. формула была в корейской вики, уже когда открывался китай. у меня, честно, нет ни времени ни желания это искать.
     
  10. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    как-то так.
     
  11. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    корейской вики .. это ресурс нс софт ? они как то официально связаны ? есть данные о том что формула не меняласть со времен "когда открывался китай" ? есть данные о том , что на российских серверах действует та же формула ? есть посты от представителей компании о достоверности формулы ? ах да , пруф на лень и нехватку времени - ниочем нам не говорит :)
     
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    слушайте, ну вы же не маленький ребенок.
    сто миллиардов тысяч раз уже говорилось, что наши сервера с серверами кореи и евро ничем не различаются, а вы все теории мирового заговора строите. уже радиант это говорил, все равно опять двадцать пять.
    корейская вики - сюрпрайз! - ресурс нцсофт. как и европейская вики.
    если там формула есть, то она все еще является рабочей. если там ее уже нет, то не является, то, что она была и пропала, можно посмотреть в истории изменений страницы, что поддерживается любой вики-системой, и корейская аион вики не исключение.

    у меня, уж простите, есть куда более важные дела, чем искать в гугле то, что я и так знаю. гугль не для избранных, там любой может порыться и найти.
     
  13. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    1. нксофт, насколько мне известно, никогда и нигде не давала общественности доступ к внутриигровой механике. 2. и официально они не связаны. 3. раз люди не стали орать "ааа в китае все точилось вот так, а после этого патча - вот так", значит не менялась. вспомни золотую лихорадку. 4. во всех регионах серверная часть одинаковая, за исключением текстовых данных (квестов, названий нпц итп). 5. см. пункт 1.
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    с айонармори и айондатабейз не связаны, а с вики-то очень даже связаны, самым прямым образом =)

    там и не было конкретики по механике обсчета заточки сервером, насколько я помню исходный текст, там было нечто вроде "лучше точить крафт шмот такого-то типа камнями на столько-то уровней выше, а дроп шмот - камнями на столько-то уровней выше"
     
  15. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0

    простите , но этот пост так же ничего не доказывает ) я вот наоборот 100 тысячь раз слышал о том, что у нас "своя песочница" , на евро своя , в кроее своя . но даже если слегка так логически поразмыслить и вникнуть в тот факт , что после 1.1 ( или что там стояло на китае? ) уже прошло немало апдейтов и введены усилители + повышен порог точки до 15 со своей уже механикой заточки с 10 до 15 , то можно сделать вывод что без изменений тут явно обойтись не удалось. да и то что сами корейские разработчики в последнем интервью признались что они "играли" с шансом заточки тебя нисколько разве не смущает ?

    п.с: и почему у всех внезапно появляются "важные дела" когда от них просят быть чуть поконкретнее в обосновании своих мыслей ))
     
  16. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    ну вот о чем я и говорю . а вы тут было да было ))

    лично слышал ни раз , как люди пришедшие с евро жаловались на заниженный шанс дропа и точки на ру . это конечно же всеголишь слухи , но тем не менее их почему то хочется верить , ибо зная европейский менталитет скажу , что таким нечеловеческим упорством и фатализмом они в большинстве своем не страдают , для них стиль игры "фор фан" является наиболее приемлемым.
     
  17. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    от кого вы это слышали, на гохе? там еще и не то расскажут. там, помнится, говорили, что для новых сетов 2-0 будет нужен титул мирагент холи найт. что-то я до сих пор этих сетов не вижу. еще там говорили про новые города в 2-5, тоже как-то не наблюдаю.
    администрация официально заявляла, что версии серверов у нас идентичные вплоть до рейтов на птс. уж если администрации не верить, то я даже не знаю, что сказать. можете попробовать поверить моему опыту, китай, евро и руофф ничем не отличаются, и точится везде одинаково фигово =) вот obvious если заглянет, подтвердит, он евро-игрок.
    корейские разработчики ничего подобного в последнем интервью не говорили, я его кагбе лично переводила. корейские разработчики говорили, что пытались при разработке апдейта 2,5 играть с шансами дропа, но отказались от этой идеи.

    я не спорю, что механика могла измениться. я вроде как только указала на то, что система заточки в зависимости от типа, происхождения (дроп, ап, крафт) и уровня вещи поползла с кореи, а не была сочинена игроками по ходу пьесы. не надо додумывать за меня то, чего я не говорила, я очень прошу. несколько утомляет спорить с голосами в чужой голове.

    важные дела, наверное, появляются потому, что мне безразличен исход этой дискуссии =) она для меня не номер один в рейтинге важности, уж простите, мне все равно, верите вы мне или не верите.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
  18. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    55
    неплохой оборот)
     
  19. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    ладно , пусть так. не буду дальше спорить , темболее что тебе "безразличен исход этой дискуссии =)" , да и мне по сути тоже не так уж он и важен . просто, в споре рождается истина и результатом нашего спора стало то , что старая формула таки является официальной и может служить какой то базой для рассчета заточки в нынешних условиях игры. окей , уже лучше чем ничего )

    но мы знаем , что были произведены изменения и формула уже не та , значит наша задача - выяснить "ту самую" формулу . что по этому поводу пишет корейская вики ? ))
     
  20. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    та самая формула выводится большими числами, что в случае среднего игрока нереально чисто в материальном плане - по тысяче камней всех уровней во все типы вещи запихать, это вам не кромеду фармить =)

    может, у шадаэль будет такой эксперимент, можно пойти покамлать с бубном на это =)