1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Навеяно темой о заточке предметов.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ivan_O, 26 фев 2011.

  1. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    нагуглил формулу с какой то фрихи. всмысле это они думают , что она такая. руководствоваться ей конечно нет смысла на офе , но принцип рассчета , мне кажется, имеет право на обсуждение )

     
  2. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    ты лучше объясни как продажа заточек одними персонажами другим выводит игровую валюту из игры...
    gmshop твоей фришки? у вас на сервере есть расписание удачных дней?
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    (ржет) представляю, как там глухо с пати в неудачные!

    на самом деле продажа через аук выводит деньги из игры, налог-то снимается за регистрацию. один переводит икс кинар, второй получает икс минус налог кинар. но это настолько неторопливый процесс, и касающийся любой сделки на ауке, что кивать на заточки тут не очень разумно.
     
  4. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    пример с картами мне понравился, но он не совсем верный хоть и в правильном направлении.
    шанс заточки возмем 70 % и фейла 30 % не важно что точим, но точим до +10, ну естественно синь +15-20, голд +25-30
    берем карты. в описанном ранее способе было ровно 30 % шанса на 10 попыток. теоретически верно, практически нет. усовершенствуем способ.
    берем 20 карт. 14 карт берем черных и 6 красных. лучше конечно побольше (но кратное 10 (30-40 колода больше или несколько колод).
    тасуем и достаем карту, запомнили(записали) вложили обратно в колоду ! снова тасуем, дотсаем карту, и так далее ... самый веряк и шанс всегда 70 %.
    сделать раз 10 подвести результат.вполне вероятно что вы получите 50% шанса ... а мб и все 80-90 %. это не вкр это ваша удача, которую называют вкр =)) тоже самое, что вы бы доставали карты.

    p.s. чуток додумал. луше взять 26 карт, 8 красных(фейл) и 18 карт черных (успех) ... это максимум из колоды на 36 карт. с небольшим увеличением фейла. но лучше с увеличением фейла, показательнее будет =)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  5. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    вы бред какойто написали. теория вероятностей полезный предмет, жалко ее мало где преподают.
     
  6. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    преподают много где, никто не учит =) а вообще вон норм способ что я дописал в своем посте. правда еще надо протестить =) пойду домой с работы в киоске куплю карт =)) теория вероянтности действет и на карты так что все "по честному" =)
     
  7. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    если в колоде из 10 карт одна меченая. шанс ее достать будет всегда 10%. если вы достали меченую карту 2,3,4 раза подряд, шанс достать ее в следующий раз те же 10%. если вы поставили задачу- достать меченую карту 2 раза подряд шанс данного события будет 0.1*0.1=0.01 тоесть 1%.
     
  8. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    а ну ка теперь из твоей формулы сделай шанс достать 30%. посчитай как фейл. он у тебя станет просто призрачным и невозможным, впрочем как и шанс заточить ... чето ты не то написал или я тебя не понял. ну как обьясни =))
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    я только одного не улавливаю, откуда взялся мифический шанс тридцати процентов, для какой разницы камень-вещь он верен, и что тут происходит вообще =)
     
  10. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    ща поищу, гдето было.
    шанс заточить синьку камнями (лвл шмотки +15) = 70% (правда там не 70, а 68 с копейкой)
    шанс заточить голд камнями (лвл шмотки +25) = 70% (правда там не 70, а 68 с копейкой)
    если камни менше левелом +15 для синьки и +25 для голда шанс понижается.
    ну возьми дешевую синюю вещь на 23 лвл и купи различных камней. до +10 более менее точится после +15
    все что выше +15 или +25 имеет шанс 70 не важно точишь ты голд 35 левела точками 50+ или 90+
    кто найдет ссылку, скиньте. мне кажется это было на этом форуме.
    и не такой уж этот шанс мифический. короче бери и проверяй если, что не нравится и неверится.
     
  11. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    ааааа.... какбы мы принимаем за данность шанс достать из 10 карт 1 меченую за 10%, потомучто что 1/10=0.1 тоесть 10%. допустим человек-исследователь не знает этого. он будет делать попытки расчитать шанс достать меченую карту в данной задаче. с увеличением количества(10,100,10000,100000) попыток он будет все точнее и точнее определять что шанс достать карту 10%. с увеличением количества попыток будет расти коэффициент статистической достоверности. если из 10 попыток человек достанет меченую карту 3 раза это не значит что шанс был 30%, а значит что коэффициент статистической достоверности был крайни низким и данное событие ститистически недостоверно.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  12. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    теперья понял что тебя не понял , и то, что ты тоже не понял что сказал я =)).
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    он пытается вам объяснить, что точно проверить такие вещи можно только на очень больших числах, а результаты ста попыток могут быть не достоверными, а тупой удачей. а могут и быть, но показать это может только вскрытие, то есть результат тысячи, например, попыток. миллиона, миллиарда, пока не настанет ясность
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  14. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    я как раз понял вас, но в теории вероятностей нет понятий: самый веряк, удача, вкр, и шанс события не скачет от 50% до 90%
     
  15. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    проблема игроков отсутвия возможности оценить вероятность события которое имеет константное значение(тоесть не изменяется) из-за отсутвие большой выборки событий, из-за отсутсвия знаний тервера люди думают что если шанс дропа 10% то им дропнется вещь с 10 моба или за 10 мобов, считают что если вставлять манастоуны в левые шмотки и получают несколько фейлов подряд это увеличит шанс (константное значение) вставить нужный камень в нужную пуху, и т.д.
     
  16. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    вы только что вступили на скользкий путь "научи форум теорверу". я в топике про телескопик статистику пыталась, не вышло)
     
  17. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    да уж в теме телескопов выборка явно подкачала)))
     
  18. Nui(ganja)

    Nui(ganja) User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Код:
    ожидаемый результат    процент   число попыток
    a2                     b2        =сумм((log10(1-(a2)))/(log10(1-(b2))))
    загоняйте в эксель и развлекайтесь, поднято из старых табличек, по расчету числа убиенных мобикофф, на дроп :d
    ах да, забыл, проценты в дробях
    процент - известный шанс
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  19. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    проблема в том что вероятность всех событий в игре фиксированы и в том что никто не знает достоверных значений данных событий. они не меняются ни от онлайна ни от времени суток. возможно есть какой-то общий коэффициент для дропа который могу выставить админы типа х1.1 х0.9 который будет увеличивать или уменьшать шанс всех событий.
    так что "развлекайтесь" сами
    я расчитываю в игре только на 100%-ную вероятность дропа итемов.... у вендора за х-ап и х-медалей
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  20. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    да имхо нормально, в 1,5 был бы смысл стопицот миллионов смотреть, а сейчас шансы к нулю не стремятся, довольно высокие, имхо вполне показательно
    вот разложение я бы на тысяче тестила.